глохнет с детонацией [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: глохнет с детонацией Автор: БЕСЬКАОткуда: Украина г. Славутич СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 18:40
Здрасте всем у меня проблема когда глушиш машину мотор детонирует ваще капец но если глушить мотор с нажатой педалью тормоза то все нормально. Кто знает в чем дело подскажите.
#2:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 22:13
БЕСЬКА
Правильное название ДИЗЕЛИНГ,а по простому воспламенение смеси без искры.
Причина перегрев двигателя(неправильные свечи,левый бензин,угол зажигания).Если карб,то ЭМК не отсекает топливо. 8-)

#3:  Автор: БЕСЬКАОткуда: Украина г. Славутич СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 08:36
свечи менял. если отклбчить чисто клапан то мотор глохнет без судорог
#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 11:10
Обычно причина такого явления в засорении каналов ХХ карбюратора. И как следствие, открытой на большой угол дроссельной заслонки первой камеры. При ывключении зажигания ЭМК перекрывает топливо через каналы хх, но двигатель подсасывает топливо через главную дозирующую систему, т.к. заслонка приоткрыта достаточно для того, чтобы создать разряжение, необходимое для подсоса топлива через ГДС.
А свечи, бензин... это все дает детонацию только при движинее. Когда глушим, бенз подаваться в двигатель не должен, соответственно двиг не должен проворачивать.

#5:  Автор: LLIBOHgEPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 13:43
у меня было такое. Приехал в сервис, мужик разобрал карб. Появился люфт на заслонках и из-за этого двигатель детанировал. Пришлось менять карб, теперь все ОК. Карбы ездят приблещительно 70000 км, а дальше менять.
#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 16:39
Плахой бенз и не отрегулированый карб причина
#7:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 19:35
БЕСЬКА писал(а):

свечи менял. если отклбчить чисто клапан то мотор глохнет без судорог


Как вариант возможно плохо работает система охлаждения(конченная помпа,забитый радиатор+его соты).Не вовремя включается карлсон(глючный датчик в радиаторе+проверь все электроцепи его включ-я)
Предохранитель,реле,датчик.Посмотри на датчике температуры при скольки он вкл-ся.Если 95-99 то можно на лето к примеру от классики 87-92t.
PS Если при парковке долго юзаешь туда сюда то кран печки до конца и вентилятор на 2-3 скорость. Про основное вроде писал. 8-)

#8:  Автор: БЕСЬКАОткуда: Украина г. Славутич СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 23:27
завтра буду все это дело смотреть
#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 10:15
Есть два способа борьбы с этим явлением:
1. Бороться с последствиями, т.е. восстановить работоспособность ЭМК или ЭПК (наиболее простое)
2. Искоренять причины. Их valdemar2109sl описал. Я бы еще добавил туда нагар в двигле. Если все путем, то и без этих клапанов двигло будет глушиться "правильно".

#10:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 11:05
Позднее зажигание
#11:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 12:34
valdemar2109sl писал(а):

Как вариант возможно плохо работает система охлаждения(конченная помпа,забитый радиатор+его соты).Не вовремя включается карлсон(глючный датчик в радиаторе+проверь все электроцепи его включ-я)
Предохранитель,реле,датчик.Посмотри на датчике температуры при скольки он вкл-ся.Если 95-99 то можно на лето к примеру от классики 87-92t.
PS Если при парковке долго юзаешь туда сюда то кран печки до конца и вентилятор на 2-3 скорость. Про основное вроде писал.


Погодь,а причём тут система охлаждения?

#12:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 22:16
Serge! писал(а):

Я бы еще добавил туда нагар в двигле


Да правильно.

Алихан писал(а):

Погодь,а причём тут система охлаждения?


Перегрев двига вкупе с перечисленными выше бедами служит причиной дизелинга. 8-)

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 23:00
Дизелинг происходит только в одном случае: если не перекрывается бенз. Тут и нужно искать. А уж чем он там поджигается, вопрос десятый.
#14:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 23:15
u313 писал(а):

Дизелинг происходит только в одном случае: если не перекрывается бенз. Тут и нужно искать. А уж чем он там поджигается, вопрос десятый.


valdemar2109sl писал(а):

Перегрев двига вкупе с перечисленными выше бедами служит причиной дизелинга

8-)

#15:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 07:43
БЕСЬКА писал(а):

свечи менял. если отклбчить чисто клапан то мотор глохнет без судорог

Это что, клапан отключается только если с него провод сдёрнуть? Проверь.
А угол зажигания тут не причём, т.к. зажигание выключается и искры всё равно не будет.

#16:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 08:15
Seryoga писал(а):

Это что, клапан отключается только если с него провод сдёрнуть? П


Он вероятно имел ввиду сдёрнуть на заведеном двиге,то это ок.

Seryoga писал(а):

А угол зажигания тут не причём, т.к. зажигание выключается и искры всё равно не будет.


При дизелинге она не требуется.А неверный угол зажигания ведёт опять к перегреву двига+косяки см. выше всё это накладывается друг на друга и ведёт к дизелингу(прошу не путать с детонацией)совершенно разные вещи. 8-)

#17:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 30 Марта 2007 08:36
БЕСЬКА
ВАрианты такие ЭМК, зажигание. Если не хочешь ща заморачиваться и искать этот косяк - пред выключением зажигания - дай мошине поработать на ХХ полминуты -минуту , а потом поворачивай ключ зажигания :cool:
У меня такое наблюдается когда я сильно покручу движок




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU