Масло для ваз21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Масло для ваз21102 Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 21:20
Подскажите пожалуйста какое масло лучше залить,и фильтр?1.5 8V.Раньше лил esso полусинтетика.
#2:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 21:22
Его и лей. А еще лучше на Ессо синтетику перейти 5в40.
#3:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 21:25
Говорят что синтетика будет везде течь.
#4:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 21:26
pvs_sem писал(а):

Говорят что синтетика будет везде течь.



Дай в репу тому кто тебе это сказал

#5:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 21:28
Спасибо за информацию!
#6:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 21:50
pvs_sem
На твоем месте не стал бы я в 21111 ДВС заливать синтетику. Восьмиклапаннику есть откуда попотеть, особенно не с новья. В отличие от 2112 и 21124. Так что ИМХО я бы прислушался к совету
pvs_sem писал(а):

Говорят что синтетика будет везде течь.

и продолжал заливать то что было. Лучше сабжу от синтетики все равно не будет.

#7:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 21:56
Так и сделаем!
#8:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 12:10
Анджей писал(а):

Лучше сабжу от синтетики все равно не будет.



Позволь не согласиться, имхо Very Happy

#9:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 12:20
Анджей писал(а):

Лучше сабжу от синтетики все равно не будет.


:-D
pvs_sem писал(а):

Подскажите пожалуйста какое масло лучше залить,и фильтр?1.5 8V.


С 2002 года двиг не знал что такое НЕ СИНТЕТИКА Заливаю только Шелл, в основном 5w40 но прошлой зимой и зимой 2002-2003, было 0w40 что позволило произвети неоднократные самостоятельные пуски в Казахстане в -42. Что касается потения, так двиг 2111 потеет даже если там залита густющая минералка... Этот двиг... ну просто он такой... это его особенность, нужно просто забить, и либо мыть раз в 2 недели, либо забЫть! Расход масла от этого исичляется граммами, и по щупу сколько, якобы, протекло, ты никогда не определишь.
Если машина для себя, или эксплуатируется в тяжелых условиях, то имхо только синь... Но у меня синь всегда и я даже не парюсь по этому поводу, потеет-не потеет... Для меня главное к 200000 подойти со следами хона на стенках цилиндра...

#10:  Автор: to_toОткуда: SPb-В.О. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 20:45
pvs_sem писал(а):

Подскажите пожалуйста какое масло лучше залить,и фильтр?1.5 8V.


себе заливаю Лики Моли синтетику, а фильтр- Невский

#11:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 22:15
Darth
Consigliori
Ребята, я тож не от фонаря свое ИМХО пишу. Чел беспроблемно юзает Эссо Ультра. От того что он туда Ультрон вольет - движка его дольше не проживет.
По поводу текучести масел - на 2106 у меня новая КПП. Полгода в ней болталась минералка, потом залил Мобил синтетику. Трос привода спидометра на КПП раньше просто потел (стандартная болячка классики), после юзания сини с него просто теперь масло капает на каждой стоянке.
Вобщем, долго об этом можно базарить, но лично я на двенашке откатал на сини 15000, теперь только полусинь. Будет Октавия - будет только синь.

#12:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 23:24
ВАЗ 21083. Сам отъездил 4 года, продал другу и он 4 года на ней ездит. Итого 8 лет машине. Стоит на ней 52-й распредвал (постегали...). Пробег - около 200т. Много чего, включая кробку на ней поменяли. Но, вот в кастрюле до сих пор масла нет! И между сменами не доливается. Пользовали только синьку.

Последний раз редактировалось: Тангаж (23 Марта 2007 23:26), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 23:26
Тангаж писал(а):

И между сменами не доливается. Пользовали только синьку.


Вотъ-вотъ... Smile

#14:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 05:13
я в 16 вэ лил полусинь ибо
Анджей писал(а):

Лучше сабжу от синтетики все равно не будет.


и в форде полусинь 5w-30. синтетика имеет свои плюсы и минусы (их меньше). лить буду и дальше - ибо недорого, в -27 хорошо кутит стартер да и заводом прописано.
для матрехи полусинька самое то. но против синьки ничего не имею. а вот прогтив 5w-50 имею. слишком оно густое для ежедневной эксплуатации. оно для высоконагруженных моторов. да и расзод топлива не нем выше.

