Toshka писал(а):Немного в сторону отойду - на 5ке как показания датчика сопоставлять с температурой? вертикальное положение стрелки - это сколько? у меня пока выше этого не поднималось:) первая, вторая черта - это сколько?
Вертикальное это и есть те самые 90 по цельсию. Вот до них мы и недотягиваем уже третий день, причем значительно =( Поехал приобретать термостат 8)alex.moc-5 писал(а):Термостат гоняет по малому кругу сто пудов !!!
тока по большому кругу....
если не двигаться, то двиг все равно должен прогреваться, а вот если ехать, то встречным потоком будет охлаждаться ниже нормы.
2all: а вторая риска на термометре, это сколько примерно градусов? так... для общего развития... Kot1985 писал(а):Что может быть? датчик работы вентилятора? Как его менять и где искать?
у тебя карлсон электрический?
датчик в нижнем левом углу радиатора, замкни его выводы отвёрткой - должен сработать карлсон.
8-)Alex_Питер писал(а):что серьезно что если стрелка вертиткально то это 90градусов????
по идее да
Alex_Питер писал(а):а начало красной зоны тогда скока получается гадусов??
110 вродеAlex_Питер писал(а):что серьезно что если стрелка вертиткально то это 90градусов?????не многовато ли?? а начало красной зоны тогда скока получается гадусов??
Не надо пытаться сопоставлять температуру с положением стрелки, этот прибор, как вообщем и остальные на классике только индикатор. Летом прошлого года купил новую пятерку, так уж повезло, что пришлось поменять три комбинации приборов по гарантии и без нее, все отказывали через некоторое время, пока не разобрал и не починил сам. Так вот, все три прибора при одной и той-же температуре показывали по разному и сущесвенно по разному.ilyas_m писал(а):то у меня он показывает правильно
Не могу оспаривать точность Вашего "показометра", привел только свои наблюдения за короткий срок сменив три шт. из разных источников.BorisL писал(а): за короткий срок сменив три шт. из разных источников.
В этом случае я думаю мог бы помочь БК, но к сожалению пока его у меня нет , собираюсь поставить в след месяце.ilyas_m писал(а):на будущее хотелось бы знать какие есть хорошие термостаты, и как он меняется, т.е. надо ли сливать тосол и т.д., и сколько времени эта процедура может занять?
Насчет "хороших" термостатов не скажу... Я себе поставил MasterSport (сделан аккуратно, гарантию в магазе дали, проверка дома в кастрюле показала герметичность обоих клапанов и соответствие норме температуры срабатывания основного клапана). Результат: прогревается заметно быстрее, чем со старым, рабочая температура двигателя в норме, НО:
в сильные холода (-25 и ниже) при полностью открытом кранике печки двигатель начинает остывать (очевидно, на следующую зиму поставлю картонку, ибо еще раз его менять абсолютно лениво ).
Меняется просто, сливать тосол крайне желательно (иначе прольешь по-любому литр-другой - патрубки там широкие...). Заодно целесообразно проверить все стыки шлангов с патрубками, поменять хомуты на червячные (это чтоб не наступал на мои грабли: когда я термос менял, то аккуратно все промазал, протянул - устранилась течь тосола на генератор... а в холода выяснилось, что слегка начал подтекать еще один стык - из тех, которые я не трогал ). Герметик высокотемпературный тонким слоем - в обязательном порядке.
По времени - фиг его знает... Я за 2 вечера сделал (никуда не спеша, не работал, а отдыхал больше, короче ). Смотря еще сколько пива с собой брать