Двигатель не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель не заводится Автор: OptimanОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 09:01
Здраствуйте.
У меня возникла следующая проблема: Заводил холодный двигатель при температуре -10 градусов. Делал всё так же, как зимой (вытянул посос, на газ не давил, выжал педаль сцепления). Двигатель завелся и поработал секунд 10. Я стал отпускать педаль сцепления и двигатель заглох и больше не заводится (даже не схватывает). Подозреваю, что "залило" бензином. Свечи пробовал менять - не помогает.
Я недавно купил машину - опыта нет. Подскажите, что еще можно сделать, чтобы завести двигатель. Если уже где-то такое обсуждалось, дайте ссылки. Пробовал делать поиск по форуму - не получилось.

машина ВАЗ 21099 карбюратоный.

#2:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 09:19
Бензин, искра есть?
подозреваю, что чегото одного нет Smile

#3:  Автор: OptimanОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 09:25
Бензин и искра есть, с этим все в порядке.
Осенью была такая проблема, помог мужик из соседнего дома. У него большой опыт заводить такие машины. Но я точно не знаю, в какой квартире он живёт. Да и постоянно его звать неудобно. Хочется самому знать, что делать в такой ситуации.

#4:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 09:26
Рановато ты сцепление отпустил в такой мороз... Свечи, говоришь, менять пробовал, а на какие? На те, что завалились в щели в багажнике, или новые купил? Ели второе, то читай предыдущий пост.
#5:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 09:28
Искру как проверял? Поверил машине на слово, или с кем-то вдвоем?
#6:  Автор: OptimanОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 09:34
Искру вдвоём проверяли, есть. Свечи не новые, но рабочие.
#7:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 09:41
как ты проверил что рабочи свечи? (читаем в мурзилке: "целостность электрода и искрение не дают представления о работоспособности свечи").
#8:  Автор: andrejОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 09:44
если время работы двигателя было коротким, бензин и искра есть, один из вариантов, может западать игольчатый клапан в карбюраторе, часть бензина находившися в поплавковой камере сгорела остальной из за клапана не поступал..лечиться сменой клапана либо как я сделал с умеренной силой рукой постчал сбоку по карб...помогло но потом сраз сменил клапан..
#9:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 09:44
Ну я бы все же купил новые свечи, искра-то у старых быть может, но какая, это вопрос. На худой конец возьми те свечи, что выкрутил и прочисти их шкуркой как следует и пробуй повторить процесс заводки, как описывал выше. Думаю эффект будет.
#10:  Автор: OptimanОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 09:50
Спасибо всем. Попробую все советы.
#11:  Автор: OptimanОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 06:12
Поставил новые свечи, стукнул по карбюратору - машина завелась. Всем спасибо за советы.
#12:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 11:28
Optiman писал(а):

Поставил новые свечи, стукнул по карбюратору - машина завелась. Всем спасибо за советы.

Вот и возникает вопрос, какой из этих двух операций можно было ограничится. 8-)

#13:  Автор: OptimanОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 14:16
Slavny писал(а):

Вот и возникает вопрос, какой из этих двух операций можно было ограничится. 8-)

В принципе, обе операции не занимают много времени. Можно не ограничивать себя. В моём случае скорее всего проблема была со свечами, т.к. они уже были достаточно старые.

#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 15:13
Optiman писал(а):

Slavny писал(а):

Вот и возникает вопрос, какой из этих двух операций можно было ограничится. 8-)

В принципе, обе операции не занимают много времени. Можно не ограничивать себя. В моём случае скорее всего проблема была со свечами, т.к. они уже были достаточно старые.


Ой ли? Если опять будет подобное - постучи по карбу. Можно (не со всей силы) кулаком по возд.фильтру. Если после этого заведется, значит (как писали выше) западает игольчатый клапан карба и надо его менять. И желательно сразу на модифицированный, с ушком, которое не дает ему западать.

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 11:12
Monk-SPb писал(а):

Рановато ты сцепление отпустил в такой мороз


-10 мороз Shocked
При такой температуре сцепу сразу можно отпускать...

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 11:13
Monk-SPb писал(а):

Рановато ты сцепление отпустил в такой мороз


-10 мороз Shocked
При такой температуре сцепу сразу можно отпускать...

#17:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 08:30
Сергей 22 писал(а):

Monk-SPb писал(а):

Рановато ты сцепление отпустил в такой мороз


-10 мороз Shocked
При такой температуре сцепу сразу можно отпускать...


Смотря что в коробке. Если минералка GL-4, то очнь даже запросто глохнет Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU