БЕСЬКА писал(а):свечи менял. если отклбчить чисто клапан то мотор глохнет без судорог
Как вариант возможно плохо работает система охлаждения(конченная помпа,забитый радиатор+его соты).Не вовремя включается карлсон(глючный датчик в радиаторе+проверь все электроцепи его включ-я)
Предохранитель,реле,датчик.Посмотри на датчике температуры при скольки он вкл-ся.Если 95-99 то можно на лето к примеру от классики 87-92t.
PS Если при парковке долго юзаешь туда сюда то кран печки до конца и вентилятор на 2-3 скорость. Про основное вроде писал. 8-)valdemar2109sl писал(а):Как вариант возможно плохо работает система охлаждения(конченная помпа,забитый радиатор+его соты).Не вовремя включается карлсон(глючный датчик в радиаторе+проверь все электроцепи его включ-я)
Предохранитель,реле,датчик.Посмотри на датчике температуры при скольки он вкл-ся.Если 95-99 то можно на лето к примеру от классики 87-92t.
PS Если при парковке долго юзаешь туда сюда то кран печки до конца и вентилятор на 2-3 скорость. Про основное вроде писал.
Погодь,а причём тут система охлаждения?Serge! писал(а):Я бы еще добавил туда нагар в двигле
Да правильно.
Алихан писал(а):Погодь,а причём тут система охлаждения?
Перегрев двига вкупе с перечисленными выше бедами служит причиной дизелинга. 8-)u313 писал(а):Дизелинг происходит только в одном случае: если не перекрывается бенз. Тут и нужно искать. А уж чем он там поджигается, вопрос десятый.
valdemar2109sl писал(а):Перегрев двига вкупе с перечисленными выше бедами служит причиной дизелинга
8-)БЕСЬКА писал(а):свечи менял. если отклбчить чисто клапан то мотор глохнет без судорог
Это что, клапан отключается только если с него провод сдёрнуть? Проверь.
А угол зажигания тут не причём, т.к. зажигание выключается и искры всё равно не будет.Seryoga писал(а):Это что, клапан отключается только если с него провод сдёрнуть? П
Он вероятно имел ввиду сдёрнуть на заведеном двиге,то это ок.
Seryoga писал(а):А угол зажигания тут не причём, т.к. зажигание выключается и искры всё равно не будет.
При дизелинге она не требуется.А неверный угол зажигания ведёт опять к перегреву двига+косяки см. выше всё это накладывается друг на друга и ведёт к дизелингу(прошу не путать с детонацией)совершенно разные вещи. 8-)