Экономайзер мощьностных режимов отключить [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Экономайзер мощьностных режимов отключить Автор: БЕСЬКАОткуда: Украина г. Славутич СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 18:31
Здрасте всем где то в ИНЕТЕ случайно надыбал инфу, что можно вместо жиклера ЭМРвкрутить болтик М4, а вместо диафрагмы просто резин прокладку, чтоб ЭМРваще не работал и бензин не жрал типа там и так есть от куда ему поступать.
Кто че скажет по этому поводу?

#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 18:36
Нахер это надо,машина переть не будет.
#3: Re: Экономайзер мощьностных режимов отключить Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 18:39
БЕСЬКА писал(а):

Здрасте всем где то в ИНЕТЕ случайно надыбал инфу, что можно вместо жиклера ЭМРвкрутить болтик М4, а вместо диафрагмы просто резин прокладку, чтоб ЭМРваще не работал и бензин не жрал типа там и так есть от куда ему поступать.
Кто че скажет по этому поводу?


Бред, даже не думай! Ты своими руками расхреначишь всю систему холостого хода! Зачем?

#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 18:43
u313 писал(а):

Ты своими руками расхреначишь всю систему холостого хода!


Да он не про ЭМК,а про экономайзер

#5:  Автор: БЕСЬКАОткуда: Украина г. Славутич СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 18:52
вот именно про экономайзер спарва внизу карба треугольная такая заглушка
#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 18:57
Да можеш ты его заглушить,но зачем?Если экономить собрался не тапи тапку в пол
#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 19:07
БЕСЬКА писал(а):

вот именно про экономайзер спарва внизу карба треугольная такая заглушка


Все равно не дело затеял.

#8:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 20:14
Афтар. Куйню задумал аднака.
#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 21:32
UBER писал(а):

Афтар. Куйню задумал аднака.


+1 Карб отличается от инжа и так не в лучшую сторону по части равномерности тяги на разных режимах и все эти подсистемки служат именно для выравнивания этих характеристик. Вот возьми карб для какого-нибудь "Крота", две дыри и два винта - проще некуда. Но попробуй поставь такое (увеличенное) чудо на машину - ездда вряд ли будет приятной. А ты движешься именно в эту сторону.

#10:  Автор: БЕСЬКАОткуда: Украина г. Славутич СообщениеДобавлено: 25 Марта 2007 21:45
хорошо убалтали даже думать забуду




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU