Хелп Нужна схема подключения ЭУР-ДААЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хелп Нужна схема подключения ЭУР-ДААЗ Автор: Zir_QОткуда: 150 RUS СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 17:04
собственно, купил электроусилитель рулевого управления
http://www.elektrorul.ru/electrorul_01.php
и нужна схема подключения ЭУР-ДААЗ

подскажите кто чем могет.

#2:  Автор: Андрей_ПОткуда: г. Новомосковск, Тульской обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 18:56
Вот, лови - где-то тут на форуме видел:
на ЭУРе идет 3 хвоста
1 силовой - там и так по цвету ясно где + и -
2 треугольный разъем- это диагностика, пусть просто болтается на ящиком с предохранителями (провода Ж, З, Ч : желтый , зеленый ,черный)
3 и сами сигнальные провода
(как оказалось после исследования схемы калины и проводов ЭУРа с комплектацией для 2110, провода, немного другого цвета, но идеально подобраны под схему 2110)
О, КП, С
О - оранжевый - это + после замка зажигания
КП - коричневый с пурпур - низковольтовый вход тахометра
С - серый - датчик скорости

если поднять схему панели приборов, то провода такого цвета
дополнительно даю номера если подключаться к разъемам на панели приборов, так кстати и предлагает сделать ДААЗ, тк на конце этх проводов по 2 разъема, в один вставляем то что вытащили из панели,
а второй на место того что вытащили, все очень акуратно

О - оранжевый - ?9 или ? 10 разъема Х1 или ? 2 Х2
КП - коричневый с пурпур - ? 2 Х1
С - серый - ? 9 Х2

#3:  Автор: Zir_QОткуда: 150 RUS СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 19:05
пасиба, в субботу буду разбираться с ней
#4:  Автор: Sergei1573Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 15:21
После установки опиши процесс если не сложно куда подключал, где сверлил и т. п., т. к. тоже хочу по весне себе установить. Фразы типа "все стало по местам, как идолжно быть", не принимаются.
Буду благодарен за фотки, если не в напряг конечно. Ждемс. Laughing

#5:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 15:31
Sergei1573 писал(а):

Фразы типа "все стало по местам, как идолжно быть", не принимаются.


Ну и напрасно не принимаются.. ДААЗовский ЭУР тем и хорош, что действительно все встало идеально. Даже жгуты проводов были вымерены идеально точно - не длинные и не короткие.. Я больше провозился с откручиванием срывных болтов М6, два из которых крепят старый механизм, а 4 - замок зажигания к нему... Еще я провозился со сдергиванием штатного пром.вала руля с рулевой рейки - не хотел он выдергиваться и все тут.. А сам ЭУР встал действительно идеально, единственное что некуда было девать штатную диагностическую колодку. В итоге я ее за платмаску к контроллеру запихнул и все.

#6:  Автор: Zir_QОткуда: 150 RUS СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 15:35
все напишу и постараюсь выложить фотки
#7:  Автор: Zir_QОткуда: 150 RUS СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 23:48
вобщем поставили, ковырялись в пятницу 2 часа, и в субботу собирали 3 часа-неспеша,
все всало на свои места.
Теперь минусы:
- сложный демонтаж
- срубание срывных болтов
- сверлить два отверстия диаметром 9 мм лучше маленькой дрелью, так у нас была большая дрель и пришлось сточить сверло на 1-2 см.
- при демонтаже практически потратили минут 40 на снятие нижнего вала
- стоял замок барракуда, пришлось покупать новый стандартный, т.к. барракуда не подошел по креплениям (очень массивный по сравнению с заводским).
- пришлось также снять ГАРАНТ, так как вал меньше диаметром чем стандартный.
- дополнительное отверстие под светодиод.
Теперь плюсы:
+ после того как завели двигатель, руль крутить при стоящей машинке просто - шикарно!!! (легко),
не проверяли на скорости.
пока все нравиться.
если кому интересно могу более подробно рассказать как по e-mail так и по мобильнику, могу встретиться в москве показать и более подробно рассказать, т.к. словами толком много ненапишеш и все подробности нараскажешь.
спасибо "Андрей_П" по его описанию все и подключили, и сранивая провода со схемой

Последний раз редактировалось: Zir_Q (26 Марта 2007 13:22), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: Zir_QОткуда: 150 RUS СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 11:23
вот тут выложил
http://ntline.ru/download/files/1/006.jpg
установка по месту
http://ntline.ru/download/files/1/007.jpg
вид с другово бока
http://ntline.ru/download/files/1/008.jpg
вид снизу
http://ntline.ru/download/files/1/009.jpg
еще вид снизу
http://ntline.ru/download/files/1/010.jpg
доп. светодиод
http://ntline.ru/download/files/1/011.jpg

http://ntline.ru/download/files/1/013.jpg
подключение в разьемы

---

все собрали ! решили прокатиться, млин замечательнач вещь.
вообщем одним словом все супер, все нравиться.

