DidJ писал(а):Похоже на опорный подшипник первичного вала.
спасибо за совет. А можно уточнить, опорный подшипник - это который рядом с сальником первичного вала находится, или который у задней крышки картера?
и еще не понятно, что могло случиться с этим подшипником во время разбора коробки, до этого не было такого? видимо надо сервисменов пинать, ато вообще не по приколу так ездить (((PlayDen писал(а):У меня тоже по началу тишина была пока с салона выехала и не прошла пару тыщ. На базаре мужики говорят что после замены на новый подшипник такой же эффект, пару тыщ в лучшем случае ходит, а потом опять трещит.
ладно бы пару тысяч, у меня десять дней прошло, а шуметь начал сразу почтиUclas писал(а):DidJ писал(а):Похоже на опорный подшипник первичного вала.
спасибо за совет. А можно уточнить, опорный подшипник - это который рядом с сальником первичного вала находится, или который у задней крышки картера?
и еще не понятно, что могло случиться с этим подшипником во время разбора коробки, до этого не было такого? видимо надо сервисменов пинать, ато вообще не по приколу так ездить (((
это такие запчасти блин, мне на восьмёрку старую на заказ на подшипниковом заводе делали (есть знакомые) вот тот качественным оказался Uclas писал(а):а кто-нибудь знает, чтобы сменить подшипники первичного вала, коробку надо опять полностью разбирать или нет?? Сколько на это уйдет времени??
Полюбому коробку разбиратьUclas писал(а):а кто-нибудь знает, чтобы сменить подшипники первичного вала, коробку надо опять полностью разбирать или нет?? Сколько на это уйдет времени??
Полюбому коробку разбиратьдрюкач писал(а):да че голову ломать - пусть перебирают или бабки назад!
на первичном шариковый стоит у крышки (лев. колесо), а роликовый упорный со стороны сцепы (есть мнение, не мое, что он беспроблемный)
Приехал в сервис, дал послушать, сказали, что это шумят валы и никуда от этого не деться. Все-таки проверили уровень масла и внешне решили осмотреть коробку. Оказалось, что потек сальник (износился), соответственно вся коробка в масле, уровень - ниже минимума. Поменяли сальники, долили масло, стало чуть выше мексимума. Все лишние звуки пропали, порадовало.Uclas писал(а):Недавно в сервисе заменили механизм выбора передач
Поездил две недели, рычаг КПП опять стал болтаться. Вот думаю, это кардан кулисы такой дерьмовый, или опять с механизмом выбора передач какая-то хрень ?? Кто-нибудь может подсказать, как определить в чем косяк, не разбирая коробки (в сервисе механику оказалось достаточно заглянуть под машину)??