mr1 писал(а):MikeS, я бы это на самый последок оставил, потому что достаточно сложно и почти бессмысленно. Смотри - плата реле залита лаком, эт надо со стороны монтажа лак счистить и подпаять туда провода на которых потом мерить напругу и ничего не попутать, да и разница показаний будет минимальной - на сопротивлении порядка 15 Ом его не так то просто "поймать". Т.е. надо иметь некоторую квалификацию.
Реле вообще можно не вскрывать!!!
На этом рисунке
следующие пары выводов реле и есть резисторы:
1) 10-9; 10-11 (габариты правые);
2) 7-8; 7-1 (габариты левые);
3) 5-4 (стоп-сигналы).
На резисторах должно падать напряжение в десятки милливольт, т.е. выбираем предел измерения 0.000 В.
mr1 писал(а):
Но самое интересное, что даже если ты поймаешь линию, на которой есть проблема, один хрен придется проверять всё те же лампы, патроны, контакты, проводку...
Так хотя бы можно сразу определиться с характером проблемы:
1) плохой контакт (временно пропадает);
2) большое сопротивление проводки и контактов;
3) несимметрия нагрузки.
Я, например, в процессе "борьбы" уже заменил следующие детали:
1) передние лампы габаритов;
2) передние патроны габаритов;
3) полностью переделал (модернизировал) задние патроны;
4) поменял задние лампы;
5) заменил реле.
Толку - ноль...
Куда еще прикажешь смотреть по твоей "классической" технологии ремонта? Жалею, что сразу не начал с измерения напряжений на проволочных резисторах.mr1 писал(а):MikeS, я не понял, у тебя тоже БСК кричит на лампочки ?
Ага!
И после этого:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160751
я на 100% уверен, что дело не в задних фонарях! Хотя о переделке не жалею. Эти ублюдочные стоковые платы и патроны рано или поздно всем мозги поипут.
Остались варианты:
1) проблемы с проводкой (сильно падает напряжение на стопаках и заднем ходе - до 12-10,5 В);
2) горе-электрики приколхозили подсветку кнопок ЭСП (а кнопок у меня 7 шт) на один из габаритов.
Но все не хватает времени заняться изучением непосредственно реле.mr1 писал(а):7 кнопок ЭСП это даже для самолёта многовато
4 кнопки в водительской двери, в остальных трех пассажирских - по одной. Плюс подсветка блоков управления зеркалами и подогрева сидений. Все это при подключении к одному габариту может создать несимметрию токов и срабатывание реле.Александр2110 писал(а):
Проблема появляется только после нажатия на тормоз, если не нажжимать то писка не будет и лампа не загорится.
Такс... Контакты зачищены, лампы поменяны, реле тоже.
Если предположить, что проводка в порядке, то походу придется снять и разобрать монтажный блок (ЧЯ). Нужно посмотреть на печатную плату, куда релюхи вставляются. Может там косячок найдется. Если плата из гетинакса, то дорожки на ней часто отваливаются...Особенно обрати внимание на те места, куда вставляется 3,4,5 контакт реле.mr1 писал(а):MikeS, ... ....А напряжение не меряй
Та шо вы его все так боитесь? Там всего 12-14 В! :D
Ну, а если серьезно, холодно пока в гараже возиться без горячего чая или холодного пива - руки зябнут. Александр2110 писал(а):вроде такой пустяковый вопрос, а решения нет. Купил машину 02.02.2007, проблема уже была, не известно сколько де меня она существала :-(
Отечественные машины хороши тем, что всесторонне технически развивают их владельца. Будь то электрика, принципы топливных систем, теория ДВС, теория холодильных машин и т.д.
Даже блондинки начинают постепенно умнеть! Александр2110 писал(а):На компьютере горит датчик не работающей лампочки, а при нажатии на тормоз, еще и пищит как при незакрытой двери.
Может на стопорях двухнитиевые лампы стоят и вот не работающая нить и "коротит"???