Странно, всегда делаю из салона, а шпонку эту надо на один шлиц ставить обратно, а не пытаться надеть обе половинки на шпильку.
Занимает максимум 30 минут.-=SV=- писал(а):Покажите на фото, если есть возможность. В мурзилке я прочитал про этот лючек но так и не нашел его. Пришлось менять трос на трассе в позе похожей на описанную выше =)
Лично мне было быстрее в позе зю, чем разбирать половину обшивки моторного щита.Цитата:Странно, всегда делаю из салона, а шпонку эту надо на один шлиц ставить обратно, а не пытаться надеть обе половинки на шпильку.
Занимает максимум 30 минут.
Ну, как говорится - МАСТЕРСТВО НЕ ПРОПЬЕШЬ И В КАРТЫ НЕ ПРОИГРАЕШЬ
Но в первый раз когда меняешь ентот трос вспоминаешь всех и все на свете 8-)nick_Z
Ничего! Второй за 15 мин. поменяешь!
А "через лючек" как в мурзилке написано посчитай сколько бы времени ушло!?! Часа 2 нафиг... Antoha писал(а):в первый раз когда меняешь ентот трос вспоминаешь всех и все на свете
+100500Antoha писал(а):в первый раз когда меняешь ентот трос вспоминаешь всех и все на свете
нееее.... я вспоминал тока камасутру, на бульварном кольце в 17.30 :ooo:afil писал(а):на самом деле утконосы (такие пассатижи с длинными гнутыми губками) рулят - с их помощью эта деталь ставится на ура ...
Хоть один правильно указал причину при которой замена троса с сцепы превращается в ругательство матом.
А так за минут 20 не спеша тросс меняется при использовании "утконоса" или хорошего пинцета.max-np-max писал(а):Vlad B
Влад! ты наверное не крупный сам по себе
Ну почему же, 190 рост.
Сначала тоже утконосами, потом научился просто рукой нащупать и вставлять эту хрень в паз.Vlad B писал(а):max-np-max писал(а):Vlad B
Влад! ты наверное не крупный сам по себе
Ну почему же, 190 рост.
Сначала тоже утконосами, потом научился просто рукой нащупать и вставлять эту хрень в паз.
пробывал я утконосами - не хватало усилия. а пальцев не хватает (не по количеству, а по длине ).
могли бы вместо стопора шплинт придумать