Женя 21063 писал(а):Необходимо:
-стяжки для пружин
-съемник шаровых
-съемник рулевых тяг
.
Без всего этого можно обойтись.Тем более что такое съемник рулевых тяг, такое вообще бывает ? Да и зачем он нужен если они вручную снимаются с легким постукиванием молотка.Пружины можно стянуть стальной проволокой с прутом.alex.moc-5 писал(а):Без всего этого можно обойтись.Тем более что такое съемник рулевых тяг, такое вообще бывает ? Да и зачем он нужен если они вручную снимаются с легким постукиванием молотка.Пружины можно стянуть стальной проволокой с прутом.
Конечно можно без этого, но с этим удобнее.
Купил все это и очень рад, так как без проблем перебираю всю подвески каждый год.
Mooner писал(а):Понял. Т.е стяжкой стянуть пружину, после этого менять рычаг в сборе, затем снять стяжку?
Желательно 2 стяжки, но они и продаются комплектом по 2 обычноЖеня 21063 писал(а):Съемник шаровых: бывают разные, у меня наподобии огромных пасатижей только когда сводишь ручки, другие концы не сходятся а расходятся, ну и ручки сжимаются затягиванием болта.
Съемник рулевых: даже не знаю как объяснить, вобщем чем то похож на стакан с болтом в донышке, он цепляется за сошку и болтом выдавливается конец тяги.
Понятно.Но я обычно тяги по старинке, при помощи молотка и е*аной матери Mooner писал(а):Еще забыл уточнить по поводу мятника, как определить нужно его менять или нет?
Маятник определяется по люфту в нем. На яме или эстакаде берешься за сошку и качаешь вверх-вниз, люфта не должно быть. Если на втулках маятник, то можно втулки поменять или подтянуть просто, а если на подшипниках то менять.
Прошлым летом выбирал маятник, хотел на подшипниках взять, а они новые все с люфтом, подумал ну их нафиг и купил на втулках, доволен им.
alex.moc-5 писал(а):Понятно.Но я обычно тяги по старинке, при помощи молотка и е*аной матери
Ну это да, можно так, просто тут темы возникают иногда, вот недавно была, человек не мог вынуть болт крепящий верхний рычаг, по-моему так и не вынул и решил переварить втулку саму, то есть так все прикипело.
Поэтому особенно на старой машине, гораздо удобнее может быть съемник.Mooner писал(а):Всем спасибо! Еще вопросик. До ближайшего сервиса 50 км. Мне после всего перебора надо дудет развал и схождение же делать. Так вот как все это собрать шоб потом не плестись 20 км/ч.
Предется плестись, конечно не 20 км, а где нибудь 50.Потаму как сход-развал на глазок не сделаешь.Mooner писал(а):Всем спасибо! Еще вопросик. До ближайшего сервиса 50 км. Мне после всего перебора надо дудет развал и схождение же делать. Так вот как все это собрать шоб потом не плестись 20 км/ч.
Не знаю таких способов.
Когда менял рулевые тяги, то боковые, по длине сделал одинаковые с теми которые снял (примерно естественно).
И при первой поездке, на скорости больше 40 км/ч передние колеса начинали очень сильно свистеть по асфальту.Mooner писал(а):И вся работа действительно может занять около 2-х дней? Мне казалось что мона справиться за полдня.
Ну это смотря как пойдет, будут ли гайки которые не откручиваются ни в какую, как шаровые нижние снимутся, потому что у них гайка не открутится полностью, то есть ее нужно немного открутить потом вытолкнуть конец шаровой вниз и дальше откручивать гайку, и тут появляется интересный эффект, начинаешь крутить гайку а она крутится вместе с пальцем, и никак не получается палец зафиксировать. Мы с братом так с одной шаровой промучались несколько часов, в результате поехали на сервис и там пацан еще часа полтора ее менял, в результате он гайку болгаркой спиливал.Женя 21063 писал(а):Ну это смотря как пойдет, будут ли гайки которые не откручиваются ни в какую, как шаровые нижние снимутся, потому что у них гайка не открутится полностью, то есть ее нужно немного открутить потом вытолкнуть конец шаровой вниз и дальше откручивать гайку, и тут появляется интересный эффект, начинаешь крутить гайку а она крутится вместе с пальцем, и никак не получается палец зафиксировать. Мы с братом так с одной шаровой промучались несколько часов, в результате поехали на сервис и там пацан еще 3 часа полтора ее менял, в результате он гайку болгаркой спиливал.
А кто нить знает как этого избежать?Forkoss писал(а):Ехать в сервис, платить деньгу.
Как вариант, перед ремонтом залить все WDшкой или керосином для отмокания, примерно часов на 12.
+1
или тормозушкой...Mooner писал(а):А кто нить знает как этого избежать?
Резьбу которая выше гайки на шаровой нужно очистить хорошо, незнаю как ВД-шка поможет, не пробовал, а так во время откручавания гайки, монтировку вставляешь между кожухом тормозного диска и нижним рычагом и на себя тянешь, тогда шаровый палец перекашивается немного и не прокручивает. Кожух этот можешь погнуть немного но это не страшно, потом выпрямишь Mooner писал(а):Спасибо. Какие амортизаторы посоветуете?
Учитывая твои итак не малые расходы я бы посоветовал простые маслянные Тольяттинские.