Gloom писал(а):шпилька под адсорбером, и за аккумулятором.
Поправлю:
перед аккумуляторомGloom писал(а):Karzhimant
так масса блок фар как раз на этих шпильках и находится.
Разве не на своих шпильках крепления?d43 писал(а):как через гидрокорректор протащить провода?
При помощи кондуктора.
d43 писал(а):и надо ли снимать расшир бачок?
Сам там не протягивал,но вроде да!?
d43 писал(а):или есть вариант проще?
Через пыльник тросика сцепления. Протаскивать между тросиком и пыльником,а не между пыльником и кузовом!x-soft писал(а):Подскажите как сделать чтоб всё Ок было через предохранители, штатно
Тогда подключайте нештатно!?x-soft писал(а):я хочу чтобы 12 в было не от акумулятора, а от зажигания т.е непостоянный плюс
Судя по всему у вас очень туго со схемами!? Если так хочется что бы ПТФ включались только при включённом зажигании,то на контакте 86 реле,+ должен появлятся при включении зажигания (достаточно слаботочного) !Цитата:Судя по всему у вас очень туго со схемами!?
Да вы правы, не только
86
30 30
85
86-ноль
30,30 Ш1
85-кнопка, клема 9
или на 86 можно и + подать?
x-soft писал(а):или на 86 можно и + подать?
Неважно куда подавать + и - на 86 и 85 соответственно! Тоже самое про вторую пару контактов можно сказать.Karzhimant писал(а):(достаточно слаботочного) !
Добрый вечер
Запитал реле от клеммы 8 (Ш1) (подсветка панели, номера и т.п)
Всю проводку провёл, включил, сразу же сгорел F1 (5A) ну это понятно почему, поставил вместо него 20А.
Вроди ничего негрееться,неплавиться,
А теперь внимание вопрос !
Большие шансы сгореть? а то страшно блин x-soft писал(а):Запитал реле от клеммы 8 (Ш1) (подсветка панели, номера и т.п)
Запитал что? Силовой вход/выход реле? Я бы так не советовал делать! Кнопка по схеме питается 8 (Ш1) .Вход в реле.
+ появляеться при включении габарит
Karzhimant писал(а):Я бы так не советовал делать!
а куда бы вы воткнули?x-soft писал(а):появляеться при включении габарит
Хм,помоему схема абсолютно неправильно составлена!?
x-soft писал(а):а куда бы вы воткнули?