-Серега- писал(а):показали стоящую рядом 1.6 16в на переборке движка после обрыва ремня.
-Серега- писал(а):А переборка за тем что клапана настигли поршня на стандартном (не доработанном) движке.
Насколько я знаю на 1,6 не гнёт клапана, или я ошибаюсь?-Серега- писал(а):Glan писал(а):а переборка то зачем?
А переборка за тем что клапана настигли поршня на стандартном (не доработанном) движке.
Это фантастика если только не зависли клапана от плохого бенза.Ratnik писал(а):не понял ???? на 1.6 16V при обрыве ремня не встречаются же клапана и поршни
Та да, правильно ты заметил... Видно чет типок загоняет..LaryART писал(а):Ато у одного знакомоготуда каким-то странным образом камень попал, так он там через каждые три зубца дырки наделал, застряв в шестерне распредвала. Мы вообще в шоке были
Лучше всего вози с собой запасной
у тебя же 8кл, ничего страшого не произойдет
Чувствую что кто то сильно завидует твоему знакомому или просто зуб на него тачит. Просто по видимому было такое дело что когда то он зазевался, а ему камушек и кинули через окошко для проверки ремня (если конечно у него чехол с окошком) даааа, кто то сильно хотел обрыва ремня!Vitamin777 писал(а): По поводу 1.6 16V - на сервисе видел 2 такие машинки с загнутыми клапанами, спецы на это отвечают, что для реальной безопасности клапанов поршням не хватает еще миллиметра 1-1.5 проточки...хотя кому-то везет...
Что то слышал... где то выдел.. кто та что та сказал...
Чё за гон такой!!! Ты говори по факту... если гнёт.. то фото или другую информацию доказывающий этот факт...
Тут куча народу.. у которых 1.6 16 клап.. и у некоторых ГРМ рвался... Но я не заметил не каких сообщений что у них клапана погнуло!
Так что.. кто та где та.... оставь при себе !!!!! Не пугай народ по чём зря!VLAD(POWER) писал(а):Чувствую что кто то сильно завидует твоему знакомому или просто зуб на него тачит. Просто по видимому было такое дело что когда то он зазевался, а ему камушек и кинули через окошко для проверки ремня (если конечно у него чехол с окошком) даааа, кто то сильно хотел обрыва ремня!
Гыыыыыыыыы :-D Вот почаму в новых 10ках нет этого окна.. чтобы не хорошие люди туда не чаво лишнего не кинули 8-)Sanek911 писал(а):Когда достали я чуть не офигел, по всему ремню были надрезы. Кстати машинка прошла на родном ремне 35000км.
У моей на 39 000 км срезало зУбки. Хорошо что двиг 124-й, обошлось без последствий :cool: Хотя на сервисе перед разборкой мастер сказал, что мало я запчпстей привез - ремень да ролики. Мол готофься после вскрытия есчо ехать в магаз как минимум за клапанами, количество щас уточним :-D Ну я ему не гони мол, меняй ремень с роликами и я поеду домой Так все и произошло Flanker_D писал(а):На 16 дырчатой полторашке смена ремня по регламенту 45 тыс.
Но изучив опыт по и-нету и общее мнение, всегда меняю к 30 тысячам.
На 8 дырчатых по регламенту то ли 70 то ли 80 тыкм заложено.
А вот как у 1.6 l чесгря не знаю.
1,6 16V - 45 тыс. км. по сервисной книшке.Flanker_D писал(а):На 8 дырчатых по регламенту то ли 70 то ли 80 тыкм заложено.
:-D Чо серьёзна?Impylse писал(а):Интерессна именно замена на СТО. так... средне статистическая цена
Штукарь 8-)