#15:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 09:34
Consigliori писал(а):

и либо мыть раз в 2 недели


Surprised

Ни фига себе.. так и двигатель угробить недолго...

#16:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 10:13
Cher2006 писал(а):

Ни фига себе.. так и двигатель угробить недолго...


Вот это новость? Можно вопрос - КАК??? Smile

#17:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 10:19
paravoz
первый раз слышу такое о 5W50. Многие знакомые перешли с полусинтетики на него и радуются. По густоте оно совсем немного меньше, чем 40-ое. И ещё 5W50 предназначено для жарких климатических зон.

#18:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 12:16
Consigliori
У меня двиг 21114 (один фиг что 21111). После слития синта и заправки ЛМ Оптимал 10w-40 я залечил все потения и подтекания, и теперь у меня ДВС что на ино сияет после помывки. На ЛМ Оптимал Синт 5 вэ этого сделать неудавалось.
Это так, еще информация к размышлению. Да, и скорости прокачиваемости масла при старте ДВС тоже не заметно.

#19:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 12:23
Анджей писал(а):

Consigliori
У меня двиг 21114 (один фиг что 21111). После слития синта и заправки ЛМ Оптимал 10w-40 я залечил все потения и подтекания


Предположим я согласился... Но я видел неоднократно от 08 до 99 и на карбвых десятка и как на моей, что даже на минералке 15w40 диги потели по самое нехачу... Причем новые такие двиги...
Анджей писал(а):

Да, и скорости прокачиваемости масла при старте ДВС тоже не заметно.


Но она есть, точнее она по любому выше (текучесть) и особенно в тех каналах, где узкое сечение, а соответственно и скорость прокачки... А то что не заметно - согласен...

#20:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 12:42
Consigliori писал(а):

на минералке 15w40 диги потели по самое нехачу... Причем новые такие двиги...


Это нормально. В синтетику и полусинтетику таки добавляют присадки (по-крайней мере в ЛМ), вызывающие набухание сальников, но при испольовании синта в наших кривых движках грошь им цена. А минералка в эти дыры безболезненно выходит.
Consigliori писал(а):

Но она есть, точнее она по любому выше


По идее кончно должна быть выше, но этой зимой были максимально у нас морозы -15, так вот я в шоке от 5w..... Shocked Либо контролька аварийного давления живет своей жизнью, не зная что скорость смазывания 5вэ на проядок выше, чем у 10w.

#21:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 22:13
Тем более практически все 5w-40 масла, что вы себе заливаете - НС синтез. Да и сосчитать при этом полностью синтетические продукты по пальцам можно. Преимущества минимальные, а полусинь на основе ПАО обруливает НС синтетику.
#22:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 22:30
Анджей
Я спорить не буду... В любом случае я как лил синь так и буду.. А то что двиг потеет, меня не смущает ни капли... В любом случае двиг мою раз в две недели... Преимуществ у полусиня не вижу за исключением цены, но и она для меня не критерий. Так что ИМХО, но пусть льет каждый, что хочет...
Единственное... Вот это улыбнуло
Анджей писал(а):

Преимущества минимальные, а полусинь на основе ПАО обруливает НС синтетику.


ИМХО

#23:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 22:40
Эксплуатационные свойства тех синт. продуктов, которые использовал я (ЛМ) действительно ненамного отличяются от п/синт. Разница только в количестве депрессорных присадок. ПАО продукты более стабильны, чего тут смешного? Smile
Короче, я (ИМХО естественно, а решает пусть сам) советую автору продолжать использовать то что он лил. Кроме всего читал где-то что пары трения привыкают к типу масел и лучше марку не менять.

#24:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 05:48
HC это вещь. гидрокрекинговое масло зачастую и приподносят как полусинь. по крайней мере в институте очень уважаемый мною преподаватель по триботехнике (он вел и ГСМ) очень хорошо о них отзывался.
#25:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 12:51
paravoz писал(а):

гидрокрекинговое масло зачастую и преподносят как полусинь


Все зависит от производителя. Esso Ultron 5w-40 и есть самая настоящая НС полусинтетика, которую производитель обзывает FULLY Synthetic. 34 бакса за канистру, сколько заплатишь, столько и получишь.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU