Монстр писал(а):По сабжу, там несложно. Опора движка через пружину и шарнир опирается на кронштейн, прикрученный к крылу со стороны двигателя. Нужно поддомкратить (лучше вывесить на специальной раме, если таковая есть) двигатель, отвернуть 3 болта кронштейна (они расположены под крылом, выше колеса), и затем отведя этот кронштейн вывести ремень генератора и завести обратно новый. Собираем в обратном порядке, если отверстия для болтов кронштейна не сходятся, поднимаем или опускаем двигатель. Хотя все должно сойтись - кронштейн на опоре не жестко стоит. Вся операция минут 15 занимает, включая поддомкрачивание. Правда, надо еще защиту снять и "брызговик" под ней - это еще минут 10-15, в случае если двигатель будете поднимать домкратом.
Для тех, кто хочет поставить одновременно ГУР и кондей, разочарую. Компрессор туда влазит только один, поэтом или то или другое, но зато ЭУР никто не отменял, осталось только узнать, выпускают ли их для десяток. У меня усилилителей нету, поэтому не могу сказать (гы, я вообе не понимаю, зачем в десятку усилитель руля, всеж физькультура:D ) Для хотящих воткнуть в машину кондей, скажу, что установка - действительно геморройная (надо ставить второй радиатор (высокого давления) перед радиатором двигателя, компрессор, радиатор для хладагента низкого давления, в район печки (самое забавное, что он ставится на место воздушного фильтра, но если мозг и руки растут где надо, усовершенствовать конструкцию не проблема), и еще некоторые элементы типа шлангов и т.д. Но результат того стоит, точно говорю. По крайней мере ниразу не пожалел.
Получается если стоит ГУР кондиционер уже никак не поставить?economist6 писал(а):А фоток нет как там все расположено
Вот есть фоты
Это про ремень. Если приглядеться то моно и разглядеть
Есть и другие в этом альбоме
eduard писал(а):Получается если стоит ГУР кондиционер уже никак не поставить?
Прямо в точку eduard писал(а):Получается если стоит ГУР кондиционер уже никак не поставить?
Прямо в точку :)[/quote]
Обидно я уже денег подкопилeduard писал(а):Обидно я уже денег подкопил
Так ставь ЭУР и Кондей одновременно, что мешает?Gloom-2112 писал(а):eduard писал(а):Обидно я уже денег подкопил
Так ставь ЭУР и Кондей одновременно, что мешает?
Понимаеш покупать и ЭУР и кондей и устанавливать очень дорого, притом при всем что ГУР ну очень нравится, самое приятное неравномерные удары по колесам не передаются на руль.eduard писал(а):Понимаеш покупать и ЭУР и кондей и устанавливать очень дорого, притом при всем что ГУР ну очень нравится, самое приятное неравномерные удары по колесам не передаются на руль.
Ну если гур уже есть то вопрос отпадаетGloom-2112 писал(а):eduard писал(а):Понимаеш покупать и ЭУР и кондей и устанавливать очень дорого, притом при всем что ГУР ну очень нравится, самое приятное неравномерные удары по колесам не передаются на руль.
Ну если гур уже есть то вопрос отпадает
Втом то и вопрос можно примудрить кондей если ГУР стоит с завода
Есть у кого нибуть на форуме машина и с ГУРом и с кондеем?eduard писал(а):Втом то и вопрос можно примудрить кондей если ГУР стоит с завода
Есть у кого нибуть на форуме машина и с ГУРом и с кондеем?
Нет нету.
Там неверное пол передка срезать нужно будет чтобы второй насос засунуть.Siers. писал(а):yoopi
На дураков как говорят не обижаются, так что yoopi я промолчу и пожелаю вам успехов в лечении.
Гидроусилитель на тазиках свистит при повороте. Когда он не работает (то-есть не поворачивает колёса) то свистеть он не будет. Много у кого я видел.. хех то-есть слышал, что гидроусилитель свистит.
И про наличие электроники в тазике, в таком же объеме как в Хонде. Не знаю какую Хонду из ихнего модельного ряды вы имеете виду. Но даже в старых моделях годов 80х электроники больше чем в нынешних тазиках. Пока я не заметил в тазиках не ABS не EBD не системы курсовой устойчивости VSA даже элементарных подушек безопасности. Так что я с вами не соглашусь.
Вместо того чтобы меня к доктору направлять, лучше бы к репетитору по русскому языку записались. Если бы Вы хотя бы отдаленно понимали принцип работы гидроусилителя, то не писали бы таких глупостей. Свистит ненатянутый ремень компрессора-генератора и если его ослабить, то он будет свистеть у любой даже самой дорогой иномарки. Вся перечисленная вами "электроника" у Аккорда стоит не под капотом, а под панелью приборов и заключается в одном единственном контроллере на все эти системы. Под капотом стоит только исполнительный механизм, который относится скорее к механике и гидравлике, нежели к электронике. Занимает он под капотом примерно 10x10 см, вся остальная электроника под капотом (это касается преимущественно ЭСУД) аналогична ВАЗовским, как по количеству, так и по размерам. Это не голословное утверждение, у друга Аккорд последнего поколения, поэтому прекрасно знаю эту машину.Siers. писал(а):ГУР + кондей а машина ехать будет?
Нет, это стоп кран такой.
Включаешь кондей дергаешь руль порезче и сразу как вкопанный останавливаешься. Gloom-2112 писал(а):eduard писал(а):Втом то и вопрос можно примудрить кондей если ГУР стоит с завода
Есть у кого нибуть на форуме машина и с ГУРом и с кондеем?
Нет нету.
Там неверное пол передка срезать нужно будет чтобы второй насос засунуть.
