Optiman писал(а):Поставил новые свечи, стукнул по карбюратору - машина завелась. Всем спасибо за советы.
Вот и возникает вопрос, какой из этих двух операций можно было ограничится. 8-)Slavny писал(а):Вот и возникает вопрос, какой из этих двух операций можно было ограничится. 8-)
В принципе, обе операции не занимают много времени. Можно не ограничивать себя. В моём случае скорее всего проблема была со свечами, т.к. они уже были достаточно старые.Optiman писал(а):Slavny писал(а):Вот и возникает вопрос, какой из этих двух операций можно было ограничится. 8-)
В принципе, обе операции не занимают много времени. Можно не ограничивать себя. В моём случае скорее всего проблема была со свечами, т.к. они уже были достаточно старые.
Ой ли? Если опять будет подобное - постучи по карбу. Можно (не со всей силы) кулаком по возд.фильтру. Если после этого заведется, значит (как писали выше) западает игольчатый клапан карба и надо его менять. И желательно сразу на модифицированный, с ушком, которое не дает ему западать.Monk-SPb писал(а):Рановато ты сцепление отпустил в такой мороз
-10 мороз
При такой температуре сцепу сразу можно отпускать...Monk-SPb писал(а):Рановато ты сцепление отпустил в такой мороз
-10 мороз
При такой температуре сцепу сразу можно отпускать...Сергей 22 писал(а):Monk-SPb писал(а):Рановато ты сцепление отпустил в такой мороз
-10 мороз
При такой температуре сцепу сразу можно отпускать...
Смотря что в коробке. Если минералка GL-4, то очнь даже запросто глохнет