Kosta писал(а):Болт, шуруп, и высверлить три пистона. 5-10 минут.
Без высверливания их не сдернуть? А то там пистоны какие-то нестандартные, не хочется потом искать их.andrey566 писал(а):А у меня двенаха, и после мойки в багажнике коврик справа мокрый, и в фонаре правом вода плещется. Вот как она туда попадает? Выше фонаря все сухо, а полы мокрые...
я уже как то писал про такой сценарий, можешь порыть поиск, у меня дело было в том что рассеиватель не был приклеен к корпусу фонаря, а сам фонарь был кривой и уплотнитель не доставал до кузова. Воды наливалось литров 5-6 после одной мойки.Kosta писал(а):Болт, шуруп, и высверлить три пистона. 5-10 минут
ЭЭЭ, а подробнее про высверлить?
А то тоже вода справа собирается, и х знает откуда.
Дебилы, блин....конструкторы.как уж сделают, то хоть плачьkoleg писал(а):Я у себя обнаружил попадание воды в нишу багажника через уплотнительные резиновые заглушки, котрые находятся по углам стокового желоба под крышкой багажника.
Аналогично, лечил автопластилином