_KostiK_ писал(а):Проблема собственно в чем. При достижении темп. двигателя где-то 97 - 98 град. начинает идти пар в салоне из воздуховодов. Причем как на лобовое, так и в ноги. Запах не поленого, пахнет парами тосола. По идее думаю как то подкапывает тосол на радиатор печки и дет испарение. Кто что думает? Поиск не помог, конкретно по теме ничего не нашел.
З.Ы. Кстати, парит как на открытую так и на закрытую печку.А если включить скорость вентилятора хоть даже на 1-ую скорость, пар пропадает.
У меня было тоже самое.Я купил герметик для системы охлаждения , добавил его в тасол и парить печка перестала.mannew писал(а):_KostiK_ писал(а):Проблема собственно в чем. При достижении темп. двигателя где-то 97 - 98 град. начинает идти пар в салоне из воздуховодов. Причем как на лобовое, так и в ноги. Запах не поленого, пахнет парами тосола. По идее думаю как то подкапывает тосол на радиатор печки и дет испарение. Кто что думает? Поиск не помог, конкретно по теме ничего не нашел.
З.Ы. Кстати, парит как на открытую так и на закрытую печку.А если включить скорость вентилятора хоть даже на 1-ую скорость, пар пропадает.
У меня было тоже самое.Я купил герметик для системы охлаждения , добавил его в тасол и парить печка перестала.
А основной радиатор забить этим герметиком не боишься?