Стоит ли покупать новый карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стоит ли покупать новый карбюратор Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 06:36
Есть два варианта - купить новый или нять старый и отнести на карбюраторный завод, поменять на чиненный.
Мастер очень советует второй способ - говорит, что новые с некоторых пор бракованные на 80 процентов и можно получит гораздо больший гимор, чем имеем. Типа ремонтированный с карбюраторного завода надежнее.

Как вы считаете? Карб. ДААЗ 2107.
Не покупал ли кто за последнее время? Были ли проблемы с новыми карбами?

#2: Re: Стоит ли покупать новый карбюратор Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 09:10
Romeo4755 писал(а):

...Карб. ДААЗ 2107.
Не покупал ли кто за последнее время? Были ли проблемы с новыми карбами?


Не в последне время, но новый покупали и ставили. Траблов было много - он вообще работать не хотел. Часов шесть геморройствовал, пока настроил.
ИМХО, с отремонтирванным тоже придется повозиться.

#3:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 10:16
И вообще отремонтированные недолго ходят. Если с плоскостями все впорядке, проще самостоятельно выяснить причину, может там каналы просто забиты. в Ацетон и продуть сжатым воздухом.
#4:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 14:08
Цитата:

Если с плоскостями все впорядке, проще самостоятельно выяснить причину, может там каналы просто забиты. в Ацетон и продуть сжатым воздухом


Причины известны, по любому снимать.
И поставить максимально работающий, не возясь со старым.


Интересно еще, какие карбы делают лучшего качества - Озоны или Солексы?

#5:  Автор: alvdОткуда: Подольск МО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 14:48
Купил штатный 2 года назад, поставил и забыл что он есть. Номер смотрел по каталогу запчастей. Правда холостые выставил на 1500 чтобы в пробках аккум не сажать, но перед последним ТО ставил 800 - газы в норме. Мастер наверно хочет старый впарить. По моему опыту старый обязательно будет где-нибудь подсасывать - там штуцеры разбалтываются и плоскости "ведёт" - наверное от смен температуры.

Не те там деньги чтоб возиться с ремонтом. А если есть прозрачная диагностическая свечка - то и подавно.

#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 20:32
Romeo4755 писал(а):

...И поставить максимально работающий, не возясь со старым.


Ну, идея на первый взгляд правильная, но руки к карбу 100% нужно прикладывать, а не просто новый покупать - иначе будет как в анекдоте про мерседес с забитой пепельницей.
Romeo4755 писал(а):

Интересно еще, какие карбы делают лучшего качества - Озоны или Солексы?


Вопрос из серии: "Что качественнее - 2110 или 2111?" Разные модели, а качество одинаковое. Другой вопрос, что у обоих вариантов есть хронические врожденные проблемы:
Солекс - примитивная конструкция, но одновременно на редкость капризная (чемпион из 3-х штатных вариантов).
Озон - продвинутая, даже заумная конструкция, с подогревом плохо, в пневмоверсии ЭПХХ может парить мозги, может надежно работать, но после небольшой доработки.

#7:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 20:37
Otto Frija писал(а):

Romeo4755 писал(а):

...И поставить максимально работающий, не возясь со старым.


Ну, идея на первый взгляд правильная, но руки к карбу 100% нужно прикладывать, а не просто новый покупать - иначе будет как в анекдоте про мерседес с забитой пепельницей.
Romeo4755 писал(а):

Интересно еще, какие карбы делают лучшего качества - Озоны или Солексы?


Вопрос из серии: "Что качественнее - 2110 или 2111?" Разные модели, а качество одинаковое. Другой вопрос, что у обоих вариантов есть хронические врожденные проблемы:
Солекс - примитивная конструкция, но одновременно на редкость капризная (чемпион из 3-х штатных вариантов).
Озон - продвинутая, даже заумная конструкция, с подогревом плохо, в пневмоверсии ЭПХХ может парить мозги, может надежно работать, но после небольшой доработки.



Доработка это переделка на механику второй заслонки чтоли? Вроде там больше нечего колхозить... Ну расточить камеры и диффузоры....

#8:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 20:48
Не обязательно переделка на механику. Есть еще вариант - там полость диафрагмы привода вторичной камеры сообщается с обоими диффузорами через два жиклера. Так вот, один (идущий в вторичную) глушат, а оставшемуся увеличивают диаметр.
Еще доработка - выкинуть пневмопривод ЭПХХ, и собрать ЭПХХ на ЭМК.

#9:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 21:12
Otto Frija писал(а):

Не обязательно переделка на механику. Есть еще вариант - там полость диафрагмы привода вторичной камеры сообщается с обоими диффузорами через два жиклера. Так вот, один (идущий в вторичную) глушат, а оставшемуся увеличивают диаметр.
Еще доработка - выкинуть пневмопривод ЭПХХ, и собрать ЭПХХ на ЭМК.



Что то не совсем понял про два жиклера... Мне показалось что привод второй камеры выведен в первую камеру и при недостатке воздуха ее как раз и открывает. Но я туда так глубоко не лазил, не до того было. ВСе же хочу механику.

#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 21:46
Изначально выведено в обе камеры. Не исключаю, что Ваша модификация может быть выполнена по-другому.
#11:  Автор: Леший СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 23:22
Не знаю, пол года назад поставил Солекс 073, БСЗ, поставил и забыл.
#12:  Автор: -Jin-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 00:34
Ставил новый ДААЗовский проблем с настройкой не испытал. Только через пару месяцев появились проблемы с холостм ходом: не держит на непрогретой машинке(подсос не помогает, только педалью)
#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 07:34
-Jin- писал(а):

Ставил новый ДААЗовский проблем с настройкой не испытал...


Да они все ДААЗовские, кроме нештатного Вебера 2*2 и извращений К-*** (но они почти не встречаются в жизни).

#14:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 09:32
Romeo4755 писал(а):

Есть два варианта - купить новый или нять старый и отнести на карбюраторный завод, поменять на чиненный.
Мастер очень советует второй способ - говорит, что новые с некоторых пор бракованные на 80 процентов и можно получит гораздо больший гимор, чем имеем. Типа ремонтированный с карбюраторного завода надежнее.

Как вы считаете? Карб. ДААЗ 2107.
Не покупал ли кто за последнее время? Были ли проблемы с новыми карбами?



Какой период ты имеешь в виду под фразой в последнее время???
Я покупал новый карб в мае 2006, покупал его не в магазине а на рынке, продавец говорил что карб собранный на заводе и продутый на стенде, а не самосбор. Поставил его завел машину, сразу завелась и работала ровно и регулировать ничего даже не пришлось. С того времени проехал чуть более 10 тык, никаких проблем с его стороны не было (холостой ход не пропадал, заводилась машина всегда хорошо). Карбюратор у меня ДААЗ 2105......... от 2107 не много чем отличается.
Так что советую

#15:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 17:12
Цитата:

Какой период ты имеешь в виду под фразой в последнее время???


2006 год - это точно последнее время. Больше пяти лет - это точно, приходится слышать разговоры, что новые карбы покупать нельзя и что страые надежнее. Хрен их знает.

Цитата:

руки к карбу 100% нужно прикладывать


Хорошо, когда прикладываешь к своему. А в качестве решения проблемы приобретать "кота в мешке" - чтобы сначала разобраться с его болячками (предварительно понастраивав а)самостоятельно и б) у мастера)), потом их устранить (возможно по ходу поругавшись с магазином), потом насторить и ездить - на фиг такие приключения. Этак легче свой больной просто починить.
Тока его лучше чинить в свободное время (нести шлифовать), а не когда машина нужна.

Пойду, куплю ОЗОН. Пропадай моя телега. Laughing

#16:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 16:44
Вопрос только: а какие из них ОЗОНы?
Мне думалось, что у озона главная деталь - вакуумная блямба на боку, а говорят в магазине, что совершенно одинаковые ДААЗы 2107 - один озон, другой солекс.Оба с блямбами. У солекса клапанХХ вкручивается (номенклатура в цифрах точно та же, нона конце через тире стоит 20), а другого какое-то коромысло с пласстмасской. У меня таких карбов никогда и небыло, не в курсах даже, что у меня такой как раз.

Мне кажется, приходилось уже на этой машине выкручивать клапан холостого хода. Поменяли что ли карбюратор на сервисе при ремонте?

Короче, пришлось взять с вкручным клапаном. Чтобы его теперь на место этого, с коромыслом, поствать, что надо сделать?

И скажите, пжалста, у меня был типа ОЗОН, а теперь поставлю что ли СОЛЕКС?

#17:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 17:04
2107 бывает только ОЗОН. Солексы на классику 21051 (1200-1300) и 21053 (1500-1600). А вот 2105 - ОЗОН!
#18:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 17:20
Леший писал(а):

Не знаю, пол года назад поставил Солекс 073, БСЗ, поставил и забыл.



+1
только карб ставил солекс 053 - тоже забыл...

#19:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 17:31
Цитата:

2107 бывает только ОЗОН.


А почему мы вообще говорим об одном "Солекс" а о другом "озон"?

Я помню, что у меня на Тавриях стояли Солексы. Все время забиваются, продувка жиклеров и клапана холостого хода - самое обычное занятие. Иногда в дороге приходится останавливаться, насос из-под сидения и - за работу.

Не знаю, отчего так - потому что Таврия такая машина или потому что солекс такой карбюратор. И не только у меня.

#20:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 18:55
Romeo4755 писал(а):

Цитата:

2107 бывает только ОЗОН.


А почему мы вообще говорим об одном "Солекс" а о другом "озон"?

Я помню, что у меня на Тавриях стояли Солексы. Все время забиваются, продувка жиклеров и клапана холостого хода - самое обычное занятие. Иногда в дороге приходится останавливаться, насос из-под сидения и - за работу.

Не знаю, отчего так - потому что Таврия такая машина или потому что солекс такой карбюратор. И не только у меня.



При должном качестве фильтров (бенз+воздух) проблем быть не должно. Так же помогает Шнивовский фильтр (по словам - сам не пробовал).

А то, что ненастроеный Солекс с фиговыми фильтрами вещь капризная - это факт. Только при должно настройки лично мне он больше нравиться, чем Озон. Возможно это и субъективно.
А вот по конструкции и настройке - Солекс сложнее (кто сказал, что он примитивен???) чем озон - я более года озон в руках не держал, тут понадобилось подкрутить - как 2 байта об асфальт, а вот в солекс за этот год - столько накопался, и до сих пор не могу сказать что познал эту железку...

Да - в озоне мудрёного - только пневматические привод 2-й камеры + в зависимости от модели пневмо или электромагнитный клапан, остальное - то-же вебер (кстати, переделать озон в вебер - не так уж и сложно).

Вывод такой - хочешь простоты - купи Озон от 6-ры, хочешь более экономной ездьбы - купи озон + эпхх (от 7 или 5), хочешь выжать всё - покупай солекс и парься с ним - но это сложно... Если любишь позажигать, солекс даст небольшую прибавку + большое увеличение расхода, если нет склонности жать тапку в пол, то расход на солексе будет меньше. Но матюгов - полюбому на солекс больше сложишь, если в него залезешь...

#21:  Автор: Romeo4755Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 20:53
Цитата:

Но матюгов - полюбому на солекс больше сложишь, если в него залезешь...


Smile
Цитата:

хочешь простоты - купи Озон от 6-ры


Уже - утром. 2107-....-20
Мне только интересно, почему в магазине думали, что это Солекс. Very Happy

И скажите, пож. поскорее - куда деть проводки от такой штуки - короче, она на старом карбе вместо вкрученого клапана холостого хода (не могу понять, как называется, на картинке неясно, куда стрелка показывавает). Я собираюсь поставить карбюратор такой, который у меня был до этого - с клапаном холостого хода в виде цилиндрика с контактом. А на машине стоит карб немного другой конструкции.
В магазин сказали, что все так же поставится, только проводки переткнуть и одну штучку выбросить (мне показали, какую, надеюсь под капотом опознаю).

#22:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 20:57
morgion писал(а):

А вот по конструкции и настройке - Солекс сложнее (кто сказал, что он примитивен???) чем озон - я более года озон в руках не держал, тут понадобилось подкрутить - как 2 байта об асфальт, а вот в солекс за этот год - столько накопался, и до сих пор не могу сказать что познал эту железку...


Ну я сказал, что он примитивен, а до меня - все союзные спецы с 1984 года. Это ж надо - догадаться убрать из части систем эмульсирование топлива! Выкинуть дозирующий золотник в системе вентиляции картера и заменить ее на тупой жиклер!! Убрать третью камеру АСХХ!!! Напроектировать микроскопические по диаметру жиклеры в таких местах, что не забиться они не могут!!!! Это и есть примитив.
ЗЫ: В АК-47 тоже легко разобраться, но это не значит, что он примитивен - это значит, спроектирован хорошо.

#23:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 20:59
Romeo4755, по простому плюс подать на ЭМК - и будет работать, а по уму - подать на него плюс с блока ЭПХХ (4-х контактный который).
#24:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 13:36
Otto Frija писал(а):

Romeo4755, по простому плюс подать на ЭМК - и будет работать, а по уму - подать на него плюс с блока ЭПХХ (4-х контактный который).



А не будет при сбросе газа глохнуть - там же канал от жиклёра до собственно выхода в коллектор - длинный - мне кажеться провалы должны быть....

Я на него кидал оранжевый провод (с пневмоклапана) - на нём + когда зажигание включено. При отключении зажигания - исключается калильное зажигание.

#25:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 13:47
Otto Frija писал(а):

morgion писал(а):

А вот по конструкции и настройке - Солекс сложнее (кто сказал, что он примитивен???) чем озон - я более года озон в руках не держал, тут понадобилось подкрутить - как 2 байта об асфальт, а вот в солекс за этот год - столько накопался, и до сих пор не могу сказать что познал эту железку...


Ну я сказал, что он примитивен, а до меня - все союзные спецы с 1984 года. Это ж надо - догадаться убрать из части систем эмульсирование топлива! Выкинуть дозирующий золотник в системе вентиляции картера и заменить ее на тупой жиклер!! Убрать третью камеру АСХХ!!! Напроектировать микроскопические по диаметру жиклеры в таких местах, что не забиться они не могут!!!! Это и есть примитив.
ЗЫ: В АК-47 тоже легко разобраться, но это не значит, что он примитивен - это значит, спроектирован хорошо.



Про жиклёры - +1. Сейчас вот всё более прихожу к выводу, что если брать карб, то озон. Нет - мне мой солекс 21053 нравиться, но вот чехорда с жиклёрами (официально описано одно, в карбе другое, в мануалах третее), и любовь солекса к ухаживаниям (что бы работал стабильно - иначе то обороты гуляют, то провальчики небольшие при газе и т.п.) немного напрягает.

ЗЫ: АК 47 - это даже не автомат - это топор - просто, сердито и надёжно! Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU