sid21093 писал(а):ddsnovrus
по поводу светодиода о неисправности лампочек. Если габариты априорно в порядке, то открываешь ЧЯ и видишь там самую большую релюшку (11 контактов) вот она то как раз может и не работать (называется реле тест-контроля). :-)
У меня вместо этой релюшки стоят замыкатели металличекие. Так было когда блок купил. Есть такая релюшка отдельно. От старого блока осталась.
В чём прикол-то? Почему вместо неё в новом блоке какие-то проставки-железки???Славес писал(а):
У меня вместо этой релюшки стоят замыкатели металличекие. Так было когда блок купил. Есть такая релюшка отдельно. От старого блока осталась.
В чём прикол-то? Почему вместо неё в новом блоке какие-то проставки-железки???
Это для упрощения. На старых авто тоже такие ставили. Тут самому надо следить эа лампочками. Можешь поставить реле, а накроется - обратно перемычки воткнёшь.Tony писал(а):Тоже вопрос в тему, если моргнуть дальним светом включается только правая фара, на второй раз левая тоже включается. Если включить его постоянно - тоже в первый раз загорается только правая, включишь-выключишь - обе горят. Что это? Подрулевой переключатель или может релюха какая?
Или на лампе плохой контакт или на предохранителе (в этом случае контрольная лампа на щитке тоже не должна гореть).PlayDen писал(а):Ничего сверхестественного нет в этом реле, ломал я его когда ставил свето диоды вместо лампочек, тоже люблю чтобы всё работало. Стоит там микруха которая меряет падение напряжения на шунтах (они там же рядом с микрухой впаяны). На сколько я вычислил сопротивление габаритных шунтов 0,1 Ом. Так вот если микруха намеряет хоть немного больше или меньше напряжение на одном из шунтов то сразу дает контроль перегорания.
Простыми словами где-то контакт хреновый, нето в какой-то из лампочек, не-то в клеммах....подергай разъёмы где можно, контакты посмотри, может где окислились.
Удачи
+1. Глаза пугают-руки делают. А 300 р. жалко за эту дрянь. У меня габарит все время мигал, пока до этой реле не добрался. Сгорела катушечка - поменял (скрутил такую же из подходящей проволоки) и все тип-топ.PlayDen писал(а):Да я в него полез потому что диоды когда ставишь в габариты, то сразу матюкается бортовой, мол перегорела одна из ламп, а теперь после лечения народными методами типа: (вскрытие покажет ), и контроль всех габаритов есть, и светодиоды горят!!!
А можно поподробней про народные средства.
Я сделал на габалитках и на поворотниках диоды. Соответственно горит светодиод на приборке. И поворотник мигает быстро (типо лампа перегорела).shilnik писал(а):А можно поподробней про народные средства.
Конено можно!
Только повороты это отдельная песня и они ни как не контролируются, так как реле чуть другое стоит да и принцип другой заложен в основу работы, у меня к нему еще руки не дошли! Хотя и про него рассказать кое что могу.
Теперь про габариты:
Выдергиваем реле контроля габаритов из Ч.Я. и несем его поближе к паяльнику. Реле имеет 11 контактов. Вскрываем его. Внутри видим совсем не реле! , вообщем схема состоит из двух плат на одной из которых стоит микросхема, а рядом с ней четыре одинаковых шунта сделаных из нихрома (помоему по два витка) - это через них контролируются габариты, и один который не похож ни на кого (пол витка) - это контроль стопов задних огней.
Все сводится к тому чтобы падение напряжения на этих шунтах устраивали эту микруху. Для этого берем светодиод который будет вставлен в габарит и меряем через него ток при 13 вольтах (у меня получилось 19мА мерял подключая прямо на аккум.), после смотрим на лампочку которую вынули из габаритов (у меня стояла 12 В, 5 Ватт, то есть ток через нее чухал примерно 400мА).
400/19=21
Находим шунт в реле через который питалась эта вынутая лампочка и выпаиваем его, вместо него впаиваем резистор в 21 раз больший по сопротивлению чем шунт (сопротивление каждого из четырех одинаковых шунтов 0.1 Ом). Короче резистор я впаял 2,2 десятых Ом мощностью 0,25Вт и микруха успокоилась.
Распиновку реле вернее его 11 контактов выложу чуть позже надо накалякать в Фотожопе, а пока задавай вопросы если есть!shilnik писал(а):Где находится реле, которое на поворотники отвечает?
Там же, в Ч.Я., сразу за реле габаритов на нем значек выплавлен еле заметный Аварийной остановки. А чтобы легче было переверни крышку Ч.Я. там все разрисовано. Ну а если и так не найдешь включи аварийку и палец прикладывай к разным реле, то которое тебе покажется что щелкает дерни, если аварийка погаснет значит оно!
Дал? буде....shilnik писал(а):Вопрос с поворотниками остался открытый.
Ща разберусь с домашними проблемами займусь исследованием этой релюхи.
Кстати у тебя повороты без глюков работали и работают, потому что у меня эта релюха переодически зависает с самого рождения, особенно когда холодно. Лечил просто треснул по ней и опять работает. shilnik писал(а):Вообще это наверное не то реле. Кажется в ЧЯ на поворотники стоит обычное реле (как и рядом стоящие). А надо, видимо, искать ту штуку, которая импулься для моргания выдает.
Ты почти прав, это уже не совсем реле, но это именно оно в Ч.Я. там реле скрещенное с микрухой (какая-то ХП32Б), хотя принцип заложен старый ТОКОВОГО реле.
Поясню принцип старого, потому как с новым еще не разобрался до конца:
Реле как известно это катушка с середечником, и в катушке, и в сердечнике накапливается остаточная индукция при прохождении тока через обмотку реле. Чем больше ток, тем больше остаточная индукция которая в свою очередь влияет на отпускание якоря реле, ну или если хочешь на частоту мигония ламп.
Таким образом при перегорании одной из ламп поворотов ток в цепи реле ощутимо уменьшается что приводит к увеличению скорости мигания оставшихся ламп. Ну а так как ток через светодиоды мал ты и получил быстро мигающюю гирлянду.
Еще вопросы в студию
8-)shilnik писал(а):Понятно. Ставим шунт на светодиоды. Проканает такое решение?
Оно то проканает, параллельно светодиодам можно навешать резюков, чтобы довести ток до нормы, да смысл на половину теряется Ведь самая ощютимая сторона всего этого это снижение энергопотребления.!