Стоп-сигналы 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:01
MikeS, я бы это на самый последок оставил, потому что достаточно сложно и почти бессмысленно. Смотри - плата реле залита лаком, эт надо со стороны монтажа лак счистить и подпаять туда провода на которых потом мерить напругу и ничего не попутать, да и разница показаний будет минимальной - на сопротивлении порядка 15 Ом его не так то просто "поймать". Т.е. надо иметь некоторую квалификацию.
Но самое интересное, что даже если ты поймаешь линию, на которой есть проблема, один хрен придется проверять всё те же лампы, патроны, контакты, проводку...
В общем если замена реле не принесла результата, то можно не заморачиваться измерением напряжений.

#52:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:25
mr1 писал(а):

MikeS, я бы это на самый последок оставил, потому что достаточно сложно и почти бессмысленно. Смотри - плата реле залита лаком, эт надо со стороны монтажа лак счистить и подпаять туда провода на которых потом мерить напругу и ничего не попутать, да и разница показаний будет минимальной - на сопротивлении порядка 15 Ом его не так то просто "поймать". Т.е. надо иметь некоторую квалификацию.



Реле вообще можно не вскрывать!!!

На этом рисунке



следующие пары выводов реле и есть резисторы:
1) 10-9; 10-11 (габариты правые);
2) 7-8; 7-1 (габариты левые);
3) 5-4 (стоп-сигналы).

На резисторах должно падать напряжение в десятки милливольт, т.е. выбираем предел измерения 0.000 В.

mr1 писал(а):


Но самое интересное, что даже если ты поймаешь линию, на которой есть проблема, один хрен придется проверять всё те же лампы, патроны, контакты, проводку...



Так хотя бы можно сразу определиться с характером проблемы:
1) плохой контакт (временно пропадает);
2) большое сопротивление проводки и контактов;
3) несимметрия нагрузки.

Я, например, в процессе "борьбы" уже заменил следующие детали:
1) передние лампы габаритов;
2) передние патроны габаритов;
3) полностью переделал (модернизировал) задние патроны;
4) поменял задние лампы;
5) заменил реле.

Толку - ноль...

Куда еще прикажешь смотреть по твоей "классической" технологии ремонта? Very Happy Жалею, что сразу не начал с измерения напряжений на проволочных резисторах.

Последний раз редактировалось: MikeS (17 Января 2008 17:27), всего редактировалось 2 раз(а)

#53:  Автор: Александр2110Откуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:26
Surprised абалдеть)
#54:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:36
Александр2110 писал(а):

Surprised абалдеть)



А шо тут балдеть? Very Happy Хорошая идея как всегда опошлена кривой ВАЗовской рализацией...

Вспомнить хотя бы:
1) фары Бош и Киржач;
2) корректор фар;
3) задние фары;
4) САУО;
5) убранную рециркуляцию (и отсутствие ее индикации вообще);
6) ИММО;
7) ПТФ;
и т.д. и т.п.

И так почти со всеми электрическими (и не только) узлами десятки... Sad Хорошо, что я по по образованию энергетик и лепестричества не боюсь! :D

P.S. Вспомнилось, как мне однажды "починили" реле и я полгода ездил счастливый и довольный. Эти крендели просто загнули одну ногу реле, с которой выходит сигнал о неисправности! Very Happy с..и! Very Happy

#55:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:48
MikeS, я не понял, у тебя тоже БСК кричит на лампочки ?
#56:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 18:09
mr1 писал(а):

MikeS, я не понял, у тебя тоже БСК кричит на лампочки ?



Ага! Smile

И после этого:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160751

я на 100% уверен, что дело не в задних фонарях! Very Happy Хотя о переделке не жалею. Эти ублюдочные стоковые платы и патроны рано или поздно всем мозги поипут.

Остались варианты:
1) проблемы с проводкой (сильно падает напряжение на стопаках и заднем ходе - до 12-10,5 В);
2) горе-электрики приколхозили подсветку кнопок ЭСП (а кнопок у меня 7 шт) на один из габаритов.

Но все не хватает времени заняться изучением непосредственно реле.

#57:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 18:32
7 кнопок ЭСП это даже для самолёта многовато Very Happy
#58:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 18:40
mr1
4 кнопки в двери водителя и по одной на пассажирской, так шта все путем

#59:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 18:40
mr1 писал(а):

7 кнопок ЭСП это даже для самолёта многовато Very Happy



Very Happy 4 кнопки в водительской двери, в остальных трех пассажирских - по одной. Плюс подсветка блоков управления зеркалами и подогрева сидений. Все это при подключении к одному габариту может создать несимметрию токов и срабатывание реле.

#60:  Автор: p_andОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 20:34
Александр2110 писал(а):



Проблема появляется только после нажатия на тормоз, если не нажжимать то писка не будет и лампа не загорится.



Такс... Контакты зачищены, лампы поменяны, реле тоже.
Если предположить, что проводка в порядке, то походу придется снять и разобрать монтажный блок (ЧЯ). Нужно посмотреть на печатную плату, куда релюхи вставляются. Может там косячок найдется. Если плата из гетинакса, то дорожки на ней часто отваливаются...Особенно обрати внимание на те места, куда вставляется 3,4,5 контакт реле.

