Впечаиления по замене троса сцепы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Впечаиления по замене троса сцепы Автор: nick_ZОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 13:31
Вчера под вечер решил поменять трос сцепления. думал, чё там делать - фигня полчаса делов. НО! Все было бы хорошо если бы не стопор на педали. Мурзилки в гараже не было и поэтому про "тайный люк" в моторном отсеке через который ставиться этот стопор я НЕзнал. Пытался я ставить этот стопор через салон. Поза была такая : разложенное переднее сидение, сняты башмаки (с ног) и дальше самое интересное. позиция - тело ложилось вдоль машины так - ноги в сторону жопы машины, а голова с руками под панель панель. и в таком положении были многочисленные попытки поставить на место эту контру. кто смог представить данное положение тела по-ржите Smile Smile Smile . а сколько было мата представить трудно.
Вывод один : незнанешь как делать, читай в начале мурзилку или спрашивай умных людей.

#2:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 15:37
:-D Smile

Да -да, проходили, про лючек знали, но хотели малой кровью, хрен...

#3:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 15:44
какои лючек? Surprised
#4:  Автор: -=SV=-Откуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 16:14
Покажите на фото, если есть возможность. В мурзилке я прочитал про этот лючек но так и не нашел его. Пришлось менять трос на трассе в позе похожей на описанную выше =)
#5: Re: Впечаиления по замене троса сцепы Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 16:19
nick_Z писал(а):

Вчера под вечер решил поменять трос сцепления. думал, чё там делать - фигня полчаса делов. НО! Все было бы хорошо если бы не стопор на педали. Мурзилки в гараже не было и поэтому про "тайный люк" в моторном отсеке через который ставиться этот стопор я НЕзнал. Пытался я ставить этот стопор через салон. Поза была такая : разложенное переднее сидение, сняты башмаки (с ног) и дальше самое интересное. позиция - тело ложилось вдоль машины так - ноги в сторону жопы машины, а голова с руками под панель панель. и в таком положении были многочисленные попытки поставить на место эту контру. кто смог представить данное положение тела по-ржите Smile Smile Smile . а сколько было мата представить трудно.
Вывод один : незнанешь как делать, читай в начале мурзилку или спрашивай умных людей.



Странно, всегда делаю из салона, а шпонку эту надо на один шлиц ставить обратно, а не пытаться надеть обе половинки на шпильку.
Занимает максимум 30 минут.

#6:  Автор: SabonisОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 16:21
Да , прикольно , я пожалуй луше его в сервисе поменяю)) Smile
#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 16:27
-=SV=- писал(а):

Покажите на фото, если есть возможность. В мурзилке я прочитал про этот лючек но так и не нашел его. Пришлось менять трос на трассе в позе похожей на описанную выше =)



Лично мне было быстрее в позе зю, чем разбирать половину обшивки моторного щита.

#8: Re: Впечаиления по замене троса сцепы Автор: Antoha СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 16:46
Цитата:

Странно, всегда делаю из салона, а шпонку эту надо на один шлиц ставить обратно, а не пытаться надеть обе половинки на шпильку.
Занимает максимум 30 минут.



Ну, как говорится - МАСТЕРСТВО НЕ ПРОПЬЕШЬ И В КАРТЫ НЕ ПРОИГРАЕШЬ Smile Smile Smile
Но в первый раз когда меняешь ентот трос вспоминаешь всех и все на свете 8-)

#9:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 16:56
Vlad B

Влад! ты наверное не крупный сам по себе Very Happy

#10:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 16:57
Vlad B

Влад! ты наверное не крупный сам по себе Very Happy

#11:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 17:58
nick_Z
Ничего! Второй за 15 мин. поменяешь! Wink
А "через лючек" как в мурзилке написано посчитай сколько бы времени ушло!?! Часа 2 нафиг... Sad
Antoha писал(а):

в первый раз когда меняешь ентот трос вспоминаешь всех и все на свете


+100500

#12:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 18:31
Antoha писал(а):

в первый раз когда меняешь ентот трос вспоминаешь всех и все на свете


нееее.... я вспоминал тока камасутру, на бульварном кольце в 17.30 :ooo:

#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 21:13
Менял два раза, все из салона за 20 мин.
#14:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 22:20
на самом деле утконосы (такие пассатижи с длинными гнутыми губками) рулят - с их помощью эта деталь ставится на ура ...
#15:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 10:38
afil писал(а):

на самом деле утконосы (такие пассатижи с длинными гнутыми губками) рулят - с их помощью эта деталь ставится на ура ...



Хоть один правильно указал причину при которой замена троса с сцепы превращается в ругательство матом.
А так за минут 20 не спеша тросс меняется при использовании "утконоса" или хорошего пинцета.

#16:  Автор: HelgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 11:11
Не пытайтесь менять трос сцепления по мурзилке!!! Учитесь на чужих ошибках: Час добирался до лючка из моторного отсека (Включая частичное снятие шумки), добравшись обнаружил, что для его открытия нужна хитрая коротенькая отвёртка :ooo: Ещё час собирал всё обратно. Ещё 20 минут менял из салона Smile
#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 13:49
max-np-max писал(а):

Vlad B

Влад! ты наверное не крупный сам по себе Very Happy



Ну почему же, 190 рост.

Сначала тоже утконосами, потом научился просто рукой нащупать и вставлять эту хрень в паз.

#18:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 13:56
менял трос в подобной позе. и делал это специально! Я лучше не много поматерюсь, но пол машины разберать не буду ради лючка который закрыть резинкой в которую при минусе хрен небось натянешь на место. У меня замена заняла минут 30, да пришлось поколупаться но ничего. Второй раз будет быстрее
#19:  Автор: _Владлен_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 14:19
хотел тоже поделиться своим первым опытом по замене.
Зима, в городе, посреди дороги провалилась педаль.
Полчаса на поиски ближайшего магазина и потом два часа е@ли в самых замысловатых позах.
Как то не совсем правильно там все сделано, не "для людей".
Я средней комплекции, но едва-едва протискивался вниз головой под рулем и делал всё на ощупь, не зная как там всё устроено и не имея подходящего инструмента.
Думаю очередная замена троса хотя и займёт меньше времени, но будет также богата красноречивым отборным матом тех кто это всё так придумал.

#20:  Автор: IlyhaОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 14:48
Два раза за год менял этот трос. Оба раза дело было ночью,но возле гаража. Первый раз минут 30 менял,второй уже быстрее-минут 20.Самое сложное это конечно вывернуться и подлесть. Но ведь на любую "умную" выдумку инженеров-конструкторов - найдется еще более сообразительный русский народ.
#21:  Автор: nick_ZОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 16:23
Vlad B писал(а):

max-np-max писал(а):

Vlad B

Влад! ты наверное не крупный сам по себе Very Happy



Ну почему же, 190 рост.

Сначала тоже утконосами, потом научился просто рукой нащупать и вставлять эту хрень в паз.



пробывал я утконосами - не хватало усилия. а пальцев не хватает (не по количеству, а по длине Smile ).
могли бы вместо стопора шплинт придумать

#22:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 20:56
во блин накаркал.... порвался час назад, замена заняла минут 15. всеравно ж#@а. Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU