Ремонт подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ремонт подвески Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 15:51
Всем привет! Подскажите плиз, надо менять: 2 нижних рычага в сборе вместе с сайлентблоками, рулевые тяги в сборе, две верхние шаровые, тормозные диски, амортизаторы (в сервисе рекомендуют). Вопрос скока примерно по запчастям это стоит и можно ли это все самому поменять в домашних условиях (ранее это делал при замене кузова, но помнится была запара с пружинами, и было это более 10 лет назад ща особо и не помню). На сервисе предлагают за 2600 (работа) все поменять. Заранее спасибо.
#2:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 15:58
Необходимо:
-стяжки для пружин
-съемник шаровых
-съемник рулевых тяг
И пара дней свободных, это если конечно никаких особых геммороев не обнаружится, и можно все поменять самому.

#3:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 16:02
Шаровые и тормозные диски менять просто, вот рычаг конечно посложнее будет, но тоже можно, амортизатор чтобы поставить нужна яма, эстакада, подъемник, или приподнять как-нибудь машину
#4:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 16:10
Понял, спасибо. А че за стяжки пружин и че стоят? вообще думал за день управится, какие трудности могут возникнуть?
#5:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 16:12
Понял, спасибо. А че за стяжки пружин и че стоят? вообще думал за день управится, какие трудности могут возникнуть? и чем съемник шаровой от съемника тяги отличяеться?
#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 16:12
Про стяжки, если по проще это болт с двумя скобами которые скручиваются друг к другу при вращении самого болта (витки сжимать).
Стоят копейки.

#7:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 16:16
Понял. Т.е стяжкой стянуть пружину, после этого менять рычаг в сборе, затем снять стяжку?
#8:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 16:20
Женя 21063 писал(а):

Необходимо:
-стяжки для пружин
-съемник шаровых
-съемник рулевых тяг
.


Без всего этого можно обойтись.Тем более что такое съемник рулевых тяг, такое вообще бывает ? Да и зачем он нужен если они вручную снимаются с легким постукиванием молотка.Пружины можно стянуть стальной проволокой с прутом.

#9:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 16:24
Съемник шаровых: бывают разные, у меня наподобии огромных пасатижей только когда сводишь ручки, другие концы не сходятся а расходятся, ну и ручки сжимаются затягиванием болта.
Съемник рулевых: даже не знаю как объяснить, вобщем чем то похож на стакан с болтом в донышке, он цепляется за сошку и болтом выдавливается конец тяги.

#10:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 16:28
alex.moc-5 писал(а):

Без всего этого можно обойтись.Тем более что такое съемник рулевых тяг, такое вообще бывает ? Да и зачем он нужен если они вручную снимаются с легким постукиванием молотка.Пружины можно стянуть стальной проволокой с прутом.


Конечно можно без этого, но с этим удобнее.
Купил все это и очень рад, так как без проблем перебираю всю подвески каждый год.

Mooner писал(а):

Понял. Т.е стяжкой стянуть пружину, после этого менять рычаг в сборе, затем снять стяжку?


Желательно 2 стяжки, но они и продаются комплектом по 2 обычно

#11:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 16:32
Женя 21063
Ясно. Еще забыл уточнить по поводу мятника, как определить нужно его менять или нет?

#12:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 16:35
Женя 21063 писал(а):

Съемник шаровых: бывают разные, у меня наподобии огромных пасатижей только когда сводишь ручки, другие концы не сходятся а расходятся, ну и ручки сжимаются затягиванием болта.
Съемник рулевых: даже не знаю как объяснить, вобщем чем то похож на стакан с болтом в донышке, он цепляется за сошку и болтом выдавливается конец тяги.


Понятно.Но я обычно тяги по старинке, при помощи молотка и е*аной матери Very Happy

#13:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 16:47
Mooner писал(а):

Еще забыл уточнить по поводу мятника, как определить нужно его менять или нет?


Маятник определяется по люфту в нем. На яме или эстакаде берешься за сошку и качаешь вверх-вниз, люфта не должно быть. Если на втулках маятник, то можно втулки поменять или подтянуть просто, а если на подшипниках то менять.
Прошлым летом выбирал маятник, хотел на подшипниках взять, а они новые все с люфтом, подумал ну их нафиг и купил на втулках, доволен им.

alex.moc-5 писал(а):

Понятно.Но я обычно тяги по старинке, при помощи молотка и е*аной матери


Ну это да, можно так, просто тут темы возникают иногда, вот недавно была, человек не мог вынуть болт крепящий верхний рычаг, по-моему так и не вынул и решил переварить втулку саму, то есть так все прикипело.
Поэтому особенно на старой машине, гораздо удобнее может быть съемник.

#14:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 16:54
Всем спасибо! Еще вопросик. До ближайшего сервиса 50 км. Мне после всего перебора надо дудет развал и схождение же делать. Так вот как все это собрать шоб потом не плестись 20 км/ч.
#15:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 16:58
Mooner писал(а):

Всем спасибо! Еще вопросик. До ближайшего сервиса 50 км. Мне после всего перебора надо дудет развал и схождение же делать. Так вот как все это собрать шоб потом не плестись 20 км/ч.


Предется плестись, конечно не 20 км, а где нибудь 50.Потаму как сход-развал на глазок не сделаешь.

#16:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 17:00
Mooner писал(а):

Всем спасибо! Еще вопросик. До ближайшего сервиса 50 км. Мне после всего перебора надо дудет развал и схождение же делать. Так вот как все это собрать шоб потом не плестись 20 км/ч.


Не знаю таких способов.
Когда менял рулевые тяги, то боковые, по длине сделал одинаковые с теми которые снял (примерно естественно).
И при первой поездке, на скорости больше 40 км/ч передние колеса начинали очень сильно свистеть по асфальту.

#17:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 17:01
И вся работа действительно может занять около 2-х дней? Мне казалось что мона справиться за полдня.
#18:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 17:07
Mooner писал(а):

И вся работа действительно может занять около 2-х дней? Мне казалось что мона справиться за полдня.


Ну это смотря как пойдет, будут ли гайки которые не откручиваются ни в какую, как шаровые нижние снимутся, потому что у них гайка не открутится полностью, то есть ее нужно немного открутить потом вытолкнуть конец шаровой вниз и дальше откручивать гайку, и тут появляется интересный эффект, начинаешь крутить гайку а она крутится вместе с пальцем, и никак не получается палец зафиксировать. Мы с братом так с одной шаровой промучались несколько часов, в результате поехали на сервис и там пацан еще часа полтора ее менял, в результате он гайку болгаркой спиливал.

Последний раз редактировалось: Женя 21063 (21 Марта 2007 17:11), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 17:10
Женя 21063 писал(а):

Ну это смотря как пойдет, будут ли гайки которые не откручиваются ни в какую, как шаровые нижние снимутся, потому что у них гайка не открутится полностью, то есть ее нужно немного открутить потом вытолкнуть конец шаровой вниз и дальше откручивать гайку, и тут появляется интересный эффект, начинаешь крутить гайку а она крутится вместе с пальцем, и никак не получается палец зафиксировать. Мы с братом так с одной шаровой промучались несколько часов, в результате поехали на сервис и там пацан еще 3 часа полтора ее менял, в результате он гайку болгаркой спиливал.


А кто нить знает как этого избежать?

#20:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 17:13
Ехать в сервис, платить деньгу.
Как вариант, перед ремонтом залить все WDшкой или керосином для отмокания, примерно часов на 12.

#21:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 17:14
Forkoss писал(а):

Ехать в сервис, платить деньгу.
Как вариант, перед ремонтом залить все WDшкой или керосином для отмокания, примерно часов на 12.


+1
или тормозушкой...

#22:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 17:15
Mooner писал(а):

А кто нить знает как этого избежать?


Резьбу которая выше гайки на шаровой нужно очистить хорошо, незнаю как ВД-шка поможет, не пробовал, а так во время откручавания гайки, монтировку вставляешь между кожухом тормозного диска и нижним рычагом и на себя тянешь, тогда шаровый палец перекашивается немного и не прокручивает. Кожух этот можешь погнуть немного но это не страшно, потом выпрямишь Smile

#23:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 17:22
Спасибо. Какие амортизаторы посоветуете?
#24:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 17:27
Mooner писал(а):

Спасибо. Какие амортизаторы посоветуете?


Учитывая твои итак не малые расходы я бы посоветовал простые маслянные Тольяттинские.

#25:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 17:34
[quote="alex.moc-5"]На скока знаю разница в цене между масляными и газо маслянымми около 400-500 руб за шт. Т.е за два около 1000. Стоит ли доплатить 1000 и поставить вторые. (В принцыпе тысяча не вопрос, лавное один раз сделать, но нормально, да еще и самому чтобы глаз радовало).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU