Romeo4755 писал(а):...Карб. ДААЗ 2107.
Не покупал ли кто за последнее время? Были ли проблемы с новыми карбами?
Не в последне время, но новый покупали и ставили. Траблов было много - он вообще работать не хотел. Часов шесть геморройствовал, пока настроил.
ИМХО, с отремонтирванным тоже придется повозиться.Цитата:Если с плоскостями все впорядке, проще самостоятельно выяснить причину, может там каналы просто забиты. в Ацетон и продуть сжатым воздухом
Причины известны, по любому снимать.
И поставить максимально работающий, не возясь со старым.
Интересно еще, какие карбы делают лучшего качества - Озоны или Солексы?Romeo4755 писал(а):...И поставить максимально работающий, не возясь со старым.
Ну, идея на первый взгляд правильная, но руки к карбу 100% нужно прикладывать, а не просто новый покупать - иначе будет как в анекдоте про мерседес с забитой пепельницей.
Romeo4755 писал(а):Интересно еще, какие карбы делают лучшего качества - Озоны или Солексы?
Вопрос из серии: "Что качественнее - 2110 или 2111?" Разные модели, а качество одинаковое. Другой вопрос, что у обоих вариантов есть хронические врожденные проблемы:
Солекс - примитивная конструкция, но одновременно на редкость капризная (чемпион из 3-х штатных вариантов).
Озон - продвинутая, даже заумная конструкция, с подогревом плохо, в пневмоверсии ЭПХХ может парить мозги, может надежно работать, но после небольшой доработки.Otto Frija писал(а):Romeo4755 писал(а):...И поставить максимально работающий, не возясь со старым.
Ну, идея на первый взгляд правильная, но руки к карбу 100% нужно прикладывать, а не просто новый покупать - иначе будет как в анекдоте про мерседес с забитой пепельницей.
Romeo4755 писал(а):Интересно еще, какие карбы делают лучшего качества - Озоны или Солексы?
Вопрос из серии: "Что качественнее - 2110 или 2111?" Разные модели, а качество одинаковое. Другой вопрос, что у обоих вариантов есть хронические врожденные проблемы:
Солекс - примитивная конструкция, но одновременно на редкость капризная (чемпион из 3-х штатных вариантов).
Озон - продвинутая, даже заумная конструкция, с подогревом плохо, в пневмоверсии ЭПХХ может парить мозги, может надежно работать, но после небольшой доработки.
Доработка это переделка на механику второй заслонки чтоли? Вроде там больше нечего колхозить... Ну расточить камеры и диффузоры....Otto Frija писал(а):Не обязательно переделка на механику. Есть еще вариант - там полость диафрагмы привода вторичной камеры сообщается с обоими диффузорами через два жиклера. Так вот, один (идущий в вторичную) глушат, а оставшемуся увеличивают диаметр.
Еще доработка - выкинуть пневмопривод ЭПХХ, и собрать ЭПХХ на ЭМК.
Что то не совсем понял про два жиклера... Мне показалось что привод второй камеры выведен в первую камеру и при недостатке воздуха ее как раз и открывает. Но я туда так глубоко не лазил, не до того было. ВСе же хочу механику.-Jin- писал(а):Ставил новый ДААЗовский проблем с настройкой не испытал...
Да они все ДААЗовские, кроме нештатного Вебера 2*2 и извращений К-*** (но они почти не встречаются в жизни).Romeo4755 писал(а):Есть два варианта - купить новый или нять старый и отнести на карбюраторный завод, поменять на чиненный.
Мастер очень советует второй способ - говорит, что новые с некоторых пор бракованные на 80 процентов и можно получит гораздо больший гимор, чем имеем. Типа ремонтированный с карбюраторного завода надежнее.
Как вы считаете? Карб. ДААЗ 2107.
Не покупал ли кто за последнее время? Были ли проблемы с новыми карбами?
Какой период ты имеешь в виду под фразой в последнее время???
Я покупал новый карб в мае 2006, покупал его не в магазине а на рынке, продавец говорил что карб собранный на заводе и продутый на стенде, а не самосбор. Поставил его завел машину, сразу завелась и работала ровно и регулировать ничего даже не пришлось. С того времени проехал чуть более 10 тык, никаких проблем с его стороны не было (холостой ход не пропадал, заводилась машина всегда хорошо). Карбюратор у меня ДААЗ 2105......... от 2107 не много чем отличается.
Так что советуюЦитата:Какой период ты имеешь в виду под фразой в последнее время???
2006 год - это точно последнее время. Больше пяти лет - это точно, приходится слышать разговоры, что новые карбы покупать нельзя и что страые надежнее. Хрен их знает.
Цитата:руки к карбу 100% нужно прикладывать
Хорошо, когда прикладываешь к своему. А в качестве решения проблемы приобретать "кота в мешке" - чтобы сначала разобраться с его болячками (предварительно понастраивав а)самостоятельно и б) у мастера)), потом их устранить (возможно по ходу поругавшись с магазином), потом насторить и ездить - на фиг такие приключения. Этак легче свой больной просто починить.
Тока его лучше чинить в свободное время (нести шлифовать), а не когда машина нужна.
Пойду, куплю ОЗОН. Пропадай моя телега. Леший писал(а):Не знаю, пол года назад поставил Солекс 073, БСЗ, поставил и забыл.
