Гаврилыч писал(а):А кто мне скажет следующее:
Через какой промежуток времени наступает усталость металла в
кузове.
что такое усталость? мягкий он чтоли делается?
а цвет тоже тускнеет походу?..Anhel писал(а):Гаврилыч писал(а):А кто мне скажет следующее:
Через какой промежуток времени наступает усталость металла в
кузове.
что такое усталость? мягкий он чтоли делается?
а цвет тоже тускнеет походу?..
Цвет тускнеет - это нормально, металл покрывается тонкой пленкой окислов. А при усталости нарушается его кристаллическая структура в следствие многократно повторяющихся однообразных нагрузок, и не мягкий он становится, а скорее наоброт - хрупкий, трескаться начинает. Проволоку алюминевую в детстве ломал способом согни туда - разогни сюда? Вот это вот усталость металла.idd
Это все нормальное явление, просто кузов впринцепе не должен быьть абсолютно жесткиа, а должен поглощать удар, единственное что тут должо оставатся жизнено важное пространство ...
Гаврилыч писал(а):А кто мне скажет следующее:
Через какой промежуток времени наступает усталость металла в
кузове.
Это с точностью никто сказать не может, т.к. сдесь имеет место состав металла (в разных партиях он может сильно отличатся...), температурный режим тоже играет непоследнюю роль, не идеальная геометрия вносит свои поправки в распределение нагрузок. А зачем это тебе :Sergey_ad00-297 писал(а):idd
Это все нормальное явление, просто кузов впринцепе не должен быьть абсолютно жесткиа, а должен поглощать удар, единственное что тут должо оставатся жизнено важное пространство ...
Гаврилыч писал(а):А кто мне скажет следующее:
Через какой промежуток времени наступает усталость металла в
кузове.
Это с точностью никто сказать не может, т.к. сдесь имеет место состав металла (в разных партиях он может сильно отличатся...), температурный режим тоже играет непоследнюю роль, не идеальная геометрия вносит свои поправки в распределение нагрузок. А зачем это тебе
:
Да так - интересно, когда кузов начнет разваливаться.Гаврилыч писал(а):Да так - интересно, когда кузов начнет разваливаться.
если ты некатаешся 24 часа в сутки челую неделю, то как таковой усталоси металла небудет, кузов просто сам посебе с течением времени теряет свою "прочность" за счет ржавения и это для нас самая больная тема.alex.moc-5 писал(а): жиги конструкция не рамная а посему это 100% норма.Хуже если с домкрата снял, а дверь все равно клинит Это уже попа
+1
Если на поднятой машине дверь клинит - это нормально. Ни на одной машине с несущим кузовом не рекомендуется открывать двери если вывешено одно колесо. Если после опускания все пришло в норму - тогда беспокоиться не о чем.alex.moc-5 писал(а):У жиги конструкция не рамная а посему это 100% норма.Хуже если с домкрата снял, а дверь все равно клинит Это уже попа
не, когда на 4 колесах стоит дверь открывается и закрывается как и раньше. В общем успокоился.... нагрузка на днище то нехилая получается... два колеса в воздухе висят...Himik писал(а):какое авто? заполняем профиль!!!
если распорка между стойками, то ошибся форумом, тут про классику речь идёт.
Совсем недавно бегло видел такую балку под капотом у четверки. Вот куда именно крепится концами не посмотрел. Хозяин говорит, что лучше стало._sav_ писал(а):Совсем недавно бегло видел такую балку под капотом у четверки. Вот куда именно крепится концами не посмотрел. Хозяин говорит, что лучше стало.
:-D Если четвёре лет двадцать пять отроду и на ходу у нее передние колеса шатаются вместе со стойками, то да - может и лучше стало.