Human писал(а):Если четвёре лет двадцать пять отроду и на ходу у нее передние колеса шатаются вместе со стойками, то да - может и лучше стало.
Четвера совсем свежая 2006 г.в. А вот хозяин еще совсем пацан и это его первая машина, так что думаю он не успел столько наездить без балки, чтоб потом не выдавать желаемое за действительное.alex.moc-5 писал(а):У жиги конструкция не рамная а посему это 100% норма
Так что мешает сделать её рамной, всего-то надо вварить под лонжероны П-профиль._sav_ писал(а):Совсем недавно бегло видел такую балку под капотом у четверки.
Совсем недавно по данному вопросу разговаривал с одним жестянщиком, он сказал, что такая балка будет мешать игре металла, там где он в принципе должен играть при езде, а если не будет играть, значит его где-то будет рвать, а это уже гораздо хуже.Ludvig писал(а):По-моему если металлу и нужно играть, то это в пружинах. Рамные машины не страдают таким свойством. От игры металла машина превращается в хлам из-за усталости металла. Надеюсь, что этим летом моя шаха странет рамной и для этого уже всё есть. Вопрос только в конструктиве. Здесь проскакивали намеки как это сделать. Пожалуйста, поподробнее. Много вариантов, как лучше?
Я ваще думаю вварить трубы куда тока мона,
в пороги в лонжероны, и
еще есть идея соеденить пердние и задние лонжероны,
между ними балку преднюю поставить и на нее мост передний от нивы,
и независимую заднюю подвеску получим в итоге.Ludvig писал(а):Опять нихренас не понял.
идея соеденить пердние и задние лонжероны. Хорошая идея.
между ними балку преднюю поставить . Ну допустим.
и на нее мост передний от нивы. А поместится?
и независимую заднюю подвеску получим в итоге. А по-моему, это будет хрен знает что.
Вот за что я любю этот форум.
передний редуктор если на ниве помещается куда он тут то денется,
получаем эквивалент передней подвески, болты балки насквозь как и спереди проходят сквозь наш приваренный лонжерон,
а дальше все по аналогии с передней, тока рулевые тяги прикручиваются и привариваются к лонжеронам.Ludvig писал(а):Во, теперь всё понятно. Спасибо. Но так машина получит 4 скорости назад и одну вперед. ------. Не пойдёт!
Чушь как установите так и будет ехать.Himik писал(а):baraban
какое авто? заполняем профиль!!!
если распорка между стойками, то ошибся форумом, тут про классику речь идёт.
Да написано у меня в профиле в окне авто Ваз 2174i, вот только почему-то этой записи под аватаркой нет.
А распорка эта ставилась на классику. Вставлялась концами в отверстия лонжеронов брызговиков, а затем болтом создавалось "распирающее" усилие. Она была изогнута так, что даже не нужно было ее снимать при регулировке клапаном.
Вы наверное обращали внимание, что на старых тачках классики в верху передних крыльев как бы вздутия. Это последствия ударов подвески, под воздействием которых, брызговики как-бы сближаются.
В результате чего крыло в середине приподнимается.
Но сейчас уже таких распорок не продают. Тачки не держат уже по столько лет.baraban писал(а):Если не считать погнутку на крыле.
о чем ты???гнездо та сплющило понимаешь...после правки неприменно нужно его будет защищать оть коррозии еще... говорят предпочтительнее купить домкрат , упирающийся на площадку кузова, а не в гнезда, как на это смотрите?Только узнал? Это одна из причин громыхания всего кузова на неровностях...
Кузова у ВАЗ не очень то и прочные...
idd писал(а): Домкратили за лонжерон под полом водителя и пассажира (не знаю как правильно он называется), дабы сразу все два колеса поднять.
Обнаружил, что переднюю дверь заклинивает и она открывается с большим усилием. Открывал переднюю левую. Другие - не пробовал.
Это как, нормально щас считается на ВАЗе?
Vitalij писал(а):Только узнал? Это одна из причин громыхания всего кузова на неровностях...
Кузова у ВАЗ не очень то и прочные...
ВАЗ ВАЗу рознь! На классике имхо это не особо заметно (по крайней мере при езде) - не самый слабый кузов + мягкая подвеска, да и греметь в салоне особо нечему. А вот на зубилах...Вот ссылочка, кому интересно (там внизу есть интересная табличка): http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
Микра жжет!Дык это правильно - из-за этого, даже при полной отсутствии шумки Калос по тишине делает любой ВАЗ 8-)
Serge! писал(а):Vitalij писал(а):Только узнал? Это одна из причин громыхания всего кузова на неровностях...
Кузова у ВАЗ не очень то и прочные...
ВАЗ ВАЗу рознь! На классике имхо это не особо заметно (по крайней мере при езде) - не самый слабый кузов + мягкая подвеска, да и греметь в салоне особо нечему. А вот на зубилах...Вот ссылочка, кому интересно (там внизу есть интересная табличка):
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
Микра жжет!
Vitalij писал(а):Дык это правильно - из-за этого, даже при полной отсутствии шумки Калос по тишине делает любой ВАЗ 8-)
Это который ланос? Не знаю, не ездил. Салон понятное дело больше чем у самар ни у кого не гремит, а вот насчет движка и шумки арок вопрос спорный. Тут у дешевых ино далеко не все в порядке...мягко говоря...Forkoss писал(а):А где ты у классики видел площадку на кузове для такого домкрата?
да прямо так упирают его в порог или пол...хотя действительно это не гуд...У дорогих тоже не всё впорядке с шумкой.
Но шумов связанных с жесткостью кузова у бОльшинства ино много меньше тазов!
Шеви Калок - он же Дэу Калос...
Serge! писал(а):Vitalij писал(а):Дык это правильно - из-за этого, даже при полной отсутствии шумки Калос по тишине делает любой ВАЗ 8-)
Это который ланос? Не знаю, не ездил. Салон понятное дело больше чем у самар ни у кого не гремит, а вот насчет движка и шумки арок вопрос спорный. Тут у дешевых ино далеко не все в порядке...мягко говоря...
Цитата: видел такую балку под капотом у четверки. Хозяин говорит, что лучше стало.
+100 однозначно стало лучше!!!Как поставил машину не узнать!Ямы меньше чувствуются,в поворотах КРЕН намного меньше....
слышал также что с ней не уходит сход-развал.Короче одни плюсы??Минусы есть кто нить знает?
Лично мне ОЧЕНЬ нравится:-)