pivoo писал(а):Димоныч писал(а):Моя 06 года хочу лет 10 ездить(наезжаю в год тыщ 20)-под себя все сделал и доволен.не понимаю людей которые покупают на год-два...смысл?
Даже не буду говорить, что это советская логика (без обид!) - когда чек полжизни копил на машину и стоял при этом в очереди на нее, а оставшиеся полжизни- ездил на ней, сдувая пылинки! При этом ничего принципиально нового в течение этого срока во вновь продаваемых авто не появлялось, как ездил советский человек на копейке в 1971 году, так и в 1982 он видел в продаже такие же, в принципе, копейки. (Срави это с 21 веком, когда машина 2002 года выпуска сейчас уже полностью морально и физически устарела). Да и делали тогда машины- на века, гораздо надежнее, чем сейчас, а сейчас это- просто расходная вещь, три года- и замена, и это не просто так, от фонаря, или от одной скупой экономии, а потому что умными людьми во всем мире давно понято, подсчитано и стало аксиомой, что совокупная стоимость владения авто после прохождения примерно трех лет, или цифры километров, которая указано в паспорте (капремонт)- немеряно увеличивается после прохождения этого срокакилометража по сравнению с тем, если бы чел продал авто, добавил бы денег, и купил бы себе новое! Ну не выгодно просто экономически эксплуатировать старое авто после этого и все! Резко вырастают затраты на ее содержание, какой бы качественной машина ни была. Поэтому и стоимость машины после этого резко падает. (После 30 лет с выпуска- стоимость опять растет, потому что авто становится раритетом, но это уже другой вопрос). А если еще учесть, что новое авто будет машиной уже нового времени, более совершенное, удобное, комфортное, экономичное(прогресс в машиностроении сейчас просто стремительный)- то все становится ясно.
Можно не согласиться, но это так. Моей ласточке- уже 1.5, я ее здорово модернизировал, оснастил и усовершенствовал, но через 1.5-2 года неотвратимо начну смотреть, к примеру, в сторону Форд-Фокуса.