Свечи после 11000 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Свечи после 11000 Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 23:27
Сегодня поменял свечи, решил хватит уже. Свечки NGK прошли 11000 км. После установки ни разу их не выкручивал, сегодня выкрутил.






Удивился сам свечам.
Ничего не хочу рекламировтаь, но езжу исключительно на Шеле 95 (заправка под боком), зимой заливал 95 V-Power. Результат на лицо.

#2:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 23:46
Дааа, как будто в багажнике просто лежали, ну чтож , удачный выбор заправки...
#3:  Автор: p-sergОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Марта 2007 23:47
Сам на таких езжу, недавно выкручивал - смотрел, как новые. Прошли около 8 тык.
#4:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 01:36
это могу сказать еще загадились свечи Smile
(завтра попытаюсь принести домой и сфотографировать свои бу)
Все три прошлых ТО свечи вообще были иделально чистые, а сегодня делал 4 ТО, 45 ткм, выкрутил, а свечи такие как на фото... причем масло на них, так же как и на фотографии, результатом чего такой эффект? перелил на заливке масла?
снова поставил ngk 11 номер. Мне нравится. Кстати, тоже всегда заправляюсь 95.
В прошлый раз менял их через 15 тыков, свечи чище были...

#5:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 07:54
Дело не в свечах. Просто двиг. в хорошей форме, + бензин нормальный.
У меня двиг уже 140 тыков прошел, свечи: летом - А17дврм, зимой "погорячее" - А14дврм, всегда в таком же состоянии, как на фото.

#6:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 08:49
Свечи ау17дврм, 20000 км, приблизительно 14000 на 92, последнее время на 95. Легкий матовый налет, а вот в нижней части изолятора над юбкой на 2-х свечах желто-коричневый налет(масла в колодцах нет), это что? нарушение гермитичности изолятора?
#7:  Автор: Vano Z 112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 09:46
rual
нет, это не нарушение герметичности, а прилипшие частички масла под действием коронного разряда (не является неисправностью свечи).

#8:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 09:53
37ткм на штатных АУ17: прокалил на газовой плите, проверил мегаомметром - изоляция отличная.
#9:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 11:40
На новых свечах NGK V-LINE есть насечка на центральном электроде, довольно глубокая. У вас это углубление полностью выгорело, как одно время и у меня тоже. После этого я их перестал ставить. Сейчас беру российский "Бош" (30руб.) и не мудрствуя лукаво меняю через 10 тык вместе с маслом.
#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 12:05
Заправляюсь на Киришах, кто из Питера тот знает. Свечи Бош четырех электродные 15 тык. цвет точно такой как на фото у всех четырех, пробег у авто 67 тык.
#11:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 12:17
Две свечи еще нормальные, а другие две можно выкинуть. Посмотри внимательно, видишь красноватый налет ? У меня точно так же почему-то всегда, две белые, две красные. Как утром начинает на холодную перетраивать (1-2 секунды), значит появился налет на свечах. Кто-то их чистит, кто-то, как я, покупает новые. Вчера купил трехэлектродные Brisk, перетраивать перестало сразу.
#12:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 12:24
Fox103 писал(а):

проверил мегаомметром - изоляция отличная.

недостаточно просто проверить изоляцию мегометром, надо под нагрузкой это делать. Не подавая на них высокое и не нагружая давлением, все равно что измерять погоду на луне, глядя на нее из окна дома.

#13:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 12:59
Красноватый налет действительно есть на крайних свечах. Непонятно только, почему его нет на 2-х других, ведь это признак металсодержащих присадок для повышения октанового числа. Как будто свечи с разных машин.
#14:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 14:13
Таки же выкрутил после 18000 родные, езжу на 92м, заправляюсь на одной даправке.
#15:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 20:15
тогда еще надо свечу нагреть до 600оС, чтоб красный налет восстановился до железа...
#16:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 12:21
Вчера выкрутил одну свечку для осмотра (тоже NGK прошли 19 тык) впринципе выглядит так же, что и на фото, изолятор белый без розового налета (предыдущие были с таким налетом), но вот по кромке резьбы есть тонкая полоска черного нагара..
это ж нормально? и вообще.. есть ли смысл их тогда менять?
свечные колодцы сухие, чистые...

заправка только 95 ТНК-BP

ни разу сам свечи не менял... вот и спрашиваю.. спасиб.

#17:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 12:48
я на сибнефте тока заправляюсь, даже после 30 тык вид такойже.
Плюс сетка на насосе за 80 тык была чистейшия.
Все таки во много дело в бензине!

#18: Я на своих свечакх нжк 8 клап двиг уже 45 тыс проехал Автор: fila7 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 16:21
пока нет намека на замену не дергается и нетроит
свечи не выкручивал несмотрел =)
бензин лью 92 раза три полных ббака и один раз 95 так вот с такой переодичностью

#19:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 19:43
Анджей писал(а):

Непонятно только, почему его нет на 2-х других,


Для особо лубопытных нуно мерять компресию.А вдруг загатка отгодается а?

#20:  Автор: DEPSONОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 21:43
А у меня на старой двенахе все были белые (масло ТНК). При знакомом менял, он как увидел говорит, под подушкой лежали... А на новой посмотрим.
#21:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 21:45
Мужики , а можно вопрос?
Ну выкрутили вы свечи, поглядели на их цвет...и чо?
Это критерий исправности свечи?

#22:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 21:51
Вадя
Нет. Это критерий оценки работы двигателя. Наравне с компрессией.

Кстати, а что вы все радуетесь? Бедноваты свечи то...

#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 21:57
mike_E
да причем тут двигатель? мы про свечи..
там пробоев уже может быть куча..а на цвет гуд..и шо?

#24:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 22:02
Вадя писал(а):

там пробоев уже может быть куча..а на цвет гуд..и шо?



Так пробои пробоями... Полезно же еще понять КАК работает двигатель - дополнительно к оценке качества бензина на вашей заправке и работоспособности самой свечи....

#25:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2007 22:05
mike_E
ок.
я понял..
ездием дальше..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU