SH102 писал(а):Вопрос в догонку - какой рост у водителей приодолевших эти недецкие расстояния на матрехе ???
Зрение водителя тоже влияет, чем хуже видишь тем быстрее устаеш, потом если едеш в паре и более машин то же напрягает, лучше разделиться и встречатся в определенных пунктах. Ехали на трех машинах 1600 км за 23 часа, заеались - то посрать, то поссать, то пожрать, то рынок, то один застрял в колонне, то другой, у нас фордак первый вылез и одной колонны и ехал перед Камазом 3 слишним часа со скоростью Камаза 60 км.ч в ожидание сотальных, а там холмогоры и сплошные повсюду, народ стремается, так что всю колонну километра в полтора пришлось обгонять,Kamila apa писал(а):Самое лучшее ездить с кем то в паре и меняться через каждые 3-4 часа. В таком темпе за сутки можно проехать очень много
+100! Вот и я про то! Просто хотелось у аффтара отчета ( кстати РЕСПЕТИЩЕ ему за него, читал с упоением) спрсить - спутница его машину водит? может они менялись. Если нет - то ЖЕСТКО он с организмом своим поступил. 8-)vlv писал(а):еще зависит от того, сколько раз в долгие поездки ездил. Я помню, свой первый длинный пробег в 350 км - домой на пятый этаж на корачках лез, не соображая что вокруг происходит. Сейчас это для меня вообще ничего не значит. Недавно в общей сложности 800 за день проехал - тоже офигел. А проедусь так еще раза четыре и тоже пофигу станет
Согласен. Думаю 2 ключевых фактора влияют на максимальный пробег за сутки:
1) общая стойкость организма к нагрузкам
2) опыт вождения вообще и опыт вождения на дальние расстояния.
Даже при общей не очень высокой стойкости организма к усталости (на что повлиять сложно, если специально не тренироваться) можно "брать опытом".
Навеяло, вспомнил, как ездил на дальние расстояния (средней дальности, так скажем, - Москва-Казань, 850-900 км).
Первый раз поехал в паре с дядей, менялись каждые 200 км. После поездки вывалился из машины в невменяемом состоянии. Язык опух, не мог говорить. Я уж не говорю о том что стоять не мог... Ехали в ночь, что усугубляло тяжесть поездки
В четвертую поездку в Казань вел всю дорогу сам без сменщика, правда с часовым перерывом посередине дороги. Было гораздо проще, был вполне адекватен, хоть и уставшим. Друг, который ехал рядом со мной (водить не умеет), устал больше меня
Аналогичные ощущения были после очень долгой поездки по Москве, ездил целый день с утра до вечера, за день по Москве наездил более 300 км. Поездка была смешанной, и мкад, и центр, и шоссе. Реально очень устал. Сейчас думаю проще восприму.
От себя могу дать следующие советы по преодолению больших расстояний:
1) Если есть хоть какая-то возможность ехать днем, а не ночью - ехать днем. Ночь очень сильно влияет. Во-первых просто организм привык спать ночью, во-вторых ночью зрение и психика больше напрягаются.
2) Меньше курить. В дороге от делать нечего начинаешь курить много, что приводит к утомляемости.
3) Меньше пить кофе. Передозировка кофе приводит к обратному эффекту, сначала появляется перевозбужденность, а потом заторможенность.
4) Побольше жевать. Жвачку, сухарики, печенье и прочее. Жевание оказывает очень хорошее тонизируещее действие.
5) Разговаривать. Вспоминать истории, анекдоты, что-то обсуждать с пассажирами.
6) Делать остановки с разминкой, лучше один раз в час-два. Выходя из машины часто осознаешь, насколько оказывается ты реально устал.
7) Если чувствуешь, что устал - остановиться и поспать! Не нужно геройств! Это опасно для жизни. Несколько сэкономленных часов пути не стоят жизни.
Надеюсь кому-то будут полезными мои советы.Moggucci писал(а):2) Меньше курить. В дороге от делать нечего начинаешь курить много, что приводит к утомляемости
Все зависит от организма.Я проезжаю по работе достаточно(суточный режим),езжу на море(дача) 1350км и выкуриваю около 2 пачек сигает. 8-) Moggucci писал(а):3) Меньше пить кофе. Передозировка кофе приводит к обратному эффекту, сначала появляется перевозбужденность, а потом заторможенность.
Здесь на 100%.Только теилый чай.
Moggucci писал(а):) Побольше жевать. Жвачку, сухарики, печенье и прочее. Жевание оказывает очень хорошее тонизируещее действие.
5) Разговаривать. Вспоминать истории, анекдоты, что-то обсуждать с пассажирами.
6) Делать остановки с разминкой, лучше один раз в час-два. Выходя из машины часто осознаешь, насколько оказывается ты реально устал.
7) Если чувствуешь, что устал - остановиться и поспать! Не нужно геройств! Это опасно для жизни. Несколько сэкономленных часов пути не стоят жизни.
Надеюсь кому-то будут полезными мои советы.
100%. А самое главное надо слушать свой организм и героические подвиги не нужны (типа -ну еще чуток проеду...)
По теме--за день проехать одному 1500 км реально,но после организм устает и пробег сокращается.Можно конечно задаться целью проехать просто это растояние(до Сахалина),тоесть проехал свои 1500км,в гостиницу,душь,сон,горячая еда,но всеравно наступит усталоть. 8-)банифаций писал(а):Moggucci
Очень тяжело на самом деле на рассвете, я обычно какой нибуть энергитический напиток пору тройку банок с собой беру и по мере утомляемости пью.Очень помогает.
Смотря что пить - мне Adrenalin Rush и RedBull вообще никак не помогли, зато Burn вставляет в полный рост. Сердце только потом выпрыгнуть пытается, один раз аж валидол пришлось есть.