жесткость кузова [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: жесткость кузова Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 23:13
поменял колесья на шиномонтаже. Домкратили за лонжерон под полом водителя и пассажира (не знаю как правильно он называется), дабы сразу все два колеса поднять.
Обнаружил, что переднюю дверь заклинивает и она открывается с большим усилием. Открывал переднюю левую. Другие - не пробовал.
Это как, нормально щас считается на ВАЗе? Антикор ессно присутствует.
Вообще жесть, блин... ахренеть....

#2:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 23:20
Домкратить надо в положенном месте.
Куда домкрат вставляли, у стойки между дверями?

#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2007 23:28
Forkoss, нет, под лонжерон. Так машина всем боком поднимается.
#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 00:04
Под лонжерон поднимается только одно колесо.
#5:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 00:30
Скорее всего дамкратили за стойку, так что либо стойку тянуть, либо это просто разыгравшеся вооброжение... посмотри остальные двери и зазоры между кузовом и дверями
#6:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 00:31
У меня даже если в штатное место штатным домкратом поднимать- тоже самое, двери плохо открываются. Такая машинка с рождения Sad
#7:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 00:37
А кто мне скажет следующее:
Через какой промежуток времени наступает усталость металла в
кузове.

#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 00:39
Странно все это...
#9:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 00:42
у меня от штатного домкрата зафальцевался поддомкратник.
но это несколько другая тема.

вообще нефига себе тянули, что дверь у idd перекасаё.

#10:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 00:53
Это и раньше так было

C рождения машинка слегка меняет форму при поддомкрачивании и при полной загрузке пассажирами.
Рассказывали ещё байку, как мужик открыл дверь поддомкраченной машины, потом захлопнул -- и бац! --треснуло лобовое стекло. Байке лет 20

Так что не переживай.

#11:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 01:25
Гаврилыч писал(а):

А кто мне скажет следующее:
Через какой промежуток времени наступает усталость металла в
кузове.


что такое усталость? мягкий он чтоли делается?
а цвет тоже тускнеет походу?..

#12:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 02:32
Forkoss писал(а):

Странно все это...

Блин, да нихрена странного в этом НЕТ! Хоть в штатную дырдочку домкрат штатный ставь, хоть куда гидравлику - двери полюбому подклинит! Ибо жигуль так уж устроен, судьба у него такая!!!! Smile Проверено опытом!

#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 08:28
Anhel писал(а):

Гаврилыч писал(а):

А кто мне скажет следующее:
Через какой промежуток времени наступает усталость металла в
кузове.


что такое усталость? мягкий он чтоли делается?
а цвет тоже тускнеет походу?..



Цвет тускнеет - это нормально, металл покрывается тонкой пленкой окислов. А при усталости нарушается его кристаллическая структура в следствие многократно повторяющихся однообразных нагрузок, и не мягкий он становится, а скорее наоброт - хрупкий, трескаться начинает. Проволоку алюминевую в детстве ломал способом согни туда - разогни сюда? Smile Вот это вот усталость металла.

#14:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 09:34
idd
Это все нормальное явление, просто кузов впринцепе не должен быьть абсолютно жесткиа, а должен поглощать удар, единственное что тут должо оставатся жизнено важное пространство ...
Гаврилыч писал(а):

А кто мне скажет следующее:
Через какой промежуток времени наступает усталость металла в
кузове.


Это с точностью никто сказать не может, т.к. сдесь имеет место состав металла (в разных партиях он может сильно отличатся...), температурный режим тоже играет непоследнюю роль, не идеальная геометрия вносит свои поправки в распределение нагрузок. А зачем это тебе Confused:

#15:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 10:17
У жиги конструкция не рамная а посему это 100% норма.Хуже если с домкрата снял, а дверь все равно клинит Very Happy Это уже попа Shocked
#16:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 11:04
Sergey_ad00-297 писал(а):

idd
Это все нормальное явление, просто кузов впринцепе не должен быьть абсолютно жесткиа, а должен поглощать удар, единственное что тут должо оставатся жизнено важное пространство ...

Гаврилыч писал(а):

А кто мне скажет следующее:
Через какой промежуток времени наступает усталость металла в
кузове.


Это с точностью никто сказать не может, т.к. сдесь имеет место состав металла (в разных партиях он может сильно отличатся...), температурный режим тоже играет непоследнюю роль, не идеальная геометрия вносит свои поправки в распределение нагрузок. А зачем это тебе Confused:



Да так - интересно, когда кузов начнет разваливаться.

#17:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 11:37
Гаврилыч писал(а):

Да так - интересно, когда кузов начнет разваливаться.


если ты некатаешся 24 часа в сутки челую неделю, то как таковой усталоси металла небудет, кузов просто сам посебе с течением времени теряет свою "прочность" за счет ржавения и это для нас самая больная тема.

#18:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 11:40
Гаврилыч
самым опасным источником усталоси металла это вибрация

#19:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 11:45
alex.moc-5 писал(а):

жиги конструкция не рамная а посему это 100% норма.Хуже если с домкрата снял, а дверь все равно клинит Это уже попа


+1

Если на поднятой машине дверь клинит - это нормально. Ни на одной машине с несущим кузовом не рекомендуется открывать двери если вывешено одно колесо. Если после опускания все пришло в норму - тогда беспокоиться не о чем.

#20:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:14
alex.moc-5 писал(а):

У жиги конструкция не рамная а посему это 100% норма.Хуже если с домкрата снял, а дверь все равно клинит Very Happy Это уже попа Shocked


не, когда на 4 колесах стоит дверь открывается и закрывается как и раньше. В общем успокоился.... нагрузка на днище то нехилая получается... два колеса в воздухе висят...

#21:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 14:48
просто кузов не рамный, а "играющий"
норма на 100 процентов
посему и места то такие как лонжерон нельзя варить из рабицы

#22:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 01:05
Поставьте ригель-балку наискосок от нижней части правой стойки, до верхней части левой стойки, и будет вам и жесткость и счастье. Very Happy

А если серьезно, то в свое время ставил (модно это было) балку-распорку под капотом. Действительно, кузов (передок) становился более жестким.

#23:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 01:49
baraban
какое авто? заполняем профиль!!!
если распорка между стойками, то ошибся форумом, тут про классику речь идёт.

#24:  Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 10:47
Himik писал(а):

какое авто? заполняем профиль!!!
если распорка между стойками, то ошибся форумом, тут про классику речь идёт.


Совсем недавно бегло видел такую балку под капотом у четверки. Вот куда именно крепится концами не посмотрел. Хозяин говорит, что лучше стало.

#25:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 11:14
_sav_ писал(а):

Совсем недавно бегло видел такую балку под капотом у четверки. Вот куда именно крепится концами не посмотрел. Хозяин говорит, что лучше стало.


:-D Если четвёре лет двадцать пять отроду и на ходу у нее передние колеса шатаются вместе со стойками, то да - может и лучше стало.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU