Несколько вопросов по подвеске. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Несколько вопросов по подвеске. Автор: Stalker775Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 23:39
Имеем 21124, 48 тык пробега, начала греметь подвеска из диагностики стало ясно, что просятся на замену рулевые наконечникии опорные подшипники.
Вопрос в том какие з/ч лучше брать чтоб не очень дорого и в какую сумму сей ремонт может вылиться работа+запчасти.
Что еще нужно при этом поменять?
И еще такой вопрос: какие пружины нужно поставить назад чтобы посадка была немного повыше и небыло большой просадки при загрузке 2-х пассажиров ~160 кг. и багажника ~90 кг.

#2:  Автор: CouseLoveОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 23:46
Был а автосервесе....и говорят поднять зад можно домиками...обходиться всего 200 рублей...за заднюю часть...
#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 23:49
Master of houndS
тут все спарцмЭны...всем пониже...гонсчики.фик найдешь ответ..

#4:  Автор: Stalker775Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2007 23:58
CouseLove
Думал на эту тему но после того как у знакомого (правда на пятнашке) они сложились в повороте (шел груженым на большой скорости) что то передумал...

Последний раз редактировалось: Stalker775 (24 Марта 2007 00:15), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 00:05
CouseLove писал(а):

Был а автосервесе....и говорят поднять зад можно домиками...обходиться всего 200 рублей...за заднюю часть...


Старо как мир, и очень опасно... лучше про это забыть.
Master of houndS писал(а):

опорные подшипники.
Вопрос в том какие з/ч лучше брать чтоб не очень дорого и в какую сумму сей ремонт может вылиться работа+запчасти.


Я за Асоми... (ну это уже наверное все знают Smile ) А так... 12000р. и у тебя машину не узнать... Wink

#6:  Автор: Stalker775Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 00:25
Consigliori писал(а):

Я за Асоми... (ну это уже наверное все знают ) А так... 12000р. и у тебя машину не узнать...


Да я в пинципе тоже, но в связи с прибовлением в семействе нужно обойтись малой кровью. Laughing

#7:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 00:30
Master of houndS писал(а):

но в связи с прибовлением в семействе нужно обойтись малой кровью.


Ясно... Мои поздравления в связи с прибавлением! Very Happy
Моё ИМХО, 8-10000 это минимум, пружины наши жесткие, амо каяба и опорники асоми. все. А так-как прибавление в семействе, то искренне советую забыть про проставки НАВСЕГДА!

#8:  Автор: Stalker775Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 17:04
Consigliori писал(а):

Мои поздравления в связи с прибавлением!

Спасибо!
Consigliori писал(а):

то искренне советую забыть про проставки НАВСЕГДА!

да так и сделаю, после случая со знакомым, жисть он как-то дороже а темболее сынишки!

#9:  Автор: Mr_SmithОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 14:21
В продолжении темы? Нужно сделать машину мягкой и плавной (я не спортсмен). Для этого хочу поменять (сам, хотя и новичок.): амортизаторы (Sachs advantage), пружины (они ржавые и просели), стойки (посмотрим как они),опорные стоек (думаю брать Асоми) шаровые, и наконечники рулевых тяг? Машина прошла 20 тыс. Срок вроде большой? Но машина едет как табуретка? Изначальна решил менять только амортизаторы? но почитав топики? уже не знаю откуда начинать? Тем более раз уже полезу туда все разбирать ? почему бы сразу не поменять.
Если есть какие-то пожелания или замечания. Я понимаю что эти темы звучали и не раз, что поиск рулит? Но большинство спортсмены? Мне нужно объективно. Заранее спасибо. Very Happy
П.С. По поводу проставок (есть грех ? стоят) Если их убрать, то с 4-я пассажирами и полным багажником, машина похожа на ?Альбатрос? выходящий с бухты? а на пересеченной местности ? по ямам особо не проскочишь? По сему что сделать? Пружины от 2111-й поставить?

#10:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 15:55
Цитата:

прошла 20 тыс. Срок вроде большой


Вообще то, для пружин срок не большой. Менять на такие же новые не вижу смысла. Думаю, как раз амортизаторами можно и обойтись в вашем случае (вероятно, корпуса нужно будет приобретать).

Ал

#11:  Автор: Mr_SmithОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 16:36
KONI-Питер писал(а):

(вероятно, корпуса нужно будет приобретать).


Объясните пожалуйста, какие корпуса? В мурзилке сказано что ?вынимаем из опоры рабочий шток и сливаем жидкость, взамен ставим картридж?

#12:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 16:54
Раньше (до 2002 года) передний амортизатор выпускался в виде корпуса амортизатора с амортизаторной вставкой. В 2002-м, для экономии (японцы это сделали совсем давно, а европейцы к первой трети 90-х) скопинский завод стал выпускать передние амортизаторы в неразборном корпусе с верхней завальцовкой. Что бы в этот корпус установить амортизаторные вставки, нужно приварить резьбовую часть или использовать амортизаторные вставки для НЕразборхных корпусов (выпускает только Koni). Или приобретать корпус с резьбой отдельно (в среднем по 500р.), а родной в помойку.

Конструкция этого корпуса такая, что иностранные производители не хотят его выпускать и производят только вставки (картриджи).
Есть, правда, исключения в виде спортивных стоек AST и KW.

При покупке пустых корпусов осматривайте внутреннюю резьбу ? в некоторых волшебных сервисах верхнюю гайку сильно не затягивают, а что бы она не отвернулась ударяют с наружной стороны корпуса.

Ал

#13:  Автор: Mr_SmithОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 17:15
Спасибо за ответ?. Я так понимаю стойки и неразборные корпуса это одно и тоже?
#14:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 17:17
Mr_Smith писал(а):

Если их убрать, то с 4-я пассажирами и полным багажником, машина похожа на ?Альбатрос? выходящий с бухты? а на пересеченной местности ? по ямам особо не проскочишь?


за по дороге идет как утюг! 8-)

#15:  Автор: Mr_SmithОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 17:23
economist6 писал(а):

за по дороге идет как утюг!


Как козлик! Very Happy

#16:  Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 17:28
Mr_Smith писал(а):

опорные стоек (думаю брать Асоми)



Привет земляк!
А где, если не секрет, ты их собираешся покупать? Я на Перова их не видел Sad

#17:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 17:30
Людям видимо лень просмотреть несколько страниц, кроме стартовой, поэтому и спрашивают каждую неделю практически одно и тоже.
Раз уж поиск не рулит, повторюсь в сотый раз.

На моей машине стоят опоры СС-20 спереди, Бильштай-масло по кругу.
Пружины родные. Ничего нигде не чиркает. Машина довольно высокая, по нашей местности самое то. Никаких проставок нет. Возил 70 шт облицовочного кирпича, при разложенных задних сидениях (в базе). Т.е. грубо около 250 кг.
Подвеска: довольно комфортно, но более жестко, чем СААЗ.
Дорогу держит хорошо, даже на разбитой дороге никуда машину не швыряет. Подвеска позволяет держать приличную скорость.
По отклику на руль машина близка к 9-му семейству. Есть распорка.

#18:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 17:41
Цитата:

Я так понимаю стойки и неразборные корпуса это одно и тоже?


Понятия несколько сбились, кто что имеет ввиду. Можно так (лишь бы сами понимали, о чем говорите):
"амортизаторная стойка в сборе" ? с пружиной и опорой, только на авто осталось поставить (корпус может быть разборный и неразборный);
"амортизатор" ? в корпусе с чашкой под пружину (корпус может быть разборный и неразборный);
"вставка (картридж)" ? амортизаторная вставка без корпуса.

Ал

#19:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 17:56
Уж коли разговор зашел про стойки СААЗ, то спрошу и я.

Слышал что сейчас много левака под маркой СААЗ идет. Так вот вопрос знающим людям, куда смотреть при покупке? Или может другие аммо, схожие по хар-кам посоветуете?

#20:  Автор: Mr_SmithОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 17:58
SlavaP писал(а):

А где, если не секрет, ты их собираешся покупать?


Думаю заглянуть в Харьков? В Киеве нет ничего? Хотя есть сылка на Авторынок "Центральный. Я тебе в личку тел сброшу, что бы неприняли за рекламу?

KONI-Питер

Посвятили. За что и спасибо?я действительно запутался? Хорошо когда есть кто-то из старших с опытом ?Вот эту штуковина то-то.. а эту, здесь затягиваем, здесь молотком? Но увы у меня таких нет? Разве, что вы? Так что еще раз все спасибо терпение и за ответы..

#21:  Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 18:51
Mr_Smith писал(а):

Я тебе в личку тел сброшу, что бы неприняли за рекламу?


Very Happy Very Happy Very Happy

Спасибо!

#22:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 10:13
Цитата:

Слышал что сейчас много левака под маркой СААЗ идет


Сомневаюсь, что бы было выгодно подделывать амортизаторы с сомнительной репутацией, и так стоящие в рознице дешевле 1000 р.

По опыту заказа запчастей из Скопины, характеристики этих запчпстей, не то, что от партии к партии, от штуке к штуке меняются. Вот и получается, у кого то они более менее, у кого то никак.

Ал

#23:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 11:51
Alex Kh. писал(а):


Слышал что сейчас много левака под маркой СААЗ идет. Так вот вопрос знающим людям, куда смотреть при покупке? Или может другие аммо, схожие по хар-кам посоветуете?



Кому их подделывать - то надо? Shocked
Это просто качество такое :-(

#24:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 00:03
KONI-Питер писал(а):

Цитата:

Слышал что сейчас много левака под маркой СААЗ идет


Сомневаюсь, что бы было выгодно подделывать амортизаторы с сомнительной репутацией, и так стоящие в рознице дешевле 1000 р.

По опыту заказа запчастей из Скопины, характеристики этих запчпстей, не то, что от партии к партии, от штуке к штуке меняются. Вот и получается, у кого то они более менее, у кого то никак.

Ал



Тогда что кроме СААЗа можно взять с похожими хар-ками? Но с более стабильным кач-вом?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU