БЕСЬКА писал(а):Здрасте всем где то в ИНЕТЕ случайно надыбал инфу, что можно вместо жиклера ЭМРвкрутить болтик М4, а вместо диафрагмы просто резин прокладку, чтоб ЭМРваще не работал и бензин не жрал типа там и так есть от куда ему поступать.
Кто че скажет по этому поводу?
Бред, даже не думай! Ты своими руками расхреначишь всю систему холостого хода! Зачем?u313 писал(а):Ты своими руками расхреначишь всю систему холостого хода!
Да он не про ЭМК,а про экономайзерБЕСЬКА писал(а):вот именно про экономайзер спарва внизу карба треугольная такая заглушка
Все равно не дело затеял.UBER писал(а):Афтар. Куйню задумал аднака.
+1 Карб отличается от инжа и так не в лучшую сторону по части равномерности тяги на разных режимах и все эти подсистемки служат именно для выравнивания этих характеристик. Вот возьми карб для какого-нибудь "Крота", две дыри и два винта - проще некуда. Но попробуй поставь такое (увеличенное) чудо на машину - ездда вряд ли будет приятной. А ты движешься именно в эту сторону.