срок службы Амортизаторов!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июля 2007 22:25
Мои заводские 68000 прошли. Кажется тоже пора менять. Когда лежачего полицейского проезжаю, то жопу подбрасывает, а в багажнике всё перетряскивает, будто там была борьба.
#27:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 06:22
Limon

Сто пудов менять..хотя у меня уже на 20так уже такое было..Вчера поездил,мелких кочек и ям воопще не чуствую,а лежачего токо так проезжаю..

#28:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 11:37
VAZovec писал(а):

менять их одно удовольствие.


только если ничего не прикепело, особенно впереди, так что совет заранее побрызгайте WD-кой

#29:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 11:45
и еще совет,очень дельный.. Нудно купить: ключь на 6-стоит 10р..Когда купил ржач продрал,такого мелкого ключа я еще не видел.Однако без него на шток передних аммо болт не закрутить,и не выкрутить. Дельный ключик. И нужна хорошая головка на 19 и ключ на 19-это для задних аммо.Только покупайте качесвенные ключи из ванадия.На ключи потратился: на 6-10 р,на 19головка 135р,ключ на 19-80р.Итого 225р+ 2200 аммо=2425р я потратился на замену аммо своими руками.Интересно через сервисс дешевле выйдет ?Very Happy
#30:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 12:05
VAZovec писал(а):

Нудно купить: ключь на 6-стоит 10р



на самом деле для передних амортизаторов существуют специальные ключи, с одной стороны на 10-ть ключ а с другой овальной формы дырка с ровными краями, сппециально для штока амортизатора!!!! :cool:

#31:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 12:39
Олежек

ну я токого не нашел.хотя о таком знаю.

#32:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 14:18
VAZovec

я так понял что поставил почти стандарт, судя по описанию на сайте, а Excel-G не захотел??? пишут что почти как стандарт, только подпор газовый есть... как ощущения??? сколько стоят????

#33:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 14:50
Олежек
Покупал здесь www.reyndzel.ru стоят по 575 каждый.т.е. и зад и перед итого 2300р.


не хотел газ изначально.т.к. видел кары на газу..это не мое..
Я хотел комфорта и плавности.что и получил. Мелких кочек не чуствую,дорогу держат отлично,хотя газ то лучше держит,но мне эти аммо не разочеровали.при поворотах крена нет как раньше. А самое главное-то лежачего полицейского токо так прохожу,а раньше зад прыгал.щас нет такого..ненарадуюсь.

#34:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 09 Июля 2007 15:10
понятно, спасибо Smile
#35:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2007 16:57
Otto Frija
я так понимаю у тебя сакс стоят, какие масло или газ?, если масло то какие ощущения, интересует комфорт, т.к. в основном по городу мотаюсь где много ям, заранее спасибо.

#36:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2007 19:08
Не понимаю, про какую зубодробительную жёсткость вы говорите!
Другу недавно перебрали подвеску на семёрке - пружины спереди сток-1,5витка, сзади нивские-2,5витка, во все пружины воткнули по 2 резиновых проставки (т.е. отключили ещё по 2 витка), аморты - Кайаба Эксель-Г, новые тяги, 195/50 резину на 15-х дисках . . . Ждут своей очереди двойной стаб, двойные тяги, задний стаб, усилитель под капот . . .
Не спорю, жёстче стало, но не смертельно! Зато машина поехала кардинально по-другому! А лежачих ментов можно на любой скорости проходить! Раскачки нет ВООБЩЕ!
Если менять только аморты, я б поставил Кайабу Эксель-Г - самые мягкие из газо-масла! Ставить масло - менять шило на мыло! Тем более, стоят газ-масло наааааамного меньше, чем на передний привод!

#37:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 12:44
ЧУ.

Цитата:

пружины спереди сток-1,5витка, сзади нивские-2,5витка


Цитата:

о все пружины воткнули по 2 резиновых проставки



точно не профессионалы..ктож так делает? колхозники.

Цитата:

(т.е. отключили ещё по 2 витка),


и каким же образом?


Цитата:

А лежачих ментов можно на любой скорости проходить! Раскачки нет ВООБЩЕ!


интересно,ты че,где лежачие полицейские ты гоняешь?я бы тебе по ушам надовал бы.их для того и поставили что бы гонещеГИ детей не збивали!
Главный вопрос как ты их преодалеваешь на малой скорости?навернека попку то колбасит.токо вот не нада мол нет..ля ля неговори.тут не дураки седят.

Цитата:

Ставить масло - менять шило на мыло!



обоснуй!!!
намекну:ты не прав

Цитата:

газ-масло



где же ты нашел сейчас газ и масло в одной трубке?...

#38:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 12:56
ALAN 013 писал(а):

Otto Frija
я так понимаю у тебя сакс стоят, какие масло или газ?, если масло то какие ощущения, интересует комфорт, т.к. в основном по городу мотаюсь где много ям, заранее спасибо.


Прошу прощения за тормозной ответ - отдыхал под Одессой Smile .
Скас Супертуринг (приближенные к штатным) газовые - впечатления положительные, комфорт не хуже и не лучше, чем на родном масле (впечатления друзей 50/50 кто говорит чуть жестче, кто - чуть мягче). Трамвайные пути проходит однозначно лучше. Дорогу держит гораздо лучше.

#39:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 13:22
[quote="Otto Frija Скас Супертуринг .[/quote]
Так все таки Скас (никогда не слышал Surprised ) или Сакс?

#40:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 13:32
VAZovec писал(а):

где же ты нашел сейчас газ и масло в одной трубке?...


Так вот же Отто Фрижа и писал, что как раз газомасло однотрубные и бывают.
А вообще - не знаю. В одной статье "ЗР" недавно читал "... к 60 тыкам, у кого то раньше, у кого то позже - многое зависит от загруженности машины при езде и качества дорожного полотна - но у каждого возникает необходимость заменны аммо...". Ну и дальше в лирическом тоне шла явно проплаченная статья, по которой 1 место, обогнав Монро и Делфай, заняли польские Дамфи или далми - не помню. Да и не в этом суть. Суть - в началной фразе. Вот у меня стоят стоковые, пробег уже 58 тык - и (три тьфу) ничего. Может потому что не гоняю (особенно по полицейским Confused ) и вожу в основном себя, любимого. Very Happy

#41:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 14:36
интересно.а кто-нить.подвязывал мост?..как ощущения?
#42:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 15:38
VAZovec писал(а):

ЧУ.
точно не профессионалы..ктож так делает? колхозники.


Про лежачих . . . Я говорю о возможности проезда через них, а не о моём стиле езды! Тем более, пишу в данной ветке про машину друга, у меня передний привод!
Стойки - масляные с газовым подпором, проще - газ-масло!
При установке бюджетных масляных вместо стока управляемость практически не меняется, только срок службы! Газ-масло - другое дело - можно поиграться в выборе!
Резиновые проставки в пружины - пока полумера, НО при их установке (1 проставка=1виток) витки, в кот. они ставятся, не работают на сжатие=>жёстче на сжатие! Ещё вопросы, "профессионал"?!

#43:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 16:33
ГенВик писал(а):


Так все таки Скас (никогда не слышал Surprised ) или Сакс?


Сакс, конечно. Блин, писал - торопился.

#44:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 17:09
ЧУ.
Цитата:


При установке бюджетных масляных вместо стока управляемость практически не меняется



неправда это РАЗ

Цитата:

Резиновые проставки в пружины - пока полумера, НО при их установке (1 проставка=1виток) витки, в кот. они ставятся, не работают на сжатие=>жёстче на сжатие!



бред.ибо есть переменный шаг.
это вы че проставки в ветки пружины ставите..?это что-то новое.

#45:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 17:25
VAZovec
Проставки в витки ставят.

#46:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 17:41
Forkoss
и ты тудаже..может витки в проставки .а не проставки в ветки..???а лучше грамотнее проставки на витки..а не в витки..

ты хоть бы прочитал что он написал

Цитата:

во все пружины воткнули по 2 резиновых проставки


#47:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 18:14
Не понимаю, чё с проставками непонятно . . .
И это, ещё раз говорю, полумера! Т.к. нормальных пружин пока не нашли, а ездить на стоке задолбало!
Выскажи же своё мнение и свои ощущения по масляным амортам (и конкретной модели - по Бильштайнам Б6, например, или Коням спорить не буду)!

#48:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 15 Августа 2007 19:50
ЧУ.
Цитата:


Коням спорить не буду)!


осторожнее на поворотах Attention Read

прочитай свой пост.и подумай что ты написал. когда пилят пружины ,проставки ставят 1ну штуку ПОД пружины,и то проставка сток!!!!!!!!!!!

#49:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 16:47
Мои стоковые (перед) прошли 50 тыщ. Как раз недавно был озадачен проблемой выбора новых амортов.
Но, в связи с тем, что катаюсь в основном по городу, не стал ставить газомасло, тем более, что зад еще нормуль.
Вместо стоковых поставил чешские (не помню фирму) Нивовские. По цене - совсем не дорого. Стала немного пожестче, но в поворотах и на скорости дорогу держат отлично.
Причина замены - не устойчивость в поворотах.
Перед заменой хотел поставить что-то получше (возможности позволяют), но мне отсоветовали по следующим причинам:
1. Известные бренды почти все подделываются.
2. При езде по городу предпочтительнее остается масло.
3. (мое ИМХО) неужели мировые бренды, такие как Кони, Каяба и т.д. действительно делают амморты на классику, вернее, они хоть знают о существовании таких автомобилей как ВАЗ 2101-07 :grin: .

#50:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2007 16:56
Klassik писал(а):

3. (мое ИМХО) неужели мировые бренды, такие как Кони, Каяба и т.д. действительно делают амморты на классику, вернее, они хоть знают о существовании таких автомобилей как ВАЗ 2101-07 .



А австрийцы (KFZ), делающие штампованные диски, японцы и др. - свечи зажигания, тормозные колодки и т.д. -тоже знают о классике? Просто есть детали для иномарок, которые подходят и на 2101-07. Чего в аммо такого особого, чтобы он был привязан к одной конкретной марке/модели ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU