liv писал(а):на старой машине был тумблер принудительного включения вентилятора охлаждения, хочу и на теперешней это реализовать. В связи с этим вопрос, как лучше это сделать, надо ли реле какое нибудь дополнительное, ток то ведь там приличный.
Реализуй.Прикинь ток в цепи карлсона(умнее померь)и шунтируй дачик в радиаторе тумблером на соответствующий ток.
liv писал(а):А вообще бы хотелось иметь что то вроде такого: есть крутилка, которой можно было бы менять температуру (сопротивление) при которой вентилятор будет включаться, тоесть например сейчас темп. двиг 92, но мне хотелось бы чтобы вентилятор уже включился, я поворачиваю крутилку до тех пор пока он не включится.
Для этого придется ставить на радиатор термопару а к ней блок с регулятором. 8-)liv писал(а): А вообще бы хотелось иметь что то вроде такого: есть крутилка, которой можно было бы менять температуру (сопротивление) при которой вентилятор будет включаться, тоесть например сейчас темп. двиг 92, но мне хотелось бы чтобы вентилятор уже включился, я поворачиваю крутилку до тех пор пока он не включится. Чтобы контролировать включенность вентилятора - можно лампу какую-нить...
Свежо! Желаю успеха и жду отчета.Boriskin писал(а):на карбе проще
на инже посложнее:)
Да вот скорее наоборот. Если просто принудительно включение, то несложно и на карбе и на инже. На инже лучше просто еще одно реле поставить, с контактами параллельными оновному, а управлением через кнопку. На кабре просто тумблер в паралель к датчику на радиаторе. А вот изменять температуру включения проще на инже. Просто с БК некоторых как штатная функция. А на карбе это целая песня в виде отдельного электронного термометра с исполнительным ключом.u313 писал(а): А на карбе это целая песня в виде отдельного электронного термометра с исполнительным ключом.
Да зачем это вообще нужно?Что толку от такого гемора?х123ас писал(а):u313 писал(а): А на карбе это целая песня в виде отдельного электронного термометра с исполнительным ключом.
Да зачем это вообще нужно?Что толку от такого гемора?
Ну хочет человек, типа совета просит u313 писал(а):Ну хочет человек, типа совета просит
Да это понятно,но ему это зачем?Не ясно.Цитата:Да это понятно,но ему это зачем?Не ясно.
Естественно что если это все очень геморно будет, заморачиваться никто не будет. Просто интересно кто какие варианты пробовал. А вообще не нравится мне работа мотора при сильном прогреве. Динамика по ощущениям хуже становится, детонация иногда, особенно в рваном ритме по городу. Уже пытался решить проблему детонации, к сожалению пока так и не решил...Остался трамблер еще,а также хочу систему охлаждения промыть и хомутики поменять.(советы кстати тоже принимаются по этому поводу:)) все остальное вроде ок... правда мастер сказал что компрессия слишком высокая...14-15 единиц, типа мол на 95 ездить надо. Причем если ехать по трассе равномерно, потом сбавить до 40-50 и начать интенсивный разгон - детонации нет... есть именно на замученной разгонами-торможениями. Хэ зэ чо делать.liv писал(а):А вообще не нравится мне работа мотора при сильном прогреве
Вкрути на лето датчик температуры в радиатор похолодней. 8-)Цитата:Вкрути на лето датчик температуры в радиатор похолодней.
вроде и так последний раз покупал с самым маленькой температуройliv писал(а):Цитата:Да это понятно,но ему это зачем?Не ясно.
Естественно что если это все очень геморно будет, заморачиваться никто не будет. Просто интересно кто какие варианты пробовал. А вообще не нравится мне работа мотора при сильном прогреве. Динамика по ощущениям хуже становится, детонация иногда, особенно в рваном ритме по городу. Уже пытался решить проблему детонации, к сожалению пока так и не решил...Остался трамблер еще,а также хочу систему охлаждения промыть и хомутики поменять.(советы кстати тоже принимаются по этому поводу:)) все остальное вроде ок... правда мастер сказал что компрессия слишком высокая...14-15 единиц, типа мол на 95 ездить надо. Причем если ехать по трассе равномерно, потом сбавить до 40-50 и начать интенсивный разгон - детонации нет... есть именно на замученной разгонами-торможениями. Хэ зэ чо делать.
Х-ня какая-то, чтоб на прогретой хуже ездило. Советую посмотреть термопатрон на воздушном фильтре. Возможно он заклинил на положении "Зима" и кормит движок перегретым (а заначит и разреженным) воздухом.Цитата:Возможно он заклинил на положении "Зима" и кормит движок перегретым (а заначит и разреженным) воздухом.
пробывал совсем убирать шланг (гофра) от двигателя к забору воздуха, нэ помогает.liv писал(а):Цитата:Возможно он заклинил на положении "Зима" и кормит движок перегретым (а заначит и разреженным) воздухом.
пробывал совсем убирать шланг (гофра) от двигателя к забору воздуха, нэ помогает.
Ну это полумера, посмотри всеж на горячей, в каком положении заслонка.liv писал(а):вроде и так последний раз покупал с самым маленькой температурой
Какая на нём пробита? 8-)Boriskin писал(а):на карбе проще
на инже посложнее:)
Чем сложнее? Ну ты, Борискин, насмешил! Ручная регулировка порога температуры включения карлсона, - стандартная функция любого современного маршрутного компьютера. Я когда на Кавказ ездил, то в горы по серпантину поднимался (там давление другое и точка кипения сдвигается), то к морю, в самое пекло спускался, - так на своем Комфорте менял себе температуру включения карлсона, как сам хотел, прямо на ходу, не выходя из салона. Полет был нормальный!valdemar2109sl писал(а):liv писал(а):вроде и так последний раз покупал с самым маленькой температурой
Какая на нём пробита? 8-)
ИМХО не нужно это. На карбе изначально совершенно нормальная температура включения вентилятора. На инже да, завышена (типа для экологии) и с этим по разному борятся (я просто в прошивке температуру поменял).valdemar2109sl писал(а):liv писал(а):А вообще не нравится мне работа мотора при сильном прогреве
Вкрути на лето датчик температуры в радиатор похолодней. 8-)
А какова температура двигла?
Помимо датчика ещё лучше поставить термостат "похолоднее".pivoo писал(а):
Я когда на Кавказ ездил, то в горы по серпантину поднимался (там давление другое и точка кипения сдвигается)
Сдвигается только при открытом кипении, а у тебя стоит (возможно на твоей машине и рабочая) крышка на расширительном бачке с пружиной для поддержания постоянного повышенного давления. Так что на работу системы охлаждения оно может сказываться только тем, что мало воздуха проходит через радиатор охлаждения, охлаждая машинку.