При торможении ведет налево [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: При торможении ведет налево Автор: mad1982Откуда: Колыбель космонавтики, г. Калуга СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:13
Примерно 1,5тык назад машинку начало вести направо при торможении.
На сервисе прокачал томоза, заодно заменил томозные колодки, поставил Kraft (хорошие, нет?), настроили сход-развал. "Увод" направо при торможении пропал. Поездил еще около 1тыка или чуть больше теперь на малой скорости ощутимо тянут налево. млин. Мож ГТЦ тупит?

Плюс "пищит" правое переднее колесо, вернее торм. колодка. Пишит на малой скорости, практически когда остановился. Неужто менять колодки?

#2:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:26
колодки на одном колесе менял?
#3:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:28
Если пищит, то колодки. Но лучше перестрахуйся, для начала давление проверь в колесах... может в левое болт словил, спускает потихонечку, вот и тянет, сам тока пару дней назад гвоздь вытаскивал, в ремонте дома пригодится... длдинный зараза, сантиметра 4-5 :-D
#4:  Автор: mad1982Откуда: Колыбель космонавтики, г. Калуга СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:32
РомаЧел писал(а):

колодки на одном колесе менял?



Не, конечно, на обоих колесах. Странно, что вести начало не сразу, тогда можно было бы сервис в халтуре заподозрить.

#5:  Автор: mad1982Откуда: Колыбель космонавтики, г. Калуга СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:33
<<BJ>> писал(а):

Если пищит, то колодки. Но лучше перестрахуйся, для начала давление проверь в колесах... может в левое болт словил, спускает потихонечку, вот и тянет, сам тока пару дней назад гвоздь вытаскивал, в ремонте дома пригодится... длдинный зараза, сантиметра 4-5 :-D



Точно давненько не проверял, млин.

#6:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:36
Может тормозной цилиндрик подвисает?
#7:  Автор: mad1982Откуда: Колыбель космонавтики, г. Калуга СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:38
РомаЧел писал(а):

Может тормозной цилиндрик подвисает?



Когда устранял причину увода направо, сервисмэн утверждал что цилиндры работают и проблем с ними быть не должно. Сервис вроде не абыкакой, а там кто знает Confused

#8:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:44
mad1982 писал(а):

Когда устранял причину увода направо, сервисмэн утверждал что цилиндры работают и проблем с ними быть не должно. Сервис вроде не абыкакой, а там кто знает


Я свои проверял так-разгонюсь пару раз и тормоз в пол после этого небыло пару дней потом опять начиналось.

#9:  Автор: mad1982Откуда: Колыбель космонавтики, г. Калуга СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 13:53
РомаЧел писал(а):

mad1982 писал(а):

Когда устранял причину увода направо, сервисмэн утверждал что цилиндры работают и проблем с ними быть не должно. Сервис вроде не абыкакой, а там кто знает


Я свои проверял так-разгонюсь пару раз и тормоз в пол после этого небыло пару дней потом опять начиналось.



А чего начиналось то? ) Тоже вело? У меня вот ГТЦ с рождения стоит. уже 123 тыка почти. Наверно стоит его обновить?

#10:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 14:00
mad1982 писал(а):

с рождения стоит

самые нормальные а всё новое это гав.о
mad1982 писал(а):

А чего начиналось то? ) Тоже вело?


ага причём то влево то в право.

#11:  Автор: mad1982Откуда: Колыбель космонавтики, г. Калуга СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 14:06
[quote="РомаЧел"]
mad1982 писал(а):

с рождения стоит

самые нормальные а всё новое это гав.о

Да понятно, раз столько проходил Smile Но у него же ресурс есть как ни крути. Не ужто ничего иностранного "поставить и забыть" нельзя?

#12:  Автор: РомаЧелОткуда: Сафоново Смоленская обл СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 14:10
mad1982 писал(а):

Не ужто ничего иностранного поставить и забыть нельзя?

Есть но на иномарки

#13:  Автор: ShurkaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 16:09
У меня тоже уводит влево, но не всегда. Пока я это списываю на то, что при езде лужи чаще всего под правые колёса попадают и тормозные диски (пока холодные) справа хуже тормозят, когда намокнут. С прогретыми дисками увода нет... Если в сухую погоду увод останется, придётся на сервис съездить...
#14:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 16:10
РомаЧел писал(а):


Я свои проверял так-разгонюсь пару раз и тормоз в пол после этого небыло пару дней потом опять начиналось.


Не вижу смысла разгоняться, тоже самое можно на месте сделать.

#15:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 16:15
Shurka писал(а):

У меня тоже уводит влево, но не всегда. Пока я это списываю на то, что при езде лужи чаще всего под правые колёса попадают и тормозные диски (пока холодные) справа хуже тормозят, когда намокнут. С прогретыми дисками увода нет... Если в сухую погоду увод останется, придётся на сервис съездить...


Я раз выезжаю с работы и на первом же светофоре меня КАК КИДАНЕТ на встречку.А я так вольяжненько одной рукой бублик держал.Да еще и локоток на двери.Короче чуть не влетел в лобовую.Че было *** знает.Я наместе 2-3 раза по тормозам топнул до упора на 90% исчезло, а остальные 10% в течении 10 минут пропали.Вот такая хрень.Люди ито болеют, а уж машины-то тем более...

#16:  Автор: andrey21061Откуда: Красноярск-26 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 18:46
Здесь про лево, а у меня на машине ситуация направо.
Пробег 86тык, остальное в подписи.
За это время, что владею машиной, полгода назад прокачали тормоза, замена тормозухи. Колодки не менялись. После прокачки увод чувствовался.
В марте сделал ремонт главного тормозного цилиндра. После ремонта торможение нормальное, но увод остался и стал сильнее.
Сегодня прояснилось следующее:
- это даже заметил при смене колёс с зимы на лето - левое колесо прокручивается от усилия (правое крутнул и оно крутится) после приложения усилия останавливается сразу;
- при нажатии на педаль тормоза левое колесо не затормаживается, но при попытке прокачать из спускного штуцера тормозуха выходит под давлением;
- при езде чувствуется затруднёный разгон и быстрая остановка при накате, а после остановки запах палённого от левого колеса.

Напрашивается вывод, что практически полностью закис левый тромозной цилиндр, колодки можно свести только пассатижами или им подобным инструментом.

Прошу подсказать: ремонт цилиндра или его полная замена ???

Confused

#17:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 19:20
alex.moc-5
Цитата:

А я так вольяжненько одной рукой бублик держал


Бублик всегда надо держать двумя руками!! Особенно на наших машинах!! Smile
У меня при торможении машину тоже кидает то сюда то туда и частенько приходится подруливать. Причем то кидает, то нет.

#18:  Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 20:28
Парень! Тебе повезло, что я этот пост прочитал! Я боролся с этим всю зиму и март! Ты цилиндры давно менял? Об'ясняю не перб?вать! П?шу как могу! Глянь выработку на торм. д?сках. Это первое. Есл? сверху д?ска есть непр?работанный кант от более ранн?х колодок - всё дело в нём. Это 100% . Посмотр? вн?мательно - не стоЯт л? новые колодк? выше предыдущ?х, ?наче пр? торможен?? он? нач?нают хватать не за пр?работанную поверхность, а за чугунный абраз?в верхней част? д?ска. Поэтому ? ведёт в сторону. Пр?ч?на? У меня был? новые ц?л?ндры Fenox, которые более пузатые ? уп?раются в суппорт раньше чем надо. Тока пока это понял - поменял всю тормозную с?стему. Пр?шлось ?х достать ? сточ?ть 2-3 мм. Проуш?ны в колодках под шп?льк? тоже желательно рассверл?ть вн?з (к трущемуся матер?алу) на пару мм. Ты вот колодк? достань сейчас ? вн?мательно осмотр? - есл? в верхней част? есть явно выраженная выработанная канавка - это точно дело в этом. Кстат?, как вар?ант, расточ? тормозные д?ск? - убер? сверху непр?работанный кант, да ? сн?зу тоже не помешает. Успехов!!!

Последний раз редактировалось: Bormental (19 Апреля 2007 08:59), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 22:46
а знает ли кто, что больше влияет на силу торможения, вакуумник или качество колодок?
а то беда, жму на педаль, а она очень слабо тормозит, то есть повышенное (как мне кажется) усилие на педали тормоза, а раньше когда то такого не было....

колодки самые дешевые стоят, с вкраплениями из желтого металла.... ВАТИ какие то...

так вот что странно - когда на заглушенном двигле прокачаешь педаль, то после 2-3 пошипываний она становится жесткая почти сразу, двиг завел - она немного проваливается, ну вроде как положено, но вот тормозит с этакой неохотой, аж у меня развивается невроз по этому поводу... Да, до этого ситуация была еще хуже, так как выкуумник переставал работать при 1/3 хода педали (резко возрастало усилие), теперь иначе, вакуумник новый, а тормоза один хрен хреновые?.

Короче что делать то? (слушаю любые советы, и возможно ко всем из них придется прибегнуть)!

А какое усилие в вас (ну если например с 60 до нуля с 4-мя пассажирами тормозить не доводя до блокировки колес, сильно упираетесь?)?.

#20:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 22:00
andrey21061 писал(а):

Прошу подсказать: ремонт цилиндра или его полная замена ??? Confused

Рекомендую менять в сборе Wink

#21:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 09:52
ne_gonshik писал(а):

Короче что делать то?


проверить работу всех цилиндров
прокачать томоза
ne_gonshik писал(а):

колодки самые дешевые стоят, с вкраплениями из желтого металла.... ВАТИ какие то...


и поставить не "самые дешевые колодки", здоровье - дороже

#22:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:06
hosemarkus писал(а):

ne_gonshik писал(а):

Короче что делать то?


проверить работу всех цилиндров
прокачать томоза
ne_gonshik писал(а):

колодки самые дешевые стоят, с вкраплениями из желтого металла.... ВАТИ какие то...


и поставить не "самые дешевые колодки", здоровье - дороже



проверено, работают,
прокачано....
а вот совет наверное исполню, так как здоровье ессно дороже, пасибо! Very Happy

(хотя слабо верю в результат Sad )




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU