aexb писал(а):и тут подстава. по доверенности продать не могу. временный учет закончился 28 февраля и продлить его не получается из-за уже своих собственных регистрационных проблем. а в пэтээсе штамп. поэтому и решил поехать на родину
Попадос... В любом случае, в деньгах при продаже ты потеряешь. Попробуй на auto.ru обьяву вывесить, может заберут. Эх, нельзя машины без снятия с учета брать.Tony писал(а):Попадос... В любом случае, в деньгах при продаже ты потеряешь. Попробуй на auto.ru обьяву вывесить, может заберут. Эх, нельзя машины без снятия с учета брать.
Да хрен с ними с деньгами, я уж смирился почти. С экспертизой я вообще рискую машину больше не увидеть, а так хоть что-то вернуть можно будет.Daymex писал(а):блин и у меня косяк с номером... :-(
Экспертиза светит...
экспертиза - это ж#@а. это 3 месяца в самом удачном случае и при этом деньги кому-то давать практически бесполезно. очень много народу там завязано, и недавно там поменялся порядок проведения документов, их по 20 раз отсылают туда-сюда, краску с номеров всю травят нафиг и все швы разковыривают так, что аж думать об этом больно.demize писал(а):интересно, а если номера в порядке, а чашка с VIN переваривалась, есть ли смысл ехать на экспертизу, будут пинать?
будут. если есть возможность с самого начала через знакомых обойти площадку - лучше ей воспользоваться. хотя если сам номер не поврежден, то можно и уболтать инспектора.olg2004 писал(а):как вариант купи правый лонжерон с брызговиком и поменяй в сервисе
со справкой из сервиса чешеш в гаи и регистрируешь б/н , если конечно машина без креминала ...
Может оказаться, что продать окажется выгоднее, чем платить за переварку и иметь дальнейший гаморрой. Потом за машину с переваренной чашкой всё равно дадут меньше и её будет не намного проще продать. Такой гемор ради сомнительной выгоды...demize писал(а):походу дела битая была, наверно сильно, в принципе сделана хорошо, но швы заделывали герметиком наверное с бадуна. Пробовал снять с учета - направили на экспертизу, именно по чашке, причем к табличке с номером в багажнике не придрались, хотя она тоже как-то криво прилеплена, хотя может у всех так? Интересно, а где находится дублирующий номер под торпедой? Как выглядит процедура замены лонжерона? После замены ехать в ГАИ и менять номер на БУ, а с табличкой под запаской что делать?
подписываюсь под каждым словомЦитата:Интересно, а где находится дублирующий номер под торпедой?
надставка щитка передка
http://www.7verst.ru/old/pages/vin/vin.htm
или другой вариант:
http://www.autofaq.ru/default.asp?Sect=113&Art=740#aTdemize писал(а):номера у меня есть, просто хочется на себя перевести машинку, а так могу и три года отьездить и не париться. В Москве думаю попроще будет, просто загород приходится выезжать, а там посты со злыми гайцами, могут и придраться. А кстати, что они могут со мной сделать, разглядев сварку стакана?
Знакомые гайци мне объяснили, что при снятии и постановке машини на учет весь гемор начнется сначала (типа мало ли что ты за это время сделал с машиной чашка то вареная). А разглядев сварку менты имебт право забрать машину на платку до выяснения... у меня один раз пытались, когда я еще на транзитах гонял, пришлось откупаться. А как-то вообще прикол был... останавливает меня гаец, первый вопрос ... тех осмотр есть ???? Ну я - нет конечно, тот - снимай номера,.... я чуть не выпал... я же на транзитах был. Вот он парафина хапнул... у меня полная машина пацанов его на смех подняла.. он развернулся и ушел !!!!