#9:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 00:43
Andr_Sh писал(а):

при демонтаже практически потратили минут 40 на снятие нижнего вала


я потратил больше часа, матерясь как сапожник..
Andr_Sh писал(а):

- срубание срывных болтов


а вот это зря, они замечательно откручиваются маленьким зубильцем, аккуратно и красиво.
Andr_Sh писал(а):

- пришлось также снять ГАРАНТ, так как вал меньше диаметром чем стандартный.


та же фигня, и варианты ведь есть, как все это востановить, да никак руки не дойдут...

#10:  Автор: HysroОткуда: Московская обл. Балашиха СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 18:40
Где брал и цена девайса, если не секрет
#11:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2007 18:52
Andr_Sh,неодин рисунок не открывается! Перезалейте лучше на http://foto.radikal.ru/ !
#12:  Автор: HysroОткуда: Московская обл. Балашиха СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 22:09
Ну так всё-таки где брал и почём??? Хочу себе тоже прикупить, но 18500 жаба душит. Может кто видел подешевле??
#13:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 10:04
Servikt
Andr_Sh
Скажите пожалуйста, при выходе из поворота, руль обратно также как на стоке возвращается?
И ещё, усилитель как-то гасит колебания и стуки в рейке или вообще в подвеске?

#14:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 15:08
Интересно, как поведёт себя ЭУР при неисправности? Кто сильнее ЭУР или водитель?
#15:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 15:14
Сколько стоит?
#16:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 21:39
UP
#17:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:45
UP
#18:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 22:44
Consigliori писал(а):

Servikt
Andr_Sh
Скажите пожалуйста, при выходе из поворота, руль обратно также как на стоке возвращается?
И ещё, усилитель как-то гасит колебания и стуки в рейке или вообще в подвеске?


Сорри, тока вопрос увидел.. Руль ведет себя точно так же, как и на стоке. Т.е. возращается. Он просто очень легкий.. Никакой "пустоты" при этом я не ощущаю. Никакого дискомфорта.
На счет стуков.. Еще как гасит! Я вообще перестал подвеску ощущать по началу.. пока привык.. На руль в значительной степени меньше передаются все колебания... Но от рейки постукивания у меня небольшие все же присутствуют. Пробовал подтянуть - закусывает. Но, повторюсь, стало значительно тише. Я тут даже как-то темку создавал, мол нашел новый способ бороться с биением руля, в том числе и при торможении. Установкой ЭУРа. 8-) Дело в том, что я уже успел даже забыть, как это- руль "бьет".. Ну нету у меня щас такого даже близко - вплоть до максимальных скоростей. Народ в той теме еще меня камнями забросал, типа во первых дорогой способ, во вторых не заметишь теперь проблем в подвеске - типа не выход это.. Я вообще-то ЭУР и не для этого ставил, просто получил такой вот бесплатный бонус... И как показало время, никакие косяки наружу пока не вылезли.
Напомню, кому интересно - брал я свой ЭУР месяцев 7-8 назад за 13600, производства ДААЗ. Заказывал в Тольятти. По установке и эксплуатации претензий не имею.

#19:  Автор: HysroОткуда: Московская обл. Балашиха СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 22:56
А какова схема заказа через тольятти?
#20:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 23:03
Знакомые авторыночники туда мотаются за товаром.. Вот им и заказал.
#21:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 23:46
Servikt
Большое спасибо!

#22:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 18:16
Не за что. Сегодня специально целый день прислушивался к ощущениям по подвеске. Накатал 600км.. Сказать, что ЭУР делает удары тише - не совсем верное высказывание. Удары и т.п. остались наверное по громкости такими же. Но вот на руль они никак не передаются. Руль как игровой, прикрученный к столу.. Он не передает на руки все неровности, все выбоины, все камни. Только на слух все это теперь. На моей памяти случай, когда я однажды ночью в дождь налетел на какой-то кирпич, да так, что повредил литой диск - так вот, я тогда даже удара руками не почуствовал особого, даже не остановился.. А потом как глянул - резину на выброс, диск править..
Короче, как уже многократно говорилось и повторялось - ЭУР рулит.

#23:  Автор: HysroОткуда: Московская обл. Балашиха СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 19:05
Куда то пропал уважаемый Andr_Sh. А так хотелось узнать где же он купил ЭУР
#24:  Автор: DEAОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 21:28
Servikt

Плиз...сделай пару фоток ЭУР , желательно там где ставится Гарант.

#25:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 21:58
DEA писал(а):

Servikt
Плиз...сделай пару фоток ЭУР , желательно там где ставится Гарант.


А не встал на новый вал Гарант-то.. Так и лежит мой Гарант в гараже... Вал там тоньше, на том, что в комплект с ЭУРом идет.. Точно не помню, врать не хочется, но кажеться на старом 20мм было, а на новом 18мм.. Есть спецальные комплекты Гарантов под ЭУР. А обычный теперь надо дорабатывать.... Что там фоткать-то? Обычный вал с двумя крестовинками на концах... Ну если сильно надо - сфоткаю.. Сам ЭУР скрыт кожухом, его и не видно вообще.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU