Подвеска Асоми [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подвеска Асоми Автор: VenomОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 13:52
Вчера поменял подвеску наконец. Поставил комплекты Асоми в сборе: опоры, пружины и стойки. Рулевые наконечники и все сайлент-блоки ВАЗ, шаровые Трэк Спорт (красного цвета). Сравнить могу только с тем, что было: родная подвеска 100 тык!!!, но продержалась хорошо. Диски легкосплавные 14-дюймовые. Проехал пока только около 10 км. Перестал греметь зад на ямах. На руль не передается ничего ни вибрации от дороги ни удары на ямах. При проезде таких неровностей как рельсы или большие ямы конечно потряхивает, но упруго и коротко как написал denissimo, дискомфорта не ощущаешь. На старой подвеске при езде по плохому асфальту (подобие щебенки) шум колес сильно в салон передавался, на новой подвеске меньше стало шуметь. А вот при езде по "стиральной доске" машина точно повторяет профиль дороги, чувствуется тряска, хоть и не сильная. Хотя возможно я придираюсь - ведь пневмоподвески Лексуса на нашей машине не получишь Sad На высоких скоростях пока испытать не получилось, поэтому позже напишу впечатления и заодно впечатления от установки растяжки передних стоек :cool: Еще добавлю, что при торможении меньше вперед клюет и при вхождении в повороты меньше кренится, но пока первые впечатления. По пробкам особенно не устроишь тест-драйв Smile В выходные по ночной Москве опробую на околовысоких скоростях 8) . Для тех кто интересуется этими комплектами, немного конкретики. Опоры у меня "восьмерочные", пружины прогрессивные "десяточные" и амортизаторы серии BX для "десятки". Сзади то же самое, только амортизаторы серии ES. Звонил официальному дилеру, тот сказал что в данный момент комплекты на Самару только такие, потому что пружин на Самару пока не выпускают, поэтому ставят "десятые" с "десятой" пружиной. Есть передние амортизаторы для Самары, но отдельно и пружины уже подбирать какие-то другие. Комплект на перед и зад стоит 12200р. - стандартная цена у представителей. Шаровые Трэк - 500р., рулевые наконечники рублей по 200р. с регулировочными муфтами, крабы по 125р. и нижние рычаги в сборе по 395р. (поменял ради новых резинок, чтоб шум и вибрации меньше передавались на кузов) плюс болты развала в сервисе - 100р.
В обсчем, если будут вопросы - спрашивайте кому интересно.
Наконец-то закончился второй месяц мучительного выбора подвески и раздражение от езды на подубитой подвеске!!!! :cool:

Последний раз редактировалось: Venom (21 Марта 2007 14:10), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 13:55
Где брал опорники?
#3:  Автор: VenomОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 14:09
В Южном порту у официального представителя - на сайте www.asomi.ru есть адрес и номера телефонов. В списке диллеров в самом конце. Прозвони заранее узнай есть ли в наличии. Я когда звонил мне назвали цену 2100 - передние и 1200 - задние.
#4:  Автор: Самаровод с УралаОткуда: Челябинск Танкоград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 15:13
Какие ещё варианты рассматривал?
#5:  Автор: VenomОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 15:39
Рассматривал все! И KYB, и Sachs и пружины Фобос и Kilen.... Короче, перерыл весь форум, прочитал всю фотку о выборе амортизаторов. Но какого-то определенного решения не нашел. На Асоми решил остановиться, потому что все в сборе идет. Мое субъективное мнение, если производитель выпускает такие комплекты, значит все составляющие подогнаны друг под друга, что должно положительно сказаться на ездовых качествах. Подвеску выбирал больше ориентируясь на комфорт, газ-масло сразу решил брать, потому что надежнее по сравнению с маслом. От однотрубных тоже отказался в пользу комфорта. И еще почему выбрал Асоми, потому что наш производитель (Тольяти), дабы не попасть на подделку, хотя в больших магазинах подделки бывают реже, я думаю.
#6:  Автор: Самаровод с УралаОткуда: Челябинск Танкоград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 16:10
Удачи на дорогах. Ремонт долго длился? Вообсче я хотел у себя по пути и рейку перебрать.
#7:  Автор: Самаровод с УралаОткуда: Челябинск Танкоград СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 16:11
Удачи на дорогах. Ремонт долго длился? Вообсче я хотел у себя по пути и рейку перебрать.
#8:  Автор: VenomОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 16:23
Спасибо! В сервисе мне все делали 6 часов (делал все один механик) плюс пол часа на соседнем сервисе сход-развал. У меня не откручивались ни рулевые наконечники, ни кулаки, поэтому пришлось повозиться.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU