Sergei1573 писал(а):Фразы типа "все стало по местам, как идолжно быть", не принимаются.
Ну и напрасно не принимаются.. ДААЗовский ЭУР тем и хорош, что действительно все встало идеально. Даже жгуты проводов были вымерены идеально точно - не длинные и не короткие.. Я больше провозился с откручиванием срывных болтов М6, два из которых крепят старый механизм, а 4 - замок зажигания к нему... Еще я провозился со сдергиванием штатного пром.вала руля с рулевой рейки - не хотел он выдергиваться и все тут.. А сам ЭУР встал действительно идеально, единственное что некуда было девать штатную диагностическую колодку. В итоге я ее за платмаску к контроллеру запихнул и все.Andr_Sh писал(а): при демонтаже практически потратили минут 40 на снятие нижнего вала
я потратил больше часа, матерясь как сапожник..
Andr_Sh писал(а):- срубание срывных болтов
а вот это зря, они замечательно откручиваются маленьким зубильцем, аккуратно и красиво.
Andr_Sh писал(а):- пришлось также снять ГАРАНТ, так как вал меньше диаметром чем стандартный.
та же фигня, и варианты ведь есть, как все это востановить, да никак руки не дойдут...Consigliori писал(а):Servikt
Andr_Sh
Скажите пожалуйста, при выходе из поворота, руль обратно также как на стоке возвращается?
И ещё, усилитель как-то гасит колебания и стуки в рейке или вообще в подвеске?
Сорри, тока вопрос увидел.. Руль ведет себя точно так же, как и на стоке. Т.е. возращается. Он просто очень легкий.. Никакой "пустоты" при этом я не ощущаю. Никакого дискомфорта.
На счет стуков.. Еще как гасит! Я вообще перестал подвеску ощущать по началу.. пока привык.. На руль в значительной степени меньше передаются все колебания... Но от рейки постукивания у меня небольшие все же присутствуют. Пробовал подтянуть - закусывает. Но, повторюсь, стало значительно тише. Я тут даже как-то темку создавал, мол нашел новый способ бороться с биением руля, в том числе и при торможении. Установкой ЭУРа. 8-) Дело в том, что я уже успел даже забыть, как это- руль "бьет".. Ну нету у меня щас такого даже близко - вплоть до максимальных скоростей. Народ в той теме еще меня камнями забросал, типа во первых дорогой способ, во вторых не заметишь теперь проблем в подвеске - типа не выход это.. Я вообще-то ЭУР и не для этого ставил, просто получил такой вот бесплатный бонус... И как показало время, никакие косяки наружу пока не вылезли.
Напомню, кому интересно - брал я свой ЭУР месяцев 7-8 назад за 13600, производства ДААЗ. Заказывал в Тольятти. По установке и эксплуатации претензий не имею.DEA писал(а):Servikt
Плиз...сделай пару фоток ЭУР , желательно там где ставится Гарант.
А не встал на новый вал Гарант-то.. Так и лежит мой Гарант в гараже... Вал там тоньше, на том, что в комплект с ЭУРом идет.. Точно не помню, врать не хочется, но кажеться на старом 20мм было, а на новом 18мм.. Есть спецальные комплекты Гарантов под ЭУР. А обычный теперь надо дорабатывать.... Что там фоткать-то? Обычный вал с двумя крестовинками на концах... Ну если сильно надо - сфоткаю.. Сам ЭУР скрыт кожухом, его и не видно вообще.