mazi писал(а):Здравствуйте!
Заехал сегодня на зоправку, и заметил что сзади со стороны горловины закапал бензин!
когда машина стоит горизонтально, капает примерно 5 капель в минуту, когда морда выше (на горке) - чуть ли не струйкой, когда морда ниже - не капает вообще.. отсюда сделал вывод, что дырка в горловине или в соединении её с баком..
Кто знает как это лечить? Весь бак под замену, или тока трубу? Можно ли менять отдельно трубу (горловину), какое там соединение - просто шов? Варят ли их вообще? Можно ли самому сделать, или сразу на сервис?
Вдруг кто сталкивался, расскажите как делали..
Спасибо 8)
Скорее всего усох и стянулся шланг вентиляции бака. Купить другой и поменять или залезть под машину, вынуть этот шланг из поддерживающих колечек, он станет чуть длиннее и натянется на штуцер ббака. В любом случае лезь под машину быстро, так ездить очень опасно - глушитель не очень далеко.u313 писал(а):Скорее всего усох и стянулся шланг вентиляции бака. Купить другой и поменять или залезть под машину, вынуть этот шланг из поддерживающих колечек, он станет чуть длиннее и натянется на штуцер ббака.
оки попробуюu313 писал(а):так ездить очень опасно - глушитель не очень далеко.
само собой, особенно когда глушитель дырявый.. :cool: теперь даже за запчастями на автобусе поеду, ниразу такого не было с лета как машину взял ТТ
u313 писал(а):В любом случае лезь под машину быстро
эстакада в гараже, а до него доехать ещё надо.. поэтому залез сначала на форум, что бы лишний раз не ездить..mazi писал(а):Кстати, никто не в курсе, сколько бенза должно быть в баке, что бы он не доставал до соединения с горловиной? и сколько при этом будет показывать стрелка?
Да если это то, про что я писал, то это не горловина, а тонкая трубка вентиляции ббака, а она ес-сно на самом верху ббака.u313 писал(а):тонкая трубка вентиляции ббака
ну будем надеяться что эт она.. просто пытаюсь рассмотреть все варианты
кстати куда она ведёт, трупка эта?mazi писал(а):u313 писал(а):тонкая трубка вентиляции ббака
ну будем надеяться что эт она.. просто пытаюсь рассмотреть все варианты
кстати куда она ведёт, трупка эта?
К сепаратору - черный бачок наз заливной горловиной.Сергей 22 писал(а):Машину на яму и смотри откуда течет. Как мы тебе это подсказать можем? Тут только осмотр нужен.
Да скорее всего трубка вентиляции бака. Похоже на очередую новую фирменную болячку - усыхание шланга. Уже не первый раз встречаю это проблему здесь, да и сам столкнулся.VAZmezdie писал(а):А ты заправлялся под завязку?
ну лампочка мигала устойчиво +25л залил примерноsvarnoi писал(а):Отвернуть саморез с зубцевой шайбой в багажнике на правой стороне под платмассой динамиков
Не саморез а гайку, но потом не забыть снять задний бампер Или хотябы открутить крепление его правого уха в колесной арке и взять помощника, который будет тебе его отгибать, пока ты будешь пытаться вынуть этот хренов бачок. Купи новый, посмотри размеры и сразу тебе станет грустно.
ЗЫ Я себе менял (треснул он). Заипался!Андрей73 писал(а):По большому счету я менять сепаратор не собираюсь, мне необходимо выяснить с какого перепугу у меня бак всосало, причем обратил внимание, что сия проблема проявилась в сильные морозы. По мурзилке (и в реале) у меня из бака идет шланг и заходит в сепаратор. Из сепаратора выходит только пластмассовая трубка примерно 2 см. длиной (смотрит вниз). Если рассуждать логически то причина либо в щланге (возможно внутреннее отслоение резины, либо в сепараторе. Кстати, а каков принцип его работы? и нужен ли он вообще? У меня система питания без адсорбера.
Схема без адсорбера простая: бак > сепаратор > клапан. Т.е. та трубка, которая у тебя 2см в действительности должна идти к клапану, который слева от заливной горловины - грибок такой. А (видимо ты не первый владелец) у предыдущего хозяина нечто случилось с клапаном и он просто вот так решил сию проблему. А в мороз у тебя похоже эта трубка засралась и замерзла - вот бак и всосало. Короче купи клапан и восстанови все как должно быть. А сепаратор вроде как для конденсации паров бенза и чтоб при полном баке через этот клапан бенз не капал (как это происходило например у меня на 21043). Там просто бачок пустой, трубка из бака прямо внизу врезана, а трубка к сепаратору удлиннена почти доверху внутри бачка. Вот и вся конструкция. Я вскрывал старый, когда он у меня почему то треснул и потек. Бензом воняло прилично. Заменил, а старый вскрыл из любопытства.Андрей73 писал(а):я первый владелец и убей не помню чтоб там грибок какой нибудь был.
Приоткрой лючок любой 2108-09 и посмотри слева от заливной горловины.Сергей Самара писал(а):Треснул сепаратор на 21099i подскажите как заменить его. Снять и если есть какие - либо трудности при установке. Заклеить его не получится. Спасибо.
Боковину бампера придется из-под крыла открутить. Советую типа совсем бампер снять, т.к. так удобнее, но это тот еще гемор. Поэтому менял вдвоем с женой: она оттягивала открученое ужо бампераЮ а я снимал бачок. Крепится он кажись только одной гайкой из багажника, но поскольку он очень высокий (новый купишь - поймешь), то без откручивания бампера никак его оттуда не вынуть. Ну и площадка заливной трубы тоже вниз сдвигается. Сложного ничего нет, но грязи много вокруг.
Удачи!