Низкая температура двигла =( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Низкая температура двигла =( Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 00:25
Народ, подскажите, может кто сталкивался? Вобщем со вчерашнего дня двигло не прогревается выше 70 - 75 градусов. Вот хоть ты тресни не прогревается. По крайней мере по датчику. Но и по печке чуствуется - температура низковата. Хотя на улице от +5 до +10 (при том что в минус 10 - 15 градусов всегда грелся как положено до 90) - где копать? Термостат али еще чего? Confused
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 00:32
Конечно, щупать надо.
#3:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 10:55
Немного в сторону отойду - на 5ке как показания датчика сопоставлять с температурой? вертикальное положение стрелки - это сколько? у меня пока выше этого не поднималось:) первая, вторая черта - это сколько?
#4:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 13:22
Toshka писал(а):

Немного в сторону отойду - на 5ке как показания датчика сопоставлять с температурой? вертикальное положение стрелки - это сколько? у меня пока выше этого не поднималось:) первая, вторая черта - это сколько?

Вертикальное это и есть те самые 90 по цельсию. Вот до них мы и недотягиваем уже третий день, причем значительно =( Поехал приобретать термостат 8)

#5:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 14:05
Термостат гоняет по малому кругу сто пудов !!!
#6:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 14:46
alex.moc-5 писал(а):

Термостат гоняет по малому кругу сто пудов !!!


тока по большому кругу....
если не двигаться, то двиг все равно должен прогреваться, а вот если ехать, то встречным потоком будет охлаждаться ниже нормы.

2all: а вторая риска на термометре, это сколько примерно градусов? так... для общего развития... Smile

#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 17:25
Обычно у термостатов из-за износа резинки перестает открываться канал в большой круг. Происходит перегрев. Т.е. кипим-с!
Но у меня быть точно такой случай, как описал автор темы.
Я термостат снял, принес домой и бросил в кастрюльку с кипятком. Вдруг слышу звон. А в кастрюльке рядом с термостатом лежит кусок припоя. Видимо, попал под поршень и заклинил его. Т.е. тосол гулял по большому кругу. После установки на место термостата, я об этой проблеме забыл.
Хотя, кто его знает, что у современных термостатов на уме. появились и импортные, и в пластиковом корпуса. Выпускают все, кому не лень.

#8:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 17:25
50 скорее всего
#9:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:24
Все, замена термостата решила проблему, все греется как и положено Wink Цена вопроса 6 у.е. =)
#10:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 20:36
А если в большую сторону?
Сегодня гонял целый день по городу (городской ритм движения). С утра было прохладно (+5), так что все обычно, прогрелся со временем до средней риски (90 градусов) и так и ездил. а к вечеру выголянуло солнышко и на улице +20. И темпиратура в движке поползла медленно вверх. Доползла до серединки между красной зоной и стандартом. (вентилятора охлаждения радиатора как не старался не услышал). Тосол поменял неделю назад, вместе с промывкой всей системы.
Что может быть? датчик работы вентилятора? Как его менять и где искать?

#11:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 21:05
Kot1985 писал(а):

Что может быть? датчик работы вентилятора? Как его менять и где искать?


у тебя карлсон электрический?
датчик в нижнем левом углу радиатора, замкни его выводы отвёрткой - должен сработать карлсон.
8-)

#12:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 21:10
датчик в нижнем левом углу радиатора
Завтра проверю. А если неработает, куплю новый и буду менять.
Вопрос: при замене этого датчика с тосолом что делать? он из радиатора польется или нет? И если польется, то как с этим бароться?
Вообще, эта операция (замена датчика) сложная?

#13:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 21:44
Kot1985
итак ещё раз - если после длительного прогрева двигателя ( стрелка температуры уже зашла за середину зел. зоны и ползёт к красной зоне) вентилятор не включается, то:
первый шаг - проверить, сработал ли термостат - для этого нужно потрогать патрубки, идущие от термостата к радиатору - они оба (и нижний и верхний) должны быть горячими. осторожно - можно обжечься!!!
Если нижний холодный - термостат под замену.
второй шаг -Проверка датчика включения вентилятора - замкнуть его выводы - отвёрткой, пицетом или пассатижами-утконосами-куском провода - вентилятор должен закрутиться. Закрутился - датчик под замену.
Если вентилятор не крутится, значит трабл в -
- проводке, идущей к вентилятору
- в самом вентиляторе
- предохранитель
-реле вентилятора- в некоторых машинах его нет - его роль сразу исполняет датчик, контакты которого могут выдерживать большой ток.
Тут берём тестер и копаем, куда пропадает напруга. Первым делом кинуть от аккума на фишку моторчика (её надо разъединить) 12В и проверить работает ли он.
При замене датчика, тосола выльется около литра - при условии что крышка радиатора закрыта!
на медных радиаторах датчик откручивается кажется ключём на 22 чтоли -не помню уже, но здоровый он...
на алюминиевых - не знаю, у меня медный был.
при откручивании на медном радиаторе проявлять осторожность - можно сорвать медное кольцо, куда вкручивается датчик - тогда будет ж...
если тосола жалко - примострячить вниз бадейку. форма и размер - зависит от фантазии и возможностей.
Ну сама замена - отцепил провода, выкрутил датчик, быстро вставил новый 9чтоб тосол падла не утёк Very Happy ), закрутил, подцепил провода, порядок надевания проводов не важен. датчик лучше брать "VERNET" Датчик электровентилятора охлаждения (в радиатор) 2103-07,213 Франция 80р.
перед установкой его можно проверить - цепляешь к его клеммам тестер, ставишь на измерение сопротивления, суёшь датчик в кастрюлю с водой, ставишь на плитку и смотришь - при нагреве примерно до 90 градусов датчик должен сработать - сопротивление должно уменьшиться практически до нуля.


