Двигатель не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель не заводится Автор: OptimanОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 09:01
Здраствуйте.
У меня возникла следующая проблема: Заводил холодный двигатель при температуре -10 градусов. Делал всё так же, как зимой (вытянул посос, на газ не давил, выжал педаль сцепления). Двигатель завелся и поработал секунд 10. Я стал отпускать педаль сцепления и двигатель заглох и больше не заводится (даже не схватывает). Подозреваю, что "залило" бензином. Свечи пробовал менять - не помогает.
Я недавно купил машину - опыта нет. Подскажите, что еще можно сделать, чтобы завести двигатель. Если уже где-то такое обсуждалось, дайте ссылки. Пробовал делать поиск по форуму - не получилось.

машина ВАЗ 21099 карбюратоный.

#2:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 09:19
Бензин, искра есть?
подозреваю, что чегото одного нет Smile

#3:  Автор: OptimanОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 09:25
Бензин и искра есть, с этим все в порядке.
Осенью была такая проблема, помог мужик из соседнего дома. У него большой опыт заводить такие машины. Но я точно не знаю, в какой квартире он живёт. Да и постоянно его звать неудобно. Хочется самому знать, что делать в такой ситуации.

#4:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 09:26
Рановато ты сцепление отпустил в такой мороз... Свечи, говоришь, менять пробовал, а на какие? На те, что завалились в щели в багажнике, или новые купил? Ели второе, то читай предыдущий пост.
#5:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 09:28
Искру как проверял? Поверил машине на слово, или с кем-то вдвоем?
#6:  Автор: OptimanОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 09:34
Искру вдвоём проверяли, есть. Свечи не новые, но рабочие.
#7:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 09:41