svarnoi писал(а):САмое главное -при снятом ремне ни при каких обстоят-вах не повернуть РВ.!
Чёт не понял,а что в этом страшного?Что сложно на метки поставить что ли?Там делов то.Действительно сложней шкив открутить,и то решаемо,тоже на скорости откручиваюх123ас писал(а):svarnoi писал(а):САмое главное -при снятом ремне ни при каких обстоят-вах не повернуть РВ.!
Чёт не понял,а что в этом страшного?Что сложно на метки поставить что ли?Там делов то.Действительно сложней шкив открутить,и то решаемо,тоже на скорости откручиваю
РВ к сожалению иногда проворачивается сам. Если попал в неустойчивое положение прокручивается пружинами клапанов. Но действительно, сложно чтоли метки выставить? РВ просто гаечным ключом подводим, потом поддомкрачиваем левое колесо, вынимаем заглушку маховика, ставим на 5-ю передачу и потихоньку крутя ногой колесо смотрим ( желательно с фонариком) в дырку заглушки до появления риски. Примерно 2-3минуты на это уходит.telpm писал(а):в 12 номере "за рулем" за 2004 или 2005 год есть чертеж приспособл для фиксации маховика, очень грамотно! с некоторыми доработками мы их сделали штук 10, пользуются друзья с удовольствием и в одиночку!
Вот народу делать нечего, jorik правильно написал, только ручник лучше.-=Worm=- писал(а):Monk-SPb
Есть возможность ошибиться на 1-2 зуба и тачка будет работать не ровно.
Ну так а глаза на что? Понятно, что проверить нужно, но вряд ли на стоячей машине что-то куда-то съедет. А ошибится и при выставлении меток "с нуля" можно... тут я как раз ошибусь с большей вероятностью.RustemGub писал(а):ещё момент есть забыли указать что сняв заглушку на картере коробки ты её хрен просто так назад поставишь
Ага, я даже палец как то вывихнул.....теперь отверткой это делаю....Monk-SPb писал(а):Мне тоже предстоит эта операция когда-нибудь, так вот я не понимаю одного, если у тебя ремень не в поле порвался, а ты сам его в гараже снял, то за каким чертом нужно метки совмещать заново? Они ведь не сместятся после снятия старого ремня, просто одень новый и всего делов... Или не все так просто?
Если КВ не провернется, то вполне можно поставить по старому, все будет ОК. На два зуба (да и на один) хрен ошибешься - даже один зуб это очень прилично по углу. Но КВ зачастую проворачивается под действием пружин клапанов. И тогда надо ловить обе метки.Папаша. писал(а):Знающие подскажите!А ролик надо менять при смене ремня?Пробег почти 80.И какой лучше ролик?
Теоретически надо... но если не беспокоит, то может и не стоит.u313 писал(а):но если не беспокоит, то может и не стоит.
+1
Папаша.
Если не шумит то лучше оставить, не известно какое палево купишь...1-1-11 писал(а):Чем стопорить маховик, когда закручиваем болт КВ, большой отверткой не подлезть, а вот чем?
хорошо прочитал как откручивают болт КВ???
u313 писал(а):домкратим правое колесо (не снимая), выворачиваем наружу, откручиваем два самореза грязевой защиты и опускаем колесо чтоб оно касалось асфальта. Теперь втыкаем 5-ю или 4-ю передачу, берем головку с длинным воротком и спокойно отворачиваем. Вороток спокойно проходит рядом с вывернутым колесом. А стоящий на скорости двигатель не прокручивается
закручиваем так же.