8-)

#14:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 21:50
Вот спасибо за точный и понятный ответ. И за очень подродное описани. Завтра буду проверять, и мудрить. Лето скоро... кипеть не хочеться.
#15:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 08:36
Ситуация такая-же как у автора темы - при движении не прогревается двиг до 90 град, если стоим в пробке - то темп. доходит до 90 и даже немного выше до включения карлсона, но когда начинаешь движение снова опускается. Понятно, что это термостат, я вот сегодня к гарантийщикам поеду и предьявлю, но на будущее хотелось бы знать какие есть хорошие термостаты, и как он меняется, т.е. надо ли сливать тосол и т.д., и сколько времени эта процедура может занять?
#16:  Автор: MAVRUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 10:02
что серьезно что если стрелка вертиткально то это 90градусов?????не многовато ли?? а начало красной зоны тогда скока получается гадусов??
#17:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 10:10
Alex_Питер писал(а):

что серьезно что если стрелка вертиткально то это 90градусов????


по идее да

Alex_Питер писал(а):

а начало красной зоны тогда скока получается гадусов??


110 вроде

#18:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 10:57
Alex_Питер писал(а):

что серьезно что если стрелка вертиткально то это 90градусов?????не многовато ли?? а начало красной зоны тогда скока получается гадусов??



Не надо пытаться сопоставлять температуру с положением стрелки, этот прибор, как вообщем и остальные на классике только индикатор. Летом прошлого года купил новую пятерку, так уж повезло, что пришлось поменять три комбинации приборов по гарантии и без нее, все отказывали через некоторое время, пока не разобрал и не починил сам. Так вот, все три прибора при одной и той-же температуре показывали по разному и сущесвенно по разному.

#19:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 11:30
BorisL
Погрешность показометра конечно существует, но я думаю она не должна быть большой, к томуже если судить по включению калсона (а включается он если стрелка отклоняется немного в право от вертикального положения), то у меня он показывает правильно.

#20:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 11:39
ilyas_m писал(а):

то у меня он показывает правильно



Не могу оспаривать точность Вашего "показометра", привел только свои наблюдения за короткий срок сменив три шт. из разных источников.

#21:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 11:46
BorisL писал(а):

за короткий срок сменив три шт. из разных источников.



В этом случае я думаю мог бы помочь БК, но к сожалению пока его у меня нет Sad , собираюсь поставить в след месяце.

#22:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 13:04
ilyas_m писал(а):

на будущее хотелось бы знать какие есть хорошие термостаты, и как он меняется, т.е. надо ли сливать тосол и т.д., и сколько времени эта процедура может занять?


Насчет "хороших" термостатов не скажу... Я себе поставил MasterSport (сделан аккуратно, гарантию в магазе дали, проверка дома в кастрюле показала герметичность обоих клапанов и соответствие норме температуры срабатывания основного клапана). Результат: прогревается заметно быстрее, чем со старым, рабочая температура двигателя в норме, НО:
в сильные холода (-25 и ниже) при полностью открытом кранике печки двигатель начинает остывать (очевидно, на следующую зиму поставлю картонку, ибо еще раз его менять абсолютно лениво Very Happy ).

Меняется просто, сливать тосол крайне желательно (иначе прольешь по-любому литр-другой - патрубки там широкие...). Заодно целесообразно проверить все стыки шлангов с патрубками, поменять хомуты на червячные (это чтоб не наступал на мои грабли: когда я термос менял, то аккуратно все промазал, протянул - устранилась течь тосола на генератор... а в холода выяснилось, что слегка начал подтекать еще один стык - из тех, которые я не трогал Smile Smile Smile ). Герметик высокотемпературный тонким слоем - в обязательном порядке.
По времени - фиг его знает... Я за 2 вечера сделал (никуда не спеша, не работал, а отдыхал больше, короче Very Happy ). Смотря еще сколько пива с собой брать Very Happy

#23:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 13:28
Psychogenic
Спасибо за ответ, буду знать!

#24: Как поменять датчик включения вентилятора? Автор: arnodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 14:52
Надо ли сливать ОЖ ? Есть какие либо хитрости?
#25:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 14:55
Если датчик находится на радиаторе, то нужно сливать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU