ЧТО ЗА ШУМ НА 90 км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ЧТО ЗА ШУМ НА 90 км/ч Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 09:38
Всем привет!
Собстна проблема, а именно шум со стороны двигла при подходе к 90 км/ч и в пол отдаёт.такое ощущение что двигло выдаёт тыщ 4500 оборотов о_О.на самом деле 3000) масло в норме.
вообщем быстрее ехать боюсь и очень сильно волнует ЧТО ЭТО?

цепь? или коробка? или ступица? или есчё что-нить? о_О

#2:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 09:54
То есть на 4-ой передаче при 3000 оборотов шумит, а на других передачах как????
#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 10:10
DION
+1. Мне так никто внятно и не ответил, мож хоть на этот раз Smile .
История такая: гул и вибрация были на 3500 оборотов, заметнее всего на 4-й передаче. +/- 300 оборотов - тишина. С выжатым сцеплением - тишина. Заехал на СТО на диагностику ходовой, заодно рассказал про этот гул - мастер полчаса ходил под машиной, дергал все что только мог - так ничего и не нашел, сказал только полуоси поменять (с гулом не связано).
После его манипуляций гул "сместился" на отметку 3000 оборотов!!! Че за ХЗ - понятия не имею, езжу так уже давно - вроде ничего не отваливается, гул не прогрессирует. Confused

#4:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 10:19
Может быть на этих оборотах, возникает резонансный эффект на глушителе, и он начинает задевать за что-нибудь, ведь когда он задевает гул стоит в салоне он двигателя сильнее чем на улице (было у самого недавно)
#5:  Автор: Aston-MartinОткуда: СеверныйКавказ СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 10:36
Такая же фигня была, тока в районе 3500 об., на 3-5 секунд тяга замедляется, двиг начинает шуметь (как будто ему не нравится) где-то до 3700 об., а затем легко-легко начинает набирать дальше. Вылечилось таким способом - на 1 передаче крутишь до 6000 об., 2 опять до 6000, 3 тоже до 6000, скорость уже будет в районе 130 км, и так раза 3-4, и все гуд!! :cool:
#6:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 10:40
Aston-Martin
Мож заслонка второй камеры у тебя заедала в закрытом положении, а ты ее "разработал" таким способом? Или жиклерчики подзабиты были.
В любом случае, крутить двиг до 6000 не хочется, да и задом чую, что не в этом дело.

#7:  Автор: Aston-MartinОткуда: СеверныйКавказ СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 10:43
Psychogenic

скорее всего так как дело было зимой и около 1 месяца приходилось ездить тока по гололеду по городу вяло-вяло на 1-2 передаче, застоялся двиг!

Может с мостом чего-нить??

#8:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 11:21
представляю картину. с движком какие-то проблемы,ну и мы еще даем ему до 6000 просраться, очень смело!я бы не смог педаль утопить,нога бы не опустилась Very Happy
#9:  Автор: Aston-MartinОткуда: СеверныйКавказ СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 11:26
eugene-vaz писал(а):

представляю картину. с движком какие-то проблемы,ну и мы еще даем ему до 6000 просраться, очень смело!я бы не смог педаль утопить,нога бы не опустилась Very Happy



У меня никаких проблем с движком небыло и я это знал, просто он застоялся после зимы, а крутить двиг проблемный у меня бы рука не поднялась (или нога не опустилась)!! Laughing Laughing

#10:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 11:49
Не парни
на 5ятой передачи, 3000 оборотов имел ввиду
слышно без разницы на передаче или не нейтраль...главная состовляющая - 90 км/ч
скорее ходовая
заехал щас в автосервис, днём поеду диагностироваться по ходовой и заодно клапана подрегулирую

#11:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 15:18
А если на 4-ой ехать 90 км/ч, то тоже самое????
#12:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 15:39
Вообщем сгонял в автосервис и насчитали мне следуещее менять
правый подшипник на 100% - 450 работа деталь 200 (он-то и гудел)
все шаровые 800р з/ч+1000р работа (желательно)
задняя крестовина 200р з/ч + 250 работа (желательно)
замена глушителя (желательно).....
регулировка маятника
кароче тачка жжот
подшипник сам буду менять)

З.Ы. Женя21063 на четвёртой тоже)))

#13:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 15:57
DION писал(а):

З.Ы. Женя21063 на четвёртой тоже)))


Ну теперь то понятно

#14:  Автор: DIONОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 18:37
Внатури подшипник
провёл выходные с тачкой на эстакаде
мелкие замены с подшипником во главе исправили недочёт)

#15:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 06:31
DION писал(а):

Вообщем сгонял в автосервис и насчитали мне следуещее менять
правый подшипник на 100% - 450 работа деталь 200 (он-то и гудел)
все шаровые 800р з/ч+1000р работа (желательно)
задняя крестовина 200р з/ч + 250 работа (желательно)
замена глушителя (желательно).....
регулировка маятника
кароче тачка жжот
подшипник сам буду менять)



ИМХО Половину из этого можно скорее всего не делать , а вторую половину сделать самому
Если сервису дать волю они пол машины поменяют, но неисправность не устранят, чтобы ты потом еще приехал и поменял вторую половину :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU