max-np-max писал(а):Бывал я на 2х прокатках, пытался спасти пару дисков, сделал грустный вывод, что ребята могут в лучшем случае выровнять юбки, яйцо лечить практически бесполезно, просто из за нехватки жесткости станка, а восьмерку исправлять - надо контролировать шоб на все 4 болта крепили, придурки...
На 3-х бывал, поставил назад, друзья на пол дороге с заднего сиденья сказали нафиг, так ездить не возможно, поехали в ближайший маг за диками.Moggucci писал(а):
6) купить литье, радоваться улучшению внешнего вида и ездовых характеристик своего авто, цена вопроса от 10 тыс рэ, сильно зависит от хотелки
.
Вы конечно меня, чайника, простите, но как литые диски влияют на улучшение ездовых характеристик авто, ну просто убейте не пойму....
да красиво, но понты это все...max-np-max писал(а):ЭТОЯ
Литье в отличие от металлической штамповки , гораздо качественнее, имеет меньшие радиальные и торцевые биения, не бьется так в ямах, как железка....
Намного качественнее чем железяки.
Но, на скорости 80 км/ч при попадании в ямы штамповка погнулась и все. Литье выдержит этот удар и отправит этот удар в стойку, в опорный подшипник, в стакан и т.д.
Опорный подшиник и стакан на 2110 выдержит ли этот удар?
Может быть, а может и не быть.DEA писал(а):А как резина , мож дело в ней...?
Если ОК начни с пункта 5....
Если диски гнуты-мяты , прокатка не поможет.....на классике прокатило-бы , а в нашем случае нет..
На литьё не заморачивайся....у самого стоят - доволен токо внешним видом и всё...
Самый пессимистичный и самый точный ответ.
Zorg, идея правильная, но в открывшихся обстоятельствах - резина мертва - бессмысленна...