#61:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 12:07
Тебе неправильно сказали на сервисе. У тебя скорее всего глюк самого блока индикаций Very Happy
#62:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 12:12
Александр2110. БСК (бортовой системы контроля) они с рождения глючили лучше им не доверять это я имею в виду все десятого семейства. Very Happy
#63:  Автор: snap_rus53Откуда: Новгородская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 13:09
Да не всегда БСК виновата. У меня тоже пищит тормоз, хотя визуально горят оба фонаря одинаково. Тут были морозы и я понял почему пищит БСК один фонарь отмерзает а второй фиг. А это говорит о том что рассеивается разная мощьность и копать нужно в этом направлении. Лампы стоят одинаковые а значить 90% проблем в машине это фиговый контакт Smile
#64:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 14:37
MikeS, как вариант, чтобы сильно не трахаться, отключи кнопки ЭСП и посмотри на поведение БСК.
Если поможет - поменяй лампы в кнопках на светодиоды.
А напряжение не меряй Very Happy

#65:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 14:44
mr1 писал(а):

MikeS, ... ....А напряжение не меряй Very Happy



Та шо вы его все так боитесь? Very Happy Там всего 12-14 В! :D

Ну, а если серьезно, холодно пока в гараже возиться без горячего чая или холодного пива - руки зябнут. Very Happy

#66:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 15:08
Мы не напряжения боимся, мы не любим напрягаться без надобности Very Happy
#67:  Автор: Александр2110Откуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 15:48
вроде такой пустяковый вопрос, а решения нет. Купил машину 02.02.2007, проблема уже была, не известно сколько де меня она существала :-(
#68:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 15:57
Александр2110 писал(а):

вроде такой пустяковый вопрос, а решения нет. Купил машину 02.02.2007, проблема уже была, не известно сколько де меня она существала :-(



Отечественные машины хороши тем, что всесторонне технически развивают их владельца. Very Happy Будь то электрика, принципы топливных систем, теория ДВС, теория холодильных машин и т.д. Smile

Даже блондинки начинают постепенно умнеть! Very Happy

#69:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 15:58
Александр2110 писал(а):

На компьютере горит датчик не работающей лампочки, а при нажатии на тормоз, еще и пищит как при незакрытой двери.


Может на стопорях двухнитиевые лампы стоят и вот не работающая нить и "коротит"???

#70:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 18 Января 2008 16:05
Александр2110, ну а сам БСК ты проверил ? Плюс на вход, куда идёт зеленокоричневый провод подавал ? Какой результат ?
#71:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Января 2008 01:37
Сегодня наконец-то избавился от срабатывания реле контроля при включении габаритов. Проблема оказалась до смешного простой: в передних габаритах стояли лампы 3 и 5 Вт... Very Happy
#72:  Автор: damp4Откуда: Белгородские окраины СообщениеДобавлено: 22 Июля 2014 15:03
подскажите, кто в курсе - стал пищать бск при нажатии на тормоз. заменил платы, лампочки одинаковые стоят. визуально загораются одновременно. контакты зачищены, масса в кармане багажника протянута, при извлечении реле контроля неисправности ламп бск не пищит. еще случайно обнаружил что при включении подсветки заднего хода бск тоже пищит, хотя вроде не должен. задолбало оно, но закорачивать реле не хочется, работало же до этого все эти годы..
#73:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июля 2014 16:11
damp4
порой лампочка моргнет на секунду и бск выдает сигнал

#74:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2014 16:34
damp4
БСК насколько мне известно пищит на любую неисправную лампу - 1)Габариты 2)Стоп-сигналы 3)Задняя скорость.

Если все лампы исправны и горят - пищать не будет.НО,если в любой из этих ламп,будут стоять диоды (чаще всего в габаритах тыкают,но бывает и на стопы и куда угодно),то точно так же БСК будет пиликать что лампа сгорела,даже если она исправно горит.Дело в том что потребление у диода в разы меньше чем у простой лампы,и БСК думает что лампа просто сгорела и пищит Pardon .Поэтому берут чаще всего у кого БКС диоды с дополнительным сопротивлением.Так что проверяй лампы или смотри где ты поставил диоды.

#75:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 23 Июля 2014 09:09
Вообщем почитал первый пост темы, дальше бегло. Ситуация следующая:
1. Плохой контакт в зажиме лампочки стоп - сигнала. При этом даже стоп - сигналы могут работать. БСК просто ловит единичный "неконтакт".
2. Реально провод до стоп сигнала частично передавлен. Мало вероятно.
3. Плохой контакт в разъеме.
Решение по первому пункту. Берем тонкую металлическую пластину, обворачиваем ей лампочку предварительно зачистив и лампочку и пластину наждачкой, вставляем на рабочее место лампочку. Также можно под центральный контакт лампочки на плате сделать "кляксу".

Кстати у автора не правый стопк не работает случаем?

Кстати на фары старого образца продаются эти платы для стопаков, можно просто подкинуть поменять раньше не сильно дорого было (рублей 100-150).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU