Trinka писал(а):
Просто раньше этого не было или не обращала внимания...
Не обращала внимания.
Попробуй в следующий раз,когда заводишь машину,нажать на педаль тормоза.Она будет тугая,а как заведешь,будет ощущение,что она провалилась.Это нормально.Trinka писал(а):sid21093
Таурин
все вам хиханьки-хаханьки!
Ну, почитай мурзилку. Всё правильно обьяснили.sid21093 писал(а):Trinka
кстати если при вытащенном ключе зажигания повернуть руль, то он заблокируется! Ты не пугайся, это еще не конец. Надо вставить ключ (только не перепутать с квартирным!) и поворачивая (слегка!!!) ключ повернуть руль. "Секретный механизм" сработает и руль будет снова крутиццо.
Это я уже знаю, испытала, и знаю как вести в такой ситуации Trinka писал(а):Ой! Спасибочки! А то я переживать начала, не хочется на дороге в неуправляемой машине оказаться!
Просто раньше этого не было или не обращала внимания...
А вот чтоб так не оказаться, то если машина при движении по какой-либо непонятной причине глохнет, то если она в это время на нейтралке, то обязательно нужно быстренько воткнуть любую (проще наверное 3 или 4) скорость. А то после 1-2 торможений педаль станет такая дубовая. Странно, что такому в автошколе не учат. А если у кого ГУР стоит, то без передачи еще и руль такой же дубовый становится. Мне товарищ на Нексии рассказывал, как у него машина на повороте заглохла, так он чудом в поворот вписался - не ожидал внезапно тяжелого руля.Karzhimant писал(а):Да и ещё радиатор находится перед двигателем,а расширительный бачёк куда тосол нада долевать слева,под капотом,неперепутай там есть похожий бачёк,но справа - это стеклоомыватель!
Хорошо, малыш, постараюсь стеклоомыватель в антифриз не заливать! Trinka писал(а):постараюсь стеклоомыватель в антифриз не заливать!
Да не,это то неочень страшно,а вот если внезапно на скорости больше 100 км/ч,на трассе,при обгоне какой нить фуры,стекло вдруг станет непрозрачным,то это уже скверно,поэтому лучше тосол в омыватель не заливать!