UDima писал(а):знакомый на 103ей с кондеем менял ремень. Откручивал опору и приподнимал двигатель, потом протискивал ремень. Трудоёмко, но нет ничего невозможного. 8-)
Я так меняю в гараже) Главное яма и домкрат, остальное легко.Gloom писал(а):как вариант можно снять старый, потом с ним шляться уже по магам и выбирать...
не не вариант, это надо с кем то катацо..Кир-кук
жжешь Zigmund писал(а):А сейчас проблема с втулкой упора рейки. Ресурс у нее 20-30 т.км.
эт че за втулка?Zigmund писал(а):около 10% мощей съедает ГУР
Откуда такие познавательные сведения? и от какой мощи? Если от мощности на Х.Х - то нам не жалко , там примерно полкило получится , да и то в основном во время поворота - по прямой то он просто масло гоняет по трубкам.Zigmund писал(а):около 10% мощей съедает ГУР
крута...
т.е. на бугатти вейрон он питается 100.1 лошадью...
максимум 3-5 Л.С. и то при крайнем положении руля..Gloom писал(а):смотрел я на этот кронштейн сегодня
Да не знаю как он у них погнулся. Только проверка металла показала внутринние дефекты литья. Изза этого временно пришлось изготавливать эти кронштейны в ОПП, там остались формы еще со времен разработки. Потом вроде все нормализовалось. Не парьтесь. Это был единичный случай.Анджей писал(а):идравлическая жидкость используется для заполнения системы
Gloom писал(а):Pentosin CHF
Именно он.Zigmund писал(а):Не парьтесь. Это был единичный случай.
Так бы сразу... :-D Zigmund писал(а):И вообще сложилось нехорошее впечатление от вашего форума.
Это пройдёт, уверяю