Пожар в моторном отсеке. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пожар в моторном отсеке. Автор: VerdigoОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 20:44
Дня три назад поставил машину на стоянку, иду домой и вижу в соседнем ряду 2114 со взломаным обгоревшим капотом. Жуткое зрелище. Вчера в местных новостях был репортаж - Мадам поставила машину (тоже кстати 2114) у подъезда, поднялась домой. А машина загорелась, от огня стало замыкать стартер - машина дергается, пытается уехать! Труба короче... Машина в хлам!
Если после аварии еще можно попытаться восстановить машину, то после пожара и утопления как ни пытайся ничего хорошего не получится. Попадос на всю машину. :( Вот чтобы такого не допустить, хочется спросить у старожилов, а как и от чего такое происходит? Может есть какие то явные случаи нарушения эл.проводки, что бы обратить внимание, или все контакты прозванивать, зачищать? Или еще чего...? Спасибо.

#2:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 21:40
Verdigo
ИМХО, подвеску держать в хорошем состоянии и передкочками притормаживать... ИМХО, все проблемы от вибрации...

#3:  Автор: VerdigoОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 22:40
Consigliori писал(а):

Verdigo
ИМХО, подвеску держать в хорошем состоянии и передкочками притормаживать... ИМХО, все проблемы от вибрации...



Может быть. Хотя по нашим весенним дорогам это невозможно. Но ИМХО это вы очень издалека зашли - это косвенные причины. А явные это, например вместо предохранителя проволку засунуть, да потолще! Или вообще предохранители на цепь не ставить.
Я про основные причины спрашиваю. Их наверняка несколько.

#4:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 23:19
Мыть надо изредка не только кузов но и моторный отсек и ни каких жучков и скруток.
#5:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 06:12
потомучто на гену идет + от аккума без предохранителя. ж#@а полная!!! гена ротором на статор коротнет, а тут еще и диодный мост в говне и ПИСЕТЦ
#6:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 08:38
Verdigo писал(а):

Но ИМХО это вы очень издалека зашли - это косвенные причины.


Ну как тебе сказать...
Verdigo писал(а):

А явные это, например вместо предохранителя проволку засунуть, да потолще! Или вообще предохранители на цепь не ставить.
Я про основные причины спрашиваю. Их наверняка несколько.


Понимаешь, это все настолько очевидные вещи... что я просто даже не подумал про это написать...
А пожары могут быть как раз из-за неочевидных, как то тряска... Но это мое имхо, а как пример могу привести вот этот случай...
Это человек, который проехал за 51 день 32000км. И если бы он не устранил причину кто знает чем бы это закончилось... это просто как пример вибрации...

Цитата:

Завожу машину и слышу какой-то нехороший звук в районе ремня ГРМ. Вообще-то он появился раньше, еще в Е-бурге мне что-то мерещилось, но сейчас это уже явственное скрежетание. Все-таки в Тагане расспрашиваем мужиков на предмет дороги в Чистоозерный. Они долго совещаются и резюмируют, что дорога, в принципе, есть и что мы там должны проехать, хотя сами они ездят исключительно на УАЗах. Первая деревня ? Блюдцы ? километров через 30. Сворачиваем по их указаниям, дорога ? скорее колея в поле. Проезжаем с километр, грохот усиливается, а настроение, соответственно, падает до нуля. ГРМ на нашей машине ? это очень серьезно. Я подозреваю помпу, менял ее перед отъездом. Если ее заклинит и порвет ремень ? обеспечен загиб клапанов и в этом поле мы останемся навеки. Начинаются метания. Разворачиваемся и возвращаемся вчерашним путем, думая тянуть в сторону Новосиба сколько получится. Еще километров через 5 не выдерживаю, съезжаю в тенек и разбираю кожух ремня. Ремень на месте, натянут нормально. Помпа тоже не люфтит и вроде звук идет не от нее. Что же это тогда? Может, генератор? Хочу скинуть ремень с генератора, чтобы послушать не пропадет ли звук, берусь за него рукой и чувствую, что генератор ни на чем не держится! Нижний болт его крепления открутился и вот-вот вывалится, а звук ? это дребезжание самого генератора о двигатель. Фу ты! Найдя подходящую гаечку, прикручиваю генератор на место, завожу ? все работает как часы. Отлегло!


Оригинал здесь http://p-sahalin.narod.ru/Diary1.html

А если бы он не устранил то могло бы произойти вообще так, как сказал kallahann
kallahann писал(а):

потомучто на гену идет + от аккума без предохранителя. ж#@а полная!!! гена ротором на статор коротнет, а тут еще и диодный мост в говне и


Вот... А скрутки и перемычки, это просто само собой... Все имхо...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU