Проблемы с комрессией [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с комрессией Автор: Rusher_ СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 22:11
Ваз 2108, карбюратор, двигатель стоит новый пробег 23000 км.
Компрессия во всех цилиндрах 14 атм., а в третьем 12, когда был в сервисе чистил карбюратор сказали, что третий цилиндр у меня работает на 50%... Подскажите в чем может быть проблема.
Клапана регулировал, зазоры в норме.

#2:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 22:36
Может вакуумный усилитель тормозов подсасывает. Можно было померять компрессию сняв шланг с ВУТа. Обороты падают при нажатии на тормоз?
Если с ВУТом всё впорядке, то вскрытие покажет.

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 22:39
14 для нового двигателя - это нереально много. Так бывает только у закоксовавшегося движка перед капиталкой. Поэтому и доверия к расбросу нет. Перемеряй в другом месте другим компрессометром. Ну а если все равно покажет такую разницу, то залей по 50гр масла в каждый цилиндр и померяй еще раз. Если выровнялось (может и подняться), проблема в поршнях-кольцах. Если разброс остался - надо смотреть (притирать) клапана.
#4:  Автор: Rusher_ СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 23:08
Спасибо за советы, завтра попробую.
В сервисе еще сказали, что возможно прогорел клапан... это реально?

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 23:10
Что вы бредите? Какой клапан нафиг при компрессии 12? Какие кольца? Все у него более чем прекрасно, поезди еще - выровняется компрессия. :cool:
#6:  Автор: Rusher_ СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 23:12
Kirill111 писал(а):

Что вы бредите? Какой клапан нафиг при компрессии 12? Какие кольца? Все у него более чем прекрасно, поезди еще - выровняется компрессия. :cool:



Я бы тоже этому значение не предал, почему только диагностика показала, что он на 50% работает?

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 23:13
Rusher_ писал(а):

Kirill111 писал(а):

Что вы бредите? Какой клапан нафиг при компрессии 12? Какие кольца? Все у него более чем прекрасно, поезди еще - выровняется компрессия. :cool:



Я бы тоже этому значение не предал, почему только диагностика показала, что он на 50% работает?

Посылай нахрен таких сервисменов сразу же, не раздумывая Smile Я хорошо ответил на твой вопрос или пояснить? Smile

#8:  Автор: Rusher_ СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 23:16
Kirill111 писал(а):

Rusher_ писал(а):

Kirill111 писал(а):

Что вы бредите? Какой клапан нафиг при компрессии 12? Какие кольца? Все у него более чем прекрасно, поезди еще - выровняется компрессия. :cool:



Я бы тоже этому значение не предал, почему только диагностика показала, что он на 50% работает?

Посылай нахрен таких сервисменов сразу же, не раздумывая Smile Я хорошо ответил на твой вопрос или пояснить? Smile



Да, это выход из ситуации.... Попробую еще в другое место на диагностику съездить.

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 23:18
Тебя что-то не устраивает в машине или много лишних денег? Или ты лапшу с ушей снимаешь и кушаешь? Smile
#10:  Автор: Rusher_ СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 23:20
Kirill111 писал(а):

Тебя что-то не устраивает в машине или много лишних денег? Или ты лапшу с ушей снимаешь и кушаешь? Smile



Бензина много кушает, это раз, крейсерская скорость 120-125 км.
Двигатель 1500

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 23:22
Rusher_ писал(а):

Kirill111 писал(а):

Тебя что-то не устраивает в машине или много лишних денег? Или ты лапшу с ушей снимаешь и кушаешь? Smile



Бензина много кушает, это раз, крейсерская скорость 120-125 км.
Двигатель 1500

Как понять много кушает? Сколько и где? И как понять крейсерская? На какой передаче?

#12:  Автор: Rusher_ СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 23:25
Kirill111 писал(а):

Rusher_ писал(а):

Kirill111 писал(а):

Тебя что-то не устраивает в машине или много лишних денег? Или ты лапшу с ушей снимаешь и кушаешь? Smile



Бензина много кушает, это раз, крейсерская скорость 120-125 км.
Двигатель 1500

Как понять много кушает? Сколько и где? И как понять крейсерская? На какой передаче?



Бака хватает на 300 километров по городу.
Максимальная скорость которую выжимал на 4-ой передаче 125 км/ч

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 23:31
Клапана давно регулировал? Smile Расход почти нормальный Very Happy А вот максималка маловата.. Либо карб чудит, либо карб. Smile
Компрессия у тебя в идеале, на новых авто и то не всегда так все удачно. Разница в два очка не критична и с пробегом должна сравняться.

