жесткость кузова [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 11:21
Human писал(а):

Если четвёре лет двадцать пять отроду и на ходу у нее передние колеса шатаются вместе со стойками, то да - может и лучше стало.


Четвера совсем свежая 2006 г.в. А вот хозяин еще совсем пацан и это его первая машина, так что думаю он не успел столько наездить без балки, чтоб потом не выдавать желаемое за действительное.

#27:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 11:49
alex.moc-5 писал(а):

У жиги конструкция не рамная а посему это 100% норма



Так что мешает сделать её рамной, всего-то надо вварить под лонжероны П-профиль.

#28:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 12:04
_sav_ писал(а):

Совсем недавно бегло видел такую балку под капотом у четверки.


Совсем недавно по данному вопросу разговаривал с одним жестянщиком, он сказал, что такая балка будет мешать игре металла, там где он в принципе должен играть при езде, а если не будет играть, значит его где-то будет рвать, а это уже гораздо хуже.

#29:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 12:13
По-моему если металлу и нужно играть, то это в пружинах. Рамные машины не страдают таким свойством. От игры металла машина превращается в хлам из-за усталости металла. Надеюсь, что этим летом моя шаха станет рамной и для этого уже всё есть. Вопрос только в конструктиве. Здесь проскакивали намеки как это сделать. Пожалуйста, поподробнее. Много вариантов, ещё больше неопределенности, как лучше?

Последний раз редактировалось: Ludvig (23 Марта 2007 12:21), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 12:16
Ludvig писал(а):

По-моему если металлу и нужно играть, то это в пружинах. Рамные машины не страдают таким свойством. От игры металла машина превращается в хлам из-за усталости металла. Надеюсь, что этим летом моя шаха странет рамной и для этого уже всё есть. Вопрос только в конструктиве. Здесь проскакивали намеки как это сделать. Пожалуйста, поподробнее. Много вариантов, как лучше?


Я ваще думаю вварить трубы куда тока мона,
в пороги в лонжероны, и
еще есть идея соеденить пердние и задние лонжероны,
между ними балку преднюю поставить и на нее мост передний от нивы,
и независимую заднюю подвеску получим в итоге.

#31:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 13:31
Опять нихренас не понял.
идея соеденить пердние и задние лонжероны. Хорошая идея.
между ними балку преднюю поставить . Ну допустим.
и на нее мост передний от нивы. А поместится?
и независимую заднюю подвеску получим в итоге. А по-моему, это будет хрен знает что.
Вот за что я любю этот форум.

#32:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 15:27
Ludvig писал(а):

Опять нихренас не понял.
идея соеденить пердние и задние лонжероны. Хорошая идея.
между ними балку преднюю поставить . Ну допустим.
и на нее мост передний от нивы. А поместится?
и независимую заднюю подвеску получим в итоге. А по-моему, это будет хрен знает что.
Вот за что я любю этот форум.


передний редуктор Smile если на ниве помещается куда он тут то денется,
получаем эквивалент передней подвески, болты балки насквозь как и спереди проходят сквозь наш приваренный лонжерон,
а дальше все по аналогии с передней, тока рулевые тяги прикручиваются и привариваются к лонжеронам.

#33:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 15:48
Во, теперь всё понятно. Спасибо. Но так машина получит 4 скорости назад и одну вперед. Очень удобно при отступлении. А если рулевые тяги не прикручиваются и привариваются к лонжеронам, то появляется поставить справа от водителя ещё одно рулевое колесо. Чтоб осчастливленные жены заткнувшись, были заняты делом, а не непрерывными указаниями куда и как нужно рулить. Не пойдёт!
#34:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 16:56
Ludvig писал(а):

Во, теперь всё понятно. Спасибо. Но так машина получит 4 скорости назад и одну вперед. ------. Не пойдёт!


Чушь как установите так и будет ехать.

#35:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 18:29
Himik писал(а):

baraban
какое авто? заполняем профиль!!!
если распорка между стойками, то ошибся форумом, тут про классику речь идёт.


Да написано у меня в профиле в окне авто Ваз 2174i, вот только почему-то этой записи под аватаркой нет.

А распорка эта ставилась на классику. Вставлялась концами в отверстия лонжеронов брызговиков, а затем болтом создавалось "распирающее" усилие. Она была изогнута так, что даже не нужно было ее снимать при регулировке клапаном.

Вы наверное обращали внимание, что на старых тачках классики в верху передних крыльев как бы вздутия. Это последствия ударов подвески, под воздействием которых, брызговики как-бы сближаются.
В результате чего крыло в середине приподнимается.
Но сейчас уже таких распорок не продают. Тачки не держат уже по столько лет.

#36:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 11:14
наскочил седня при парковке передним левым колесом на металлический брус,который был припорошен снегом,высота его была около 18см, в итоге сплющил гнездо домкрата переднее левое, вот думаю,какие еще могли остатся последствия,на чем это могло отразится? ЗЫ скорость была не более 5км/ч при этом.
ЗЫ домкрат
та не давно взял ,который в гнезда втыкается, поскольку штатный развалился что делать с гнездом домкрата теперь?

#37:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 12:57
По-идее, ничего страшного не случилось. Если не считать погнутку на крыле.
А гнездо домкрата пополбуй выправить. Идеально ровно сделать трудно, но домкрат вставляться будет.
А вообще-то заочно советы давать трудно. Если бы фотка была...

#38:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 13:27
baraban писал(а):

Если не считать погнутку на крыле.


о чем ты???гнездо та сплющило понимаешь...после правки неприменно нужно его будет защищать оть коррозии еще... говорят предпочтительнее купить домкрат , упирающийся на площадку кузова, а не в гнезда, как на это смотрите?

#39:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 13:41
А где ты у классики видел площадку на кузове для такого домкрата?
#40:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 14:14
Smart
Извини, наверное, музыкой навеяло про крыло. Very Happy
А се равно любой домкрат, который купишь, будешь подставлять под гнездо домкрата. Под порог, наверное, устанавливать его нехорошо.
В гараж я купил подкатной домкрат, хотя домкратные гнезда еще целы.

#41: Re: жесткость кузова Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 14:24
Только узнал? Это одна из причин громыхания всего кузова на неровностях...

Кузова у ВАЗ не очень то и прочные...

idd писал(а):

Домкратили за лонжерон под полом водителя и пассажира (не знаю как правильно он называется), дабы сразу все два колеса поднять.
Обнаружил, что переднюю дверь заклинивает и она открывается с большим усилием. Открывал переднюю левую. Другие - не пробовал.
Это как, нормально щас считается на ВАЗе?


#42:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 15:50
А так всегда было. В том числе и на новых тачках. Любой кузов в больше или меньшей степени "дышит".
Самолет, когда летит, маленько крыльями машет. Если бы не махал, крылья бы отвалились.

#43: Re: жесткость кузова Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 15:55
Vitalij писал(а):

Только узнал? Это одна из причин громыхания всего кузова на неровностях...

Кузова у ВАЗ не очень то и прочные...


ВАЗ ВАЗу рознь! На классике имхо это не особо заметно (по крайней мере при езде) - не самый слабый кузов + мягкая подвеска, да и греметь в салоне особо нечему. А вот на зубилах...Вот ссылочка, кому интересно (там внизу есть интересная табличка): http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
Микра жжет!Smile

Последний раз редактировалось: Serge! (26 Ноября 2007 16:13), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 16:06
З.Ы. пока ездил на классике, не понимал, чего так люди заморачиваются жесткостью кузова...как только не пересел на пятнаху... Реально кузов "дышит". Осматривая его вообще не понимаю, как оно не разваливается: перегородки (читай ребера жесткости) сзади отсутствуют, передней поперечины (балки) нет...А вы говорите классика...да это танк! Smile
#45: Re: жесткость кузова Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 16:19
Дык это правильно - из-за этого, даже при полной отсутствии шумки Калос по тишине делает любой ВАЗ 8-)

Serge! писал(а):

Vitalij писал(а):

Только узнал? Это одна из причин громыхания всего кузова на неровностях...

Кузова у ВАЗ не очень то и прочные...


ВАЗ ВАЗу рознь! На классике имхо это не особо заметно (по крайней мере при езде) - не самый слабый кузов + мягкая подвеска, да и греметь в салоне особо нечему. А вот на зубилах...Вот ссылочка, кому интересно (там внизу есть интересная табличка): http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n07/kuzova/kuzova.htm
Микра жжет!Smile


#46: Re: жесткость кузова Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 16:30
Vitalij писал(а):

Дык это правильно - из-за этого, даже при полной отсутствии шумки Калос по тишине делает любой ВАЗ 8-)


Это который ланос? Не знаю, не ездил. Салон понятное дело больше чем у самар ни у кого не гремит, а вот насчет движка и шумки арок вопрос спорный. Тут у дешевых ино далеко не все в порядке...мягко говоря...

#47:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 21:35
Forkoss писал(а):

А где ты у классики видел площадку на кузове для такого домкрата?

да прямо так упирают его в порог или пол...хотя действительно это не гуд...

#48: Re: жесткость кузова Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2007 21:48
Serge! писал(а):

Vitalij писал(а):

Дык это правильно - из-за этого, даже при полной отсутствии шумки Калос по тишине делает любой ВАЗ 8-)


Это который ланос?


новое название машинки под названием Деу Калос - Шевроле Авео.
подозреваю что если бы покупатели знали настоящее название - машинку не купили бы в принципе.
А насчет тишины я не согласен. поставьте нормальную резину+залить синь на самары - и тоже будет вам счастье.

#49: Re: жесткость кузова Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 11:29
У дорогих тоже не всё впорядке с шумкой.

Но шумов связанных с жесткостью кузова у бОльшинства ино много меньше тазов!

Шеви Калок - он же Дэу Калос...

Serge! писал(а):

Vitalij писал(а):

Дык это правильно - из-за этого, даже при полной отсутствии шумки Калос по тишине делает любой ВАЗ 8-)


Это который ланос? Не знаю, не ездил. Салон понятное дело больше чем у самар ни у кого не гремит, а вот насчет движка и шумки арок вопрос спорный. Тут у дешевых ино далеко не все в порядке...мягко говоря...


#50:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2007 12:26
Цитата:

видел такую балку под капотом у четверки. Хозяин говорит, что лучше стало.


+100 однозначно стало лучше!!!Как поставил машину не узнать!Ямы меньше чувствуются,в поворотах КРЕН намного меньше....
слышал также что с ней не уходит сход-развал.Короче одни плюсы??Минусы есть кто нить знает?
Лично мне ОЧЕНЬ нравится:-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU