Вадим 354 писал(а):Доброго всем времени суток!
Подскажите, приходится примерно раз в месяц, в два снимать и промывать маслозаборник. Он весь забивается чем то вроде мазута и попадется что-то типа металл.стружки! Что бы это значило? Как же это победить?
Масло не ест, вернее очень мало. Ну так и машине 18 лет! ;)
Заранее спасибо!
Похоже масло у тебя г.... Какое именно? Заливай хотя бы п/с типа ВР-3000 или Esso 10W40.Вадим 354 писал(а):Дело только в масле или может ещё что-то быть?
И такой вопросик. Езжу в основном по городу, а летом хочу в Крым смотаться. Как будет вести себя на трассе маслозаборник? Может будет всё сгорать на скорости, нафиг? Или наоборот!?
Спасибо!
Дело конечно может быть и в изношенном двигателе, но всеж для начала залей п/с. Несколько лет назад приятель на шахе при мне скинул клапанную крышку.... мама дорогая, у него там внутри сантиметровый слой типа мазутных отложений!!! Что это, спрашиваю, какое масло льешь??? Красный шелл - грит Сливай, говорю, промывай и заливай хотя бы ВР-3000. Короче после смены масло все г@$но постепенно отмылось, вот так то! Не буду спорить, может шелл он тогда паленый заливал, но то что такие отложения из-за дерьмового масла я тогда понял конкретно.Вадим 354 писал(а):Он весь забивается чем то вроде мазута и попадется что-то типа металл.стружки! Что бы это значило? Как же это победить?
Масло не ест, вернее очень мало. Ну так и машине 18 лет!
Я б на такой на юга ехать рисковать не стал.... стружка то откуда?!Рена писал(а):Я б на такой на юга ехать рисковать не стал.... стружка то откуда?!
Сидит там кто-то... строгает u313 писал(а):Заливай хотя бы п/с типа ВР-3000 или Esso 10W40.
А почему хотя бы?u313 писал(а):Заливай хотя бы п/с типа ВР-3000 или Esso 10W40.
А почему хотя бы?