Karzhimant писал(а):Для зимы 13",для лета 14"!
+1
На зиму садись на стальные диски не жалко выкинуть будет.Халява писал(а):купил 21093. 97 год. пробег 154 штуки. машину собираюсь эксплуатировать зимой и постоянно. в эту зиму заливал масло ТНК полксинтетику. на коробке написано замерзает при -40. оно у меня замерзло при -25.что посоветуете? хочу на зиму купить резину якохама. какую брать 13 или 14? буду признателен в советах.
Про ТНК не знаю, но п/с при -25 густеет прилично. Да и не должна п/с быть жидкой до -40гр. Если нужен запуск при -30-35, то только синтетику заливать. П/с по опыту хороша до -20гр.PlayDen писал(а):Karzhimant писал(а):
Для зимы 13",для лета 14"!
+1
На зиму садись на стальные диски не жалко выкинуть будет.
летние всезезонка камовская на литаках. на зиму на штамповку поставлю.если есть диски на 14-ть, то на лето можно на 14 резину взять:)
Халява писал(а):купил 21093.
поздравляю:)
Халява писал(а):на коробке написано замерзает при -40.
на заборе тоже написано:) а что значит в твоём понимании замерзает не провернуть?Artemij писал(а):Может кто посоветует нормальную полусинтетику не дорогую может даже не брендовую, ну то есть чтоб еще новая не раскрученная и которую еще не подделывают на каждом углу ????
Сюда глянь. Может понравится. В движок не лил. А в коробке синтетика АГА.
TNK-BP вроде тоже ничего.Халява писал(а):то есть при зимней эксплуатации лучше синтетику? а движок его жрать не будет? движок то старенький...
Не лейте синьку в старый двигатель. Ничем хорошим не закончится.BillyTheKidd писал(а):Не лейте синьку в старый двигатель. Ничем хорошим не закончится.
По этому вопросу существуют разные, диаметрально противоположные мнения. Какое из них правильное ЧЗ.