Otto Frija писал(а):А 205-я - жуткая гадость.
А что можно подобрать и лучше в пределах 1500-1600 за баллон?Vitasvvs писал(а):Otto Frija писал(а):А 205-я - жуткая гадость.
А что можно подобрать и лучше в пределах 1500-1600 за баллон?
Да нормальные шины первой линии - Бриджстоун, Мишлен (закрыв глаза на русское происхождение), пожиже - Пирелли, Гиславед, Континенталь.Цитата:А 205-я - жуткая гадость.
Почему?
У меня остались 4 колеса и резина с протектором вполне достаточным еще, имхо. Какие могут быть проблемы с этой резиной, если я больше 100 км в час не езжу?lomond писал(а):Любая резина со временем твердеет из-за непрекращающегося процесса вулканизации (медленно), особенно увеличивает скорость повышение температуры и ультраизлучение солнца.
Очень правильно. Но есть поправка - любая наша резина. У большей части импорта есть присадки, блокирующие довулканизацию в процессе эксплуатации (особенно любит этим козырять Бриджстоун).Otto Frija писал(а):Очень правильно. Но есть поправка - любая наша резина. У большей части импорта есть присадки, блокирующие довулканизацию в процессе эксплуатации (особенно любит этим козырять Бриджстоун).
Конечно, я обобщил. Не думаю, что основная масса автолюбителей-классиководов использует дорогие покрышки с органическим наполнителем вместо сажи. Мягкость банально регулируется давлением в шине относительно t наружного воздуха, но зто накладывает дополнительные неудобства и уменьшает ресурс протектора и то и покрышки вцелом, например, наши дороги!!!