Поставить можно, в данный момент все крупные
производители кондиционеров для ВАЗ 2110 имеют комплект для установки в авто с ГУР (насос ГУРа переносится за двигатель, это там где находится доп. опора на 16 кл. двигателе). Подробнее можно посмотреть здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&postdays=0&postorder=asc&highlight=%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE%F3%F1%E8%EB%E8%F2%E5%EB%FC&start=0Gloom-2112 писал(а):Siers. писал(а):ГУР + кондей а машина ехать будет?
Нет, это стоп кран такой.
Включаешь кондей дергаешь руль порезче и сразу как вкопанный останавливаешься. :-)
Так не считаю, ГУР двигатель переносит очень легко даже при полностью выкрученном руле и уверен что последние мозги разработаны под оба таких потребителя как ГУР и кондей.
Может в России производители кондиционеров и есть которые придумали как совместить, но в Украине на практике только одна фирма в Харькове согласилась поставить кондей на машину с ГУРом с завода, но только после осмора автомобиля скажут цену.
Поэтому вопрос актуальный есть на форуме машины с ГУРом и кондеем?Монстр писал(а):Для тех, кто хочет поставить одновременно ГУР и кондей, разочарую. Компрессор туда влазит только один, поэтом или то или другое, но зато ЭУР никто не отменял, осталось только узнать, выпускают ли их для десяток. У меня усилилителей нету, поэтому не могу сказать (гы, я вообе не понимаю, зачем в десятку усилитель руля, всеж физькультура:D ) Для хотящих воткнуть в машину кондей, скажу, что установка - действительно геморройная (надо ставить второй радиатор (высокого давления) перед радиатором двигателя, компрессор, радиатор для хладагента низкого давления, в район печки (самое забавное, что он ставится на место воздушного фильтра, но если мозг и руки растут где надо, усовершенствовать конструкцию не проблема), и еще некоторые элементы типа шлангов и т.д. Но результат того стоит, точно говорю. По крайней мере ниразу не пожалел.
Т.е. при выборе комфорта в комплектации новой машины (21114) между ГУР или Кондиционером - чаша весов склоняется к Кондиционеру?
А ВАЗ официально как сейчас относится к установке кондиционеров, а то в параллельной ветке что то негативное промелькнуло?
И какой кондиционер лучше на такую машину ставить? В какую цену он обойдется? И главное - где (в Москве)? И что еще (кроме доводки самого кондея и его периферии) нужно будет в машине сделать (чтобы не было как в анекдоте про геметичность, наши машины и кошку)?
Или вообще уж ни то, ни другое, а потратиться (для машины) на что-нибудь еще, что позволило бы ее эксплуатировать долго (антикор или средства от угона не в счет, так как само собой разумеещееся).Siers. писал(а):yoopi
АБС в салоне смешно. А про остальное.. "элек, под капотом" это было условна сказано! Ну а что про "лучше бы к репетитору по русскому языку записались" на таких как вы обижаться, себя не уважать. Всего наилучшего .
Иногда лучше "условна" молчать, успехов. 8-)Alex_Lynx писал(а):Монстр писал(а):Для тех, кто хочет поставить одновременно ГУР и кондей, разочарую. Компрессор туда влазит только один, поэтом или то или другое, но зато ЭУР никто не отменял, осталось только узнать, выпускают ли их для десяток. У меня усилилителей нету, поэтому не могу сказать (гы, я вообе не понимаю, зачем в десятку усилитель руля, всеж физькультура:D ) Для хотящих воткнуть в машину кондей, скажу, что установка - действительно геморройная (надо ставить второй радиатор (высокого давления) перед радиатором двигателя, компрессор, радиатор для хладагента низкого давления, в район печки (самое забавное, что он ставится на место воздушного фильтра, но если мозг и руки растут где надо, усовершенствовать конструкцию не проблема), и еще некоторые элементы типа шлангов и т.д. Но результат того стоит, точно говорю. По крайней мере ниразу не пожалел.
Т.е. при выборе комфорта в комплектации новой машины (21114) между ГУР или Кондиционером - чаша весов склоняется к Кондиционеру?
А ВАЗ официально как сейчас относится к установке кондиционеров, а то в параллельной ветке что то негативное промелькнуло?
И какой кондиционер лучше на такую машину ставить? В какую цену он обойдется? И главное - где (в Москве)? И что еще (кроме доводки самого кондея и его периферии) нужно будет в машине сделать (чтобы не было как в анекдоте про геметичность, наши машины и кошку)?
Или вообще уж ни то, ни другое, а потратиться (для машины) на что-нибудь еще, что позволило бы ее эксплуатировать долго (антикор или средства от угона не в счет, так как само собой разумеещееся).
Вот здесь можно поставить кондиционер на любую десятку, вне зависимости есть ли на ней ГУР: http://www.autocomplect.ru/
Цены там же...
В кондиционере главное это мощность компрессора, чем он больше через себя хладагента перекачает, тем сильнее холодит, самые мощные компрессоры это Sanden, к тому же они японские, а значит надежные. Обойдётся комплект от 750 долларов без установки, до 1300 с установкой и климат-контролем. Для хорошего эффекта хорошо бы устранить щели в печке (если имеются). А на что потратиться это каждый сам для себя решает.yoopi писал(а):А на что потратиться это каждый сам для себя решает.
Так вот для того и, чтобы "не было мучительно больно"(С) ПОТОМ - я СЕЙЧАС и спрашиваю у корифеев - что учесть при выборе комплектации новой машины и затем, в первое время после покупки.. Придерживаюсь мнения - лучше вложиться и сделать/подготовить сразу, чем по малу, но переделывать неоднократно потом.. Поэтому то и прошу совета, опытного отзыва..