wowin писал(а):Балку не смотрел, соответсвенно сайленты тоже. На выходных посмотрю.
Может быть:
убит сайлентблок, растяжка рычага перемещается продольно. Отсюда колесо цепляет за локер. Но это при регулировке кастера должны были выяснить мастера.Цитата:Теперь незнаю что менять, опять гранату или весь привод в сборе ?
Я бы заменил наружный ШРУС + привод. Внутренний ШРУС не трогал бы. Мог немного погнуться концевик привода, на который садится наружный ШРУС.
Цитата:Вопрос номер 2: Иногда при повороте руля влево-вправо пояляеться звук как будто резина треться обо что-то.Может такое быть, из-за убитых шаровых ? Если нет то но что обратить внимание ?
Авто на подъемник. Сам в машину, мастера под нее. Вкл. 1-ю передачу и пусть мастер смотрит - цепляет колесо за подкрылок или нет. Если все нормально, обрати внимание на тормозные колодки. Колодки при вывороте колеса тоже могут затирать о тормозной диск. Когда колодки менял?
А геометрию кузова проверяли?
Может рихтовщики криворукие ничего с кузовом не делали или недотянули(перетянули), а потом при помощи кувалды весь перед и собрали?
Я бы проверил авто у других рихтовщиков и ходовиков.wowin писал(а):Поповоду гранаты впринципе понятно.Проблема в том что у меня не цепляет и именно резиновый звук когда руль крутишь.Может быть это иззиаопоры сс-20 ?
Могло и стойку повести.
Не гадайте на кофейной гущи - "беременный или чуть-чуть беременный" - Вам с авто прямая дорога к нормальным рихтовщикам. Которые могут измерить геометрию кузова. После этого к ходовикам.