#14:  Автор: Rusher_ СообщениеДобавлено: 22 Марта 2007 23:40
Kirill111 писал(а):

Клапана давно регулировал? Smile Расход почти нормальный Very Happy А вот максималка маловата.. Либо карб чудит, либо карб. Smile
Компрессия у тебя в идеале, на новых авто и то не всегда так все удачно. Разница в два очка не критична и с пробегом должна сравняться.



Клапана вчера только смотрел, зазоры в норме.
Карбюратор проблемный, постоянно выпендривается.
Спасибо, что успокоил !

#15:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 01:10
Я согласен с u313 чё-то сильно много компресия 14, а 12 в самый раз, для твоего пробега. Лучше перемеряй. Может там всё впорядке...да мы зря сотрясаем воздух.
#16:  Автор: СлавесОткуда: рядом с масквой СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 03:48
Насчёт расхода - малёха несогласен.
Даже если в мороз - всё врублено/печка на всю, "люстра", обогрев зеркал и заднего стекла + музыка на всю и по пробкам - у меня хватает на 330 км. Самый у меня "рекорд".
Это в сильный мороз и по пробкам со всеми включёнными пирогами.
Ещё и учитывая, то, что я делал много коротких поездок и часто грел в течении дня "с нуля".


Сейчас, при температуре +5 гр (всреднем). Городской режим (по пробкам, музыка, немного печка, "люстра") - 400 км.
Если мало в пробках, когда вечером по городу - 500-510 км.

Не думаю, что человек сказав: "Бака хватает на 300 километров по городу" - имеет ввиду сплошные пробки и все включённые на полную катушку "пироги" в машине.

Это большой расход. Чуть не 13.5л на сотню....
Хотя бывает и круче. Тут многие жаловались и на 15 и вроде даже про 18(!!!) кто-то говорил.

#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 10:19
Компрессия нормальная :cool: У меня после капиталки было 15 по всем горшкам, после обкатки по 14,5. :cool:

Расход великоват конечно, но не криминал. Все по разному ездят, да и карбы у всех разные и по разному жрут. Вот в карбе и надо рыться ИМХО. 8-)

#18:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 10:41
Kirill111 писал(а):

Компрессия нормальная Cool У меня после капиталки было 15 по всем горшкам, после обкатки по 14,5. Cool


Если не секрет на каком масле катаешся? потому что у меня 0W40 Mobil...мне оно просто дешевле досталось чем я покупал бы турецкую полусинтетику. И компресия у меня 12, 11.5, 11.8, 11.8 пробег 9857км. с салона три месяца назад выехала.

#19:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 10:53
Kirill111 писал(а):

Разница в два очка не критична и с пробегом должна сравняться


Вот это новость.
А вот 14 - дохрена. Я бы перемерил. Сам. Цена вопроса - 200 рэ в любом магазе. Плюс повод с друганом пивка отхлебнуть.

#20:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 11:04
DNKDNK писал(а):

А вот 14 - дохрена. Я бы перемерил.



+1
Во-во, будь у меня такая компрессия я бы на 98 летал бы, машина-то новая

#21:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 12:10
PlayDen писал(а):

Kirill111 писал(а):

Компрессия нормальная Cool У меня после капиталки было 15 по всем горшкам, после обкатки по 14,5. Cool


Если не секрет на каком масле катаешся? потому что у меня 0W40 Mobil...мне оно просто дешевле досталось чем я покупал бы турецкую полусинтетику. И компресия у меня 12, 11.5, 11.8, 11.8 пробег 9857км. с салона три месяца назад выехала.

Обкатывался на ZiC синтетике - г@$но редкостное, не масло а вода. :-( Сейчас залит Кастрол Едж 10В-60. :cool:

#22:  Автор: Rusher_ СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 18:15
Перемерил компрессию все тоже самое 14,14,12,14.
Еще вспомнил - когда машину глушишь, двигатель после поворота ключа еще секунды две колбасит.

#23:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 18:25
Карб, карб и еще раз карб 8-)
#24:  Автор: Rusher_ СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 18:34
Kirill111 писал(а):

Карб, карб и еще раз карб 8-)



Переливает?

#25:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 21:26
А вот то, что колбасит не есть гуд. Вам надо к хорошему карбюраторщику.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU