Замена ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена ремня ГРМ Автор: RustemGubОткуда: г.Зеленодольск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 18:04
Решил поменять ремень ГРМ ... заодно и ремень генератора. ХА! Наивный ... мля! Начал делать по мурзилке! Скачал тут же ( на www.autolada.ru). Дело застопорилось на таком казалось бы простом месте как "фиксируем коленчатый вал от проворачивания вставив в отверстие картера сцепления отвёртку между зубьями маховика" ( отоврвать руки кто это наисал) ... как мля её там зафиксировать ... час еб..ся не получилось. Кроме того ...ещё момент есть забыли указать что сняв заглушку на картере коробки ты её хрен просто так назад поставишь ... ещё... всё это лучше делать на яме ...
Короче вывод простой не всё так просто как в мурзилке написано...
ЗЫ. как этот маховик всё таки застопорить????

#2:  Автор: Rustam 70rusОткуда: Стрежевой СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 18:13
Помошник тебе нужен чтоб на педаль тормоза жал, а ты в это время гайку с коленвала откручивал. Зачем стопорить маховик ремень и так одеваеться на ура ты просто метки совмести которые на маслонасосе находяться и загляни в маховике что бы метки совпадали! Я считаю что самое трудное в замене ремня это открутить гайку что бы снять шкиф генератора и отрегулировать натяжение ремня ! 8-)
#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 18:25
Да можно и без помощника: домкратим правое колесо (не снимая), выворачиваем наружу, откручиваем два самореза грязевой защиты и опускаем колесо чтоб оно касалось асфальта. Теперь втыкаем 5-ю или 4-ю передачу, берем головку с длинным воротком и спокойно отворачиваем. Вороток спокойно проходит рядом с вывернутым колесом. А стоящий на скорости двигатель не прокручивается. Я так делал, все несложно. А если РВ не крутанется (а может), то можно просто поставить ремень - метки ловить не обязательно.
#4:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 20:50
в 12 номере "за рулем" за 2004 или 2005 год есть чертеж приспособл для фиксации маховика, очень грамотно! с некоторыми доработками мы их сделали штук 10, пользуются друзья с удовольствием и в одиночку!
#5:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 21:25
Я маховик не стопорил, делал как u313 - 5 передача, ручник или упоры под колесо, грязевик - один саморез и отгибаешь вниз. Все чудесно меняется. Делов на 20 минут.
#6:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 23:26
1/Снимаем крышку
2.Либо через отверстие в грязезащите воротком (установив на нейтраль) либо спецключом на 19 поворачиваем за болт шкива генератора пока не совпадет метка на шкиве распредвала с отгибом крышки.Как совпала-ставим пятую передачу и вращая против часовой страгиваем и отворачиваем болт шкива генератора.Снимаем толстую шайбу и шкив.
3.Ослабляем натяжным ключом ролик чтобы ремень провис.
4.Аккуратно чтобы не повернуть шкив РВ снимаем верхнюю ветвь ремня, затем выводим с помпы и из под малого шкива.
5.Новый ремень ставим в обр. порядке-начинаем снизу затем заводим на -под ролик и наконец (можно оттягивать-можно нет- надеваем сверху на шкив распредвала.Шкив этот должен остаться неподвижным-а метка стоять четко против отгиба.
6.Ролик натяжным ключом одной рукой поворачиваем по эксцентрику до выбирания провиса ремня.Пальцем проверяем. Затем гайкой подтягиваем ролик.(держа его ключом чтобы не провернулся-работать обеими руками)
7.Одеваем шкив, затягиваем назад.Опять на 5-ю.Затягиваем болт.На нейтраль.Крутим ключом два оборота коленвал и смотрим совпадение меток РВ.Если не ушли-все ОК.Если ушли-ослабляем ролик снимаем ремень со шкива и не один зуб передвигаем.Опять два оборота КВ и проверяем.
Делов на 20 минут. 8-) Когда умеешь делать.
САмое главное -при снятом ремне ни при каких обстоят-вах не повернуть РВ.!

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 23:44
svarnoi писал(а):

САмое главное -при снятом ремне ни при каких обстоят-вах не повернуть РВ.!


Чёт не понял,а что в этом страшного?Что сложно на метки поставить что ли?Там делов то.Действительно сложней шкив открутить,и то решаемо,тоже на скорости откручиваю

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 08:29
х123ас писал(а):

svarnoi писал(а):

САмое главное -при снятом ремне ни при каких обстоят-вах не повернуть РВ.!


Чёт не понял,а что в этом страшного?Что сложно на метки поставить что ли?Там делов то.Действительно сложней шкив открутить,и то решаемо,тоже на скорости откручиваю


РВ к сожалению иногда проворачивается сам. Если попал в неустойчивое положение прокручивается пружинами клапанов. Но действительно, сложно чтоли метки выставить? РВ просто гаечным ключом подводим, потом поддомкрачиваем левое колесо, вынимаем заглушку маховика, ставим на 5-ю передачу и потихоньку крутя ногой колесо смотрим ( желательно с фонариком) в дырку заглушки до появления риски. Примерно 2-3минуты на это уходит.

