tigrenok писал(а):alex.moc-5
тут же дамы!!!! Ты чего, чувак!!! 8)
Так ведь поэтому со звездочками написано Цензура, понимаешь Цитата:Четвертое. Очень не советую Вам ехать со скоростью выше 70км/час.
по поводу этого совета. С одной стороны - да, если трасса пустая - 70 км ехать - нормально. Если же трасса перегружена и только одна полоса в одну сторону - постоянно будут обгонять и мигать и пибикать. Это будет создавать жутко нервозную обстановку. Я думаю, после опыта в 1-2 тысячи можно смело ехать 90 км.secondstar писал(а):Ездил давным-давно на свей четверке во Владимир (200 км от мск). Жутко болела спина. А потом еще ходишь как сам не свой - в ногах гул, как-будто еще едешь.
Гы, меня после поездки в Астрахань после волгоградки хорошо так штормило, всё пытался броски на кочках всем телом парировать, сидя на табуретке :-D. Но то 1250 км...Otto Frija писал(а):А потом москвичи удивляются - чего ж это нас так не любят, чего разводят? Откуда менты сплошь вредные? Нагло и смело держаться с ментами (тем более, вылезая из ВАЗа) = наживать себе масштабные проблемы, тем более если менты провинциальные, а любитель качать права - московский.
Нее, имел в виду, что если остановили- не надо выходить и говорить...
-чувак, ты не попутал часом, ты кого остановил?
Это бред будет со своей стороны. А спокойно вышел, здрасте, в чем дело и понеслась. А стоять трястись как будто на платцу присягу принимаешь- бред. Меня когда тормозят- не важно где, спокойно выхожу, уверенным шагом иду к гайцу, иногда курю. Иногда вообще из машины не выхожу (за исключением стационарных постов). Здрасте, в чем дело. Спокойно поговорим, может даже анекдотами потом "потравимся". Все зависит от настороения гайца.
И не важно какая машина. Если человек ездиет на классике- это ещё ни о чем не говорит. А сюсюкаться с ними не нужно, они поймут, что типа мы гайцы имеет тут власть над одним москвичом, вот тогда начнут точно разводить. Ну а чтобы не разводили- нужно знать ПДД.Dotsent писал(а):При этом обязательно каждые 4-5 секунд смотрите в зеркала заднего вида. Должна появиться устойчивая привычка. Перед КАЖДЫМ МАНЕВРОМ НЕОБХОДИМО смотреть в зеркало. Если никому не мешаете, даете сигнал и совершаете маневр. При такой последовательности: зеркало - сигнал - маневр - Ваши действия не будут неожиданностью для окружающих. Без привычки смотреть в зеркало перед перестроением обязательно влетите в ДТП. Но в ДТП городе, как говорит один мой приятель, - чаще всего мятое железо, а на трассе - ... не хочется говорить.
Самое интересное, что никогда не начинаю движение, сев за незнакомую машину, не поправив зеркала и кресло!
Пусть ездила немного, но точно помню, что первое мое оружие- зеркала! Чаще всего почему-то в зеркало дальнего вида смотрю
Как-то в очередной,т.е.уже не первый раз, еду на дачу, родоки в машине: начинаю что-то трещать, переключаю передачи (в горку ехала), мама начинает возмущаться, чтоб я не трепалась, а следила за дорогой!! А я ей: тип все впорядке! И помню что болтала, но от зеркал не отлипала !
secondstar писал(а):Да, и еще. Сейчас по трассам после зимы остались колеи от тяжеловозов-дальнобойщиков. Если попадаешь в колею на скорости 80 км/ч - тебя нехило бросает, а дальше едешь как по рельсам. Это опасно - если руль не держишь крепко - может вынести с трассы.
про колеи знаю: в них ваще ехать низя!
на МКАДе такой фигни хватает!
Помню очень порадовал тот момент, когда САМА смогла ощутить как на скорости (пусть и 60км/ч) руль выбивает! Прям едишь, бац ямка или какая другая фигня и в сторону кидает!mikko писал(а):.
Добавить можно к списку, но не обязательно:
1. Ремень генератора...
Вот здесь не согласен.Ремень должен быть под номером 1 в списке обязательного.А в остальном все так.mikko писал(а):
Как потом выяснилось - прорвало прокладку головки блока цилиндров и охл. жидкость ушла в двиг, перемешалась с маслом - короче хреново было машинке...
Да, это наиболее куевое стеченее обстоятельств.Не повезло... Но бывают и более прозаические причины, например термостат.Тада временно поможет включенная на все катушку печка.Хватит что б доехать до СТО.Вот все, что mikkko описал - у меня все было кроме mikko писал(а):2. Канистра с топливом и воронка (воронку можно смастерить из пластиковой 1.5-2 л бутылки).
На душе ой как спокойно будет, если все это будет. И насчет ремня генератора - не такая и дорогая весчь, да и лежит он в багажнике и есть не просит, а мож и найдется добрый чувак по дороге (типа меня 8-) ), который поможет поставить на место этот ремень генераторный, но первым делом спросит: "...дэвущька! а сам рэмэн-та ваапще ест?..."alex.moc-5 писал(а):mikko писал(а):.
Добавить можно к списку, но не обязательно:
1. Ремень генератора...
Вот здесь не согласен.Ремень должен быть под номером 1 в списке обязательного.А в остальном все так.
Не поверите, но я даже знаю что это!!! 8)
Спецом козликала вокруг машинки, когда та поломалсь (не ехала) и мужские сильные руки ключом подтягивали какую-то гаечку, чтоб генератор дал жизни аккумулятору