+1
только карб ставил солекс 053 - тоже забыл...Romeo4755 писал(а):Цитата:2107 бывает только ОЗОН.
А почему мы вообще говорим об одном "Солекс" а о другом "озон"?
Я помню, что у меня на Тавриях стояли Солексы. Все время забиваются, продувка жиклеров и клапана холостого хода - самое обычное занятие. Иногда в дороге приходится останавливаться, насос из-под сидения и - за работу.
Не знаю, отчего так - потому что Таврия такая машина или потому что солекс такой карбюратор. И не только у меня.
При должном качестве фильтров (бенз+воздух) проблем быть не должно. Так же помогает Шнивовский фильтр (по словам - сам не пробовал).
А то, что ненастроеный Солекс с фиговыми фильтрами вещь капризная - это факт. Только при должно настройки лично мне он больше нравиться, чем Озон. Возможно это и субъективно.
А вот по конструкции и настройке - Солекс сложнее (кто сказал, что он примитивен???) чем озон - я более года озон в руках не держал, тут понадобилось подкрутить - как 2 байта об асфальт, а вот в солекс за этот год - столько накопался, и до сих пор не могу сказать что познал эту железку...
Да - в озоне мудрёного - только пневматические привод 2-й камеры + в зависимости от модели пневмо или электромагнитный клапан, остальное - то-же вебер (кстати, переделать озон в вебер - не так уж и сложно).
Вывод такой - хочешь простоты - купи Озон от 6-ры, хочешь более экономной ездьбы - купи озон + эпхх (от 7 или 5), хочешь выжать всё - покупай солекс и парься с ним - но это сложно... Если любишь позажигать, солекс даст небольшую прибавку + большое увеличение расхода, если нет склонности жать тапку в пол, то расход на солексе будет меньше. Но матюгов - полюбому на солекс больше сложишь, если в него залезешь...Цитата:Но матюгов - полюбому на солекс больше сложишь, если в него залезешь...
Цитата:хочешь простоты - купи Озон от 6-ры
Уже - утром. 2107-....-20
Мне только интересно, почему в магазине думали, что это Солекс.
И скажите, пож. поскорее - куда деть проводки от такой штуки - короче, она на старом карбе вместо вкрученого клапана холостого хода (не могу понять, как называется, на картинке неясно, куда стрелка показывавает). Я собираюсь поставить карбюратор такой, который у меня был до этого - с клапаном холостого хода в виде цилиндрика с контактом. А на машине стоит карб немного другой конструкции.
В магазин сказали, что все так же поставится, только проводки переткнуть и одну штучку выбросить (мне показали, какую, надеюсь под капотом опознаю).morgion писал(а):А вот по конструкции и настройке - Солекс сложнее (кто сказал, что он примитивен???) чем озон - я более года озон в руках не держал, тут понадобилось подкрутить - как 2 байта об асфальт, а вот в солекс за этот год - столько накопался, и до сих пор не могу сказать что познал эту железку...
Ну я сказал, что он примитивен, а до меня - все союзные спецы с 1984 года. Это ж надо - догадаться убрать из части систем эмульсирование топлива! Выкинуть дозирующий золотник в системе вентиляции картера и заменить ее на тупой жиклер!! Убрать третью камеру АСХХ!!! Напроектировать микроскопические по диаметру жиклеры в таких местах, что не забиться они не могут!!!! Это и есть примитив.
ЗЫ: В АК-47 тоже легко разобраться, но это не значит, что он примитивен - это значит, спроектирован хорошо.Otto Frija писал(а):Romeo4755, по простому плюс подать на ЭМК - и будет работать, а по уму - подать на него плюс с блока ЭПХХ (4-х контактный который).
А не будет при сбросе газа глохнуть - там же канал от жиклёра до собственно выхода в коллектор - длинный - мне кажеться провалы должны быть....
Я на него кидал оранжевый провод (с пневмоклапана) - на нём + когда зажигание включено. При отключении зажигания - исключается калильное зажигание.Otto Frija писал(а):morgion писал(а):А вот по конструкции и настройке - Солекс сложнее (кто сказал, что он примитивен???) чем озон - я более года озон в руках не держал, тут понадобилось подкрутить - как 2 байта об асфальт, а вот в солекс за этот год - столько накопался, и до сих пор не могу сказать что познал эту железку...
Ну я сказал, что он примитивен, а до меня - все союзные спецы с 1984 года. Это ж надо - догадаться убрать из части систем эмульсирование топлива! Выкинуть дозирующий золотник в системе вентиляции картера и заменить ее на тупой жиклер!! Убрать третью камеру АСХХ!!! Напроектировать микроскопические по диаметру жиклеры в таких местах, что не забиться они не могут!!!! Это и есть примитив.
ЗЫ: В АК-47 тоже легко разобраться, но это не значит, что он примитивен - это значит, спроектирован хорошо.
Про жиклёры - +1. Сейчас вот всё более прихожу к выводу, что если брать карб, то озон. Нет - мне мой солекс 21053 нравиться, но вот чехорда с жиклёрами (официально описано одно, в карбе другое, в мануалах третее), и любовь солекса к ухаживаниям (что бы работал стабильно - иначе то обороты гуляют, то провальчики небольшие при газе и т.п.) немного напрягает.
ЗЫ: АК 47 - это даже не автомат - это топор - просто, сердито и надёжно!