По приборам... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: По приборам... Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 15:51
Давно волнует вопрос:
на приборке (НП) температура отображается следующим образом: /
Первая засечка, как я понимаю, 50 градусов С, вторая скока?, а третья это 130 С?
Я всё время думал, что 2-я 70 С, а 90 С - это когда стрелка вертикально стоит....
ПРАВ ЛИ Я???
Вторая засечка это сколько?
И до какого положения стрелки можно не париться?

#2:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 16:00

я думаю средняя это как раз 90С т.е. показатель рабочей темп. движка, не парится можно, в среднем, до среднего положения между 90 и 130, имхо........ и это усреднено

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 16:04
У жены (НП) вроде обычно всередине корыта стоит примерно. Я так понимаю, что пока в корыте - все ОК. Полезла дальше - смотрим под капот Smile
#4:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 16:10
u313 писал(а):

Я так понимаю, что пока в корыте - все ОК. Полезла дальше - смотрим под капот Smile


+1
на моей стрелочка вертикально стоит. это и есть в районе 90град.

#5:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 16:29
мне кажется 130 это крайнее правое положение (по аналогии с 50 - крайняя левая), а не 3-я черта.
третья черта начинает "тревожный" сектор, значит соответствует 105-110 (до скольки там подымается t кипения);
так что я не тревожусь пока стрелка гуляет от 2-ой до з-ей черты.

#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 16:35
Moshul писал(а):

мне кажется 130 это крайнее правое положение (по аналогии с 50 - крайняя левая), а не 3-я черта.
третья черта начинает "тревожный" сектор, значит соответствует 105-110 (до скольки там подымается t кипения);
так что я не тревожусь пока стрелка гуляет от 2-ой до з-ей черты.


Согласен, похоже что так. С одной стороны 50гр, с другой 130 в конце.

#7:  Автор: МакссОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 17:20
Спасибо, парни, за отзывчивость!
#8:  Автор: BashilОткуда: Дубна, Моск. Обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 22:56
У меня ВП, и так же эти риски расположенф, но только подписаны. Риска 90 градусов нарисована под наклоном, а стрелка стоит вертикально как вкопанная. Я и считаю это рабочей температурой, так как доверять стрелке на приборке бесполезно.
Тоже над этим ломал голову, но потом успокоился после замены всего, что касается системы охлаждения!!!

#9:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 23:10
У меня ВП, при рабочей темп стоит вертикально =)

Привда при включении потребителей, карлсон к примеру - может немного прыгать в большую сторону.

#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 03:53
как же всё песдато на европриборке Laughing
#11:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 04:38
Boriskin писал(а):

как же всё песдато на европриборке


+1
Smile

#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 12:30
Тесноватая она только. В салоне с ВП попросторнее спереди.
#13:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:24
А почему мы не берем в расчет, что стрелки п...здят? Какая тогда разница сколько градусов подразумевает насечка?
#14:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:30
VAZmezdie
ну что бы примерно знать ~50 у тебя или уже ~130...

#15:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:45
Тимыч писал(а):

VAZmezdie
ну что бы примерно знать ~50 у тебя или уже ~130...


Ну если только так...

#16:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:45
VAZmezdie
так а в наших родных ТАЗах все относительно.................

#17:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 20:47
На шкале имеются температурные зоны, стрелка должна быть по середине, точно сказать о температуре при этом невозможно! Это индикатор.
#18:  Автор: zisergОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 12:33
dimm33 писал(а):


я думаю средняя это как раз 90С т.е. показатель рабочей темп. движка, не парится можно, в среднем, до среднего положения между 90 и 130, имхо........ и это усреднено



У меня как раз рабочая температура отображается в таком же положении как на скриншоте, т.е. совсем чуток не доходя до средней линии шкалы (началом рабочей зоны) , при этом в пробке когда стрелка поравнялась с чертой-входом-в-рабочую-зону включается карлосон.

#19:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 13:05
Звездец, если вы также судите на НП о рабочем напряжении... посередине между 8 и 16... Мда... а на высокую вольтметр и не положили вовсе.
А если по теме, то главное, ИМХО, поставить кнопку в салон на ручное управление карлсоном параллельно штатному. И забить на стрелку, пока она не в красной зоне.

#20:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 13:11
понятно что все приблизительно.... но суть выглядит так.... первое деление 50- это написано, второе 90, третье(белое) 110, конец красной зоны-все финиш-130.... вот так ... 8-)
#21:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 13:13
понятно что все приблизительно.... но суть выглядит так.... первое деление 50- это написано, второе 90, третье(белое) 110, конец красной зоны-все финиш-130.... вот так ... 8-)
#22:  Автор: MoshulОткуда: Первомайск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 13:14
switch писал(а):

Звездец, если вы также


+
switch писал(а):

забить на стрелку, пока она не в красной зоне


=
0

#23:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 13:36
Moshul писал(а):

switch писал(а):

Звездец, если вы также


+
switch писал(а):

забить на стрелку, пока она не в красной зоне


=
0


Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU