VAZovec писал(а):менять их одно удовольствие.
только если ничего не прикепело, особенно впереди, так что совет заранее побрызгайте WD-койVAZovec писал(а):Нудно купить: ключь на 6-стоит 10р
на самом деле для передних амортизаторов существуют специальные ключи, с одной стороны на 10-ть ключ а с другой овальной формы дырка с ровными краями, сппециально для штока амортизатора!!!! :cool:ЧУ.
Цитата:пружины спереди сток-1,5витка, сзади нивские-2,5витка
Цитата:о все пружины воткнули по 2 резиновых проставки
точно не профессионалы..ктож так делает? колхозники.
Цитата:(т.е. отключили ещё по 2 витка),
и каким же образом?
Цитата:А лежачих ментов можно на любой скорости проходить! Раскачки нет ВООБЩЕ!
интересно,ты че,где лежачие полицейские ты гоняешь?я бы тебе по ушам надовал бы.их для того и поставили что бы гонещеГИ детей не збивали!
Главный вопрос как ты их преодалеваешь на малой скорости?навернека попку то колбасит.токо вот не нада мол нет..ля ля неговори.тут не дураки седят.
Цитата:Ставить масло - менять шило на мыло!
обоснуй!!!
намекну:ты не прав
где же ты нашел сейчас газ и масло в одной трубке?...ALAN 013 писал(а):Otto Frija
я так понимаю у тебя сакс стоят, какие масло или газ?, если масло то какие ощущения, интересует комфорт, т.к. в основном по городу мотаюсь где много ям, заранее спасибо.
Прошу прощения за тормозной ответ - отдыхал под Одессой .
Скас Супертуринг (приближенные к штатным) газовые - впечатления положительные, комфорт не хуже и не лучше, чем на родном масле (впечатления друзей 50/50 кто говорит чуть жестче, кто - чуть мягче). Трамвайные пути проходит однозначно лучше. Дорогу держит гораздо лучше.VAZovec писал(а):где же ты нашел сейчас газ и масло в одной трубке?...
Так вот же Отто Фрижа и писал, что как раз газомасло однотрубные и бывают.
А вообще - не знаю. В одной статье "ЗР" недавно читал "... к 60 тыкам, у кого то раньше, у кого то позже - многое зависит от загруженности машины при езде и качества дорожного полотна - но у каждого возникает необходимость заменны аммо...". Ну и дальше в лирическом тоне шла явно проплаченная статья, по которой 1 место, обогнав Монро и Делфай, заняли польские Дамфи или далми - не помню. Да и не в этом суть. Суть - в началной фразе. Вот у меня стоят стоковые, пробег уже 58 тык - и (три тьфу) ничего. Может потому что не гоняю (особенно по полицейским ) и вожу в основном себя, любимого. VAZovec писал(а):ЧУ.
точно не профессионалы..ктож так делает? колхозники.
Про лежачих . . . Я говорю о возможности проезда через них, а не о моём стиле езды! Тем более, пишу в данной ветке про машину друга, у меня передний привод!
Стойки - масляные с газовым подпором, проще - газ-масло!
При установке бюджетных масляных вместо стока управляемость практически не меняется, только срок службы! Газ-масло - другое дело - можно поиграться в выборе!
Резиновые проставки в пружины - пока полумера, НО при их установке (1 проставка=1виток) витки, в кот. они ставятся, не работают на сжатие=>жёстче на сжатие! Ещё вопросы, "профессионал"?!ГенВик писал(а):
Так все таки Скас (никогда не слышал ) или Сакс?
Сакс, конечно. Блин, писал - торопился.ЧУ.
Цитата:
При установке бюджетных масляных вместо стока управляемость практически не меняется
неправда это РАЗ
Цитата:Резиновые проставки в пружины - пока полумера, НО при их установке (1 проставка=1виток) витки, в кот. они ставятся, не работают на сжатие=>жёстче на сжатие!
бред.ибо есть переменный шаг.
это вы че проставки в ветки пружины ставите..?это что-то новое.Klassik писал(а):3. (мое ИМХО) неужели мировые бренды, такие как Кони, Каяба и т.д. действительно делают амморты на классику, вернее, они хоть знают о существовании таких автомобилей как ВАЗ 2101-07 .
А австрийцы (KFZ), делающие штампованные диски, японцы и др. - свечи зажигания, тормозные колодки и т.д. -тоже знают о классике? Просто есть детали для иномарок, которые подходят и на 2101-07. Чего в аммо такого особого, чтобы он был привязан к одной конкретной марке/модели ?