#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 08:36
telpm писал(а):

в 12 номере "за рулем" за 2004 или 2005 год есть чертеж приспособл для фиксации маховика, очень грамотно! с некоторыми доработками мы их сделали штук 10, пользуются друзья с удовольствием и в одиночку!


Вот народу делать нечего, jorik правильно написал, только ручник лучше.

#10:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:56
Ребят, так куда все-таки смотреть, на метку на маслонасосе, или на риску на маховике? Насколько понимаю, это все равно, они дополняют друг друга. Но у меня, х. з. почему, при совпадении меток на маслонасосе риска на маховике не посредине стоит.
#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 13:47
Pastuh
На маслонасосе, у меня когда всё собрано и заводится то метки на маховике вообще не видно, а если ставить по ней то не завестись.

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:02
У ваших движков возможно не правильно прикручены маховики... надо у себя тоже проверить 8-)
#13:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:39
Мне тоже предстоит эта операция когда-нибудь, так вот я не понимаю одного, если у тебя ремень не в поле порвался, а ты сам его в гараже снял, то за каким чертом нужно метки совмещать заново? Они ведь не сместятся после снятия старого ремня, просто одень новый и всего делов... Или не все так просто?
#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 14:44
Monk-SPb
Есть возможность ошибиться на 1-2 зуба и тачка будет работать не ровно.

#15:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:42
-=Worm=- писал(а):

Monk-SPb
Есть возможность ошибиться на 1-2 зуба и тачка будет работать не ровно.


Ну так а глаза на что? Понятно, что проверить нужно, но вряд ли на стоячей машине что-то куда-то съедет. А ошибится и при выставлении меток "с нуля" можно... тут я как раз ошибусь с большей вероятностью.

#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:45
Monk-SPb
ну всё верно. Проще менять (снять-поставить) чем после обрыва. Только обязалово проверить.

#17:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 20:19
RustemGub писал(а):

ещё момент есть забыли указать что сняв заглушку на картере коробки ты её хрен просто так назад поставишь


Ага, я даже палец как то вывихнул.....теперь отверткой это делаю....

#18:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 20:53
Monk-SPb писал(а):

Мне тоже предстоит эта операция когда-нибудь, так вот я не понимаю одного, если у тебя ремень не в поле порвался, а ты сам его в гараже снял, то за каким чертом нужно метки совмещать заново? Они ведь не сместятся после снятия старого ремня, просто одень новый и всего делов... Или не все так просто?


Если КВ не провернется, то вполне можно поставить по старому, все будет ОК. На два зуба (да и на один) хрен ошибешься - даже один зуб это очень прилично по углу. Но КВ зачастую проворачивается под действием пружин клапанов. И тогда надо ловить обе метки.

#19:  Автор: Папаша.Откуда: Юганск-Тюмень,а именно Тарманы СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 21:55
Знающие подскажите!А ролик надо менять при смене ремня?Пробег почти 80.И какой лучше ролик?
#20:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 23:03
Папаша. писал(а):

Знающие подскажите!А ролик надо менять при смене ремня?Пробег почти 80.И какой лучше ролик?


Теоретически надо... но если не беспокоит, то может и не стоит.

#21:  Автор: RustemGubОткуда: г.Зеленодольск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 11:18
По новой всё начал .... номано теперь усё ....javascript:emoticon('Very Happy') ...Спасибо за помощь ... всётаки хорошо когда кто-то опытный подскажет!!!
#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 12:26
u313 писал(а):

но если не беспокоит, то может и не стоит.


+1
Папаша.
Если не шумит то лучше оставить, не известно какое палево купишь...

#23:  Автор: 1-1-11Откуда: РнД СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 17:25
Чем стопорить маховик, когда закручиваем болт КВ, большой отверткой не подлезть, а вот чем?
#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 20:29
1-1-11 писал(а):

Чем стопорить маховик, когда закручиваем болт КВ, большой отверткой не подлезть, а вот чем?


хорошо прочитал как откручивают болт КВ???
u313 писал(а):

домкратим правое колесо (не снимая), выворачиваем наружу, откручиваем два самореза грязевой защиты и опускаем колесо чтоб оно касалось асфальта. Теперь втыкаем 5-ю или 4-ю передачу, берем головку с длинным воротком и спокойно отворачиваем. Вороток спокойно проходит рядом с вывернутым колесом. А стоящий на скорости двигатель не прокручивается


закручиваем так же.

#25:  Автор: 1-1-11Откуда: РнД СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 11:18
Всё понял, видимо не дочитал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU