Rodnik79 писал(а):Поставил HEPU Машина прошла 10 тык.
Сначала тоже сомневался, крыльчатка меньше по диаметру
По-моему, она не по диаметру меньше (сравнивал), а высота самих лопастей чуть меньше.
-R1- писал(а):толко вот размер крыльчатки у ВАЗовской гораздо больше чем у НЕРU, что не может не сказаться на охлаждении
Однако ж у меня, по крайней мере, не сказывается. Четко граница белой-зеленой. Только один раз включился карлсон. Но это я на светофоре 10 минут стоял с включенным движком.Classique-007 писал(а):По-моему, она не по диаметру меньше (сравнивал), а высота самих лопастей чуть меньше.
В том-то и дело, что и по высоте лопастей, и по диаметру HEPU меньше. Передо мной сейчас обе лежат. Пластик на ВАЗовской вроде ничего, а вот подшипник отходил 7тыс.
Конечно, размер крыльчатки на охлаждении двига зимой или на трассе вряд ли скажется, а вот летом в пробке со средней скоростью 5км/ч - я х.з.-R1- писал(а):Classique-007 писал(а):По-моему, она не по диаметру меньше (сравнивал), а высота самих лопастей чуть меньше.
В том-то и дело, что и по высоте лопастей, и по диаметру HEPU меньше. Передо мной сейчас обе лежат. Пластик на ВАЗовской вроде ничего, а вот подшипник отходил 7тыс.
Конечно, размер крыльчатки на охлаждении двига зимой или на трассе вряд ли скажется, а вот летом в пробке со средней скоростью 5км/ч - я х.з.
Нужно именно с большой крыльчаткой и семью лопастями, на нивафак есть про помпы. SKF конечно круче яиц, но 980 р... Знать бы за что платить.