ВАЗ-21124 - полугодовой отчет (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ВАЗ-21124 - полугодовой отчет (+) Автор: Роман-2112-Вождь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 17:48
В августе прошлого года купил эту машину в Москве в салоне Инком-авто. Машина с ГУРом, салоном "приора", литыми дискаи, подогревом сидений. Проехал пока немного - 5000 км. Какие замечания ?
1. Почти сразу же при попытке включить омыватель заднего стекла вода потекла в салон на задние подголовники. Пришлось снимать три пистона задней части потолка - оказалось что трубочка соскочила со штуцера -видимо на конвейере плохо надели.
2. Что-то скрипит в районе крышки багажника. Снял его обивку, примотал брякающие по железу провода через окна к арматуре крышки багажника - стало потише - но оплностью избавиться от скрипов пока не смог.
3. Трудновато включается первая передача. причем при начале движения - нормально. Но стОит поездить немного - то с остановок включается трудновато - откуда такая зависимость - пока не понял.
Вот собственно и всё - не так много для нашего автомобиля. Машина нравится - считаю 21124 - нашим лучшим авто на сегондяшний день.

#2:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 18:01
Тема ВАЗ-21124 не раскрыта. Very Happy
По-видимому будет раскрыта к пробегу в 50 тыс после замены всех бачков, печального опыта слетевших шлангов ОЖ, бесконечному поиску и устранению появляющихся скрипов в багажнике, дверях и салоне с созданием тем "бюджетная шумоизоляция своими руками", неоднократной замены опорников с созданием темы "штатные, СС-20 или АСОМИ?", возможной замены сцепы с созданием темы "а какую сцепу ставить? Валео, СААЗ, сакс? Или все таки ЛУК?", замены амортизаторов с созданием тем "какие амортизаторы купить - каяба, сакс, сааз, бильштайн? коней и аст не предлагать", замены колодок с созданием тем "а какие поставить, чтобы не скрипели? Ате?", бесконечного поиска шума в кпп с созданием темы "а как сделать фторопластовые втулки и как их поставить?", а после устранения всех глюков с новым витком улучшайзинга - "а какие птф поставить?", "ксенон - ставить или нет?", "бесшумные замки - какие поставить?", "светодиоды в фонари и салон сложно прикрутить самому?", "парктроник рулит? какой купить?" и проч и прочая...
А вообще 2112 - хорошая машина. Я ее люблю Very Happy

#3:  Автор: Роман-2112-Вождь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 18:06
Да - мрачную картинку Вы нарисовали. Хотя до 21124 у меня была 2115, которая была продана при пробеге около 60 тысяч - и кроме передних тормозных дисков кривых и датчика положения дросельной заслонки (5 раз) - ничего не менял на ней ! Неужели 21124 настолько ХУЖЕ пятнашки ? 8-)) Честно говоря - НЕ ВЕРЮ !!
#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 18:29
1. Это болезнь 12-шек! Лечится поджатием трубки на штуцере маленьким хомутом,либо проволокой!
2. ...
3. Масло от нагрева в коробке разжижается => плохая смазка,и передачи сложно по "сухому" включить!

#5:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 18:34
Если была пятнашка и ее скрипы не донимали, то скрипы двенашки особо напрягать не будут. С задней дверью, думаю, разберетесь, почитаете форум. Если коротко - положите прокладку между обивкой и дверью багажника.
Опорники - к 50 тыс. проявят себя 100%. Они слабей на десятом семействе.
Сцепа - вполне возможно что проявит себя уже к 35 тыкам (хотя очень зависит от стиля вождения), на двенахе момент крутящий больше, и горит сцепа быстрей. Плюс коробка другая, точнее главная пара, и трогаться приходится с 1500-2000 об/мин, что тоже приводит к повышенному износу сцепы.
Если не делали протяжку - сделать! Все хомуты на шлангах поменять н нормальные. Обязательно. У меня слетали шланги 2 раза, зимой. Сейчас поменял ВСЕ шланги (половина закоченела) и ВСЕ хомуты.
Потом возможно начнет раздражать управляемость и валкость. И посыпятся вопросы про подвеску.
После смерти штатных амортизаторов появится соответствующая тема. Very Happy
А вообще я вас не пугаю. Двенаха - реально хорошая машина. Но требует внимания и ухода Very Happy

#6:  Автор: Роман-2112-Вождь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 18:43
Еще один пунктик забыл. При прогреве машины в диапазоне от 70 до 90 градусов слышен такой неприятный дребезг из района выпускной системы. Причем если чуть прижать ногой сзади за выхлопную труду - он пропадает ! При прогреве 90 градусов дребезг исчезает. Что это такое и как лечить ? А то как-то неприятно так пОшло дребезжать на новой машине 8-)))
#7:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 23:57
Moggucci
это когда на 12-ки начали ставить другие коробки? а момент крутящий? может теперь в зависимости от дюймажа колес арки в кузове разные режут?

#8:  Автор: KernelОткуда: Мирный СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 18:38
Поздравляю с правильным выбором! :cool: Сам купил новую 21104 в июне. Просто кузов седан мне нравится больше. После покупки поставил только компьютер Multitronics SE-50. Антикор, шумоизоляция, тонировка, маркировка Литекс - всё это уже было установлено в салоне. Искал именно 21104 и оказалось не так то просто её найти! Объездил 5 салонов (г.Екатеринбург) и в одном была темно-зеленая, в другом "млечный путь". Хотел именно черную, поэтому выбора не оставалось. Покатавшись пару дней по Свердловской области, поехал к себе домой - в Якутию.

Сейчас пробег 6200км. Ничего не сломалось вообще!!! Хотя многие говорили что типа "рассыпется по дороге". Перегон кстати занял где-то 5500км. Перед перегоном заменил масло на BP Visco 5000 5W-40. Уровень за весь путь вообще не упал (хотя падать должен, но я что-то не заметил). Тосол никуда не уходит - как многие жалуются и как было на моей прошлой машине. Единственная неприятность - разбило камнем стекло правой фары - купил за 200р. и в тот же день поставил.

Из минусов - небольшой скрип из района задней полки. Управляемость, динамика (педаль газа еще не отогнута и дроссель открывается на 50%), комфорт - все полностью устраивает. Расход 7-7,5л. По всем параметрам моя 21104 лучше моей старой Тойоты. Сейчас просто езжу и наслаждаюсь. Самая лучшая машина - новая машина!

#9:  Автор: KURT315 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 20:42
У меня тоже 21124 покупал в инкоме про омыватель тоже самое раскажу больше не чего не было тьфу тьфу тьфу пробег 11000 за 3 месяца.
#10:  Автор: OrangedragonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 22:42
Moggucci писал(а):

По-видимому будет раскрыта к пробегу в 50 тыс после замены всех бачков, печального опыта слетевших шлангов ОЖ, бесконечному поиску и устранению появляющихся скрипов в багажнике, дверях и салоне с созданием тем "бюджетная шумоизоляция своими руками", неоднократной замены опорников с созданием темы "штатные, СС-20 или АСОМИ?", возможной замены сцепы с созданием темы "а какую сцепу ставить? Валео, СААЗ, сакс? Или все таки ЛУК?", замены амортизаторов с созданием тем "какие амортизаторы купить - каяба, сакс, сааз, бильштайн? коней и аст не предлагать", замены колодок с созданием тем "а какие поставить, чтобы не скрипели? Ате?", бесконечного поиска шума в кпп с созданием темы "а как сделать фторопластовые втулки и как их поставить?", а после устранения всех глюков с новым витком улучшайзинга - "а какие птф поставить?", "ксенон - ставить или нет?", "бесшумные замки - какие поставить?", "светодиоды в фонари и салон сложно прикрутить самому?", "парктроник рулит? какой купить?" и проч и прочая...


Не было ни разу. Пробег 72000. Это как повезёт и как за машиной смотреть. Smile

#11:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 22:42
Роман-2112-Вождь писал(а):

Еще один пунктик забыл. При прогреве машины в диапазоне от 70 до 90 градусов слышен такой неприятный дребезг из района выпускной системы. Причем если чуть прижать ногой сзади за выхлопную труду - он пропадает ! При прогреве 90 градусов дребезг исчезает. Что это такое и как лечить ? А то как-то неприятно так пОшло дребезжать на новой машине 8-)))



и у меня такой дребезг, брат 14ю взял - тож такой же дребезг-он в салон поехал спросить че за хрень, машин на гаронтии , ему сказали типа енто в выхлопной системе такая фишка Shocked (и решеточка от нее громыхает) , чтоб по выхлопну под евро-2 машин проходила. сервисмены сказали купи трубу специальную -эту хрень выкинем, пустую трубу поставим заместо етой шайтан-коробка и будет счастье Very Happy . а я думаю да хрен с ней пусть себе гремит, машин же ездит :cool:

#12:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 22:52
Moggucci писал(а):

По-видимому будет раскрыта к пробегу в 50 тыс после замены всех бачков, печального опыта слетевших шлангов ОЖ, бесконечному поиску и устранению появляющихся скрипов в багажнике, дверях и салоне с созданием тем "бюджетная шумоизоляция своими руками", неоднократной замены опорников с созданием темы "штатные, СС-20 или АСОМИ?", возможной замены сцепы с созданием темы "а какую сцепу ставить? Валео, СААЗ, сакс? Или все таки ЛУК?", замены амортизаторов с созданием тем "какие амортизаторы купить - каяба, сакс, сааз, бильштайн? коней и аст не предлагать", замены колодок с созданием тем "а какие поставить, чтобы не скрипели? Ате?", бесконечного поиска шума в кпп с созданием темы "а как сделать фторопластовые втулки и как их поставить?"




Мне вот интересно, заводчане это читают ?
Если читают, то почему не реагируют ?

Moggucci писал(а):

А вообще 2112 - хорошая машина. Я ее люблю Very Happy



Хорошая, только местами почему то хуже старой доброй девятки и это удивляет.

#13:  Автор: darling74Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2007 23:23
Цитата:

Мне вот интересно, заводчане это читают ?
Если читают, то почему не реагируют ?



Страна такая...

Цитата:

Хорошая, только местами почему то хуже старой доброй девятки и это удивляет.


+1

#14:  Автор: LionsОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 09:06
Роман-2112-Вождь Нем верь пессимистам, 10-ки раскрываются после 50 тыс. км, у меня 21102 прошла за 3 года 160 тыс. км из крупного заменил только сцепление, шаровые опоры, рулевые наконечники, опоры, стойки по кругу.
Всё менял примерно около 100 тыс. км.
21114 , пробег 80 тыс. км всё родное за исключением мелочей раширительный бачок, трубка омывателя задней двери, скрипы это нормально для нашей машины.

Так, что тебе с таким пробегом ездить не изьездить твою машинку :cool:

#15:  Автор: AKCОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 13:30
1) Шланг слетел через 2 тыс (+ жена почти весь бачок под крышу влила). На ТО-1 надели по совести, но через 2 тыс он слетел снова (на этот раз у меня и тока пару капель на потолок вылил) - нацепил сам и обмотал всю эту хрень изолентой - ща 37 тыщ, больше не слетала.
Вывод: если слетает, то просто аккуратным надеванием не лечится - только укреплять (изолента, хомут, а вот проволку я бы делать не стал: дверь часто будешь открывать - перетрет).
2) Тоже скрипит - забил
3) Аналогично, по ходу корзина греится... и кривеет :-)

На 37 тыс. сцепа скорее мертва чем жива (пока забил, мож доезжу до продажи Smile )

#16:  Автор: AKCОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 13:32
Кстати, раскаталась тока к 15-20 тыщам
#17:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 13:56
Moggucciты про какие патрубки говориш?какие хомуты?
#18:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 30 Июля 2007 17:00
AKC писал(а):

а вот проволку я бы делать не стал: дверь часто будешь открывать - перетрет


Чего? Surprised Это почему???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU