Низкая температура двигла =( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 15:04
Я не сливал, просто быстро перетыкал-вытекает грамм 200 тосола
#27:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 15:13
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1799852#1799852
#28:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 15:13
dnoned
+1
только желательно на холодном Wink
ну и при определенной ловкости грамм в 10 можно уложиться

#29:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 15:24
Под датчиком - шайба, лучше ее сразу новую одеть. Чтобы удобнее было, ты не сразу меняй, а сделай кляп из тряпки и сначала им заткни, а потом уже его на датчик махни... Если двигатель еще горячий, то сбрось давление, т.е. открой и закрой крышку радиатора.
#30:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 15:53
Ну собсна уже все сказали.Только вовремя замены подложи под датчик миску что б тасол не пришлось докупать=доливать, потаму как 10-ю граммами не отделаешся.Грамм 200 точно уйдет сквозь пальци.А вообще любая поломка в системе ОЖ, означает хороший шанс сменить тосол, потаму как только ради смены тосола обычно впадлу заморачиваться.А тут и карты в руки Very Happy
#31:  Автор: arnodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 09:27
ОК, спасибо всем )
#32:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 09:33
Сегодня тоже буду менять термостат, а то двигло прогревается еле ели. а по трассе так вообще еле до 70гр. доходит.
Если есть ссылки где нарисовано и расписано как его менять, дайте пожалуйста.

#33:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 09:36
killerpest писал(а):

Если есть ссылки где нарисовано и расписано как его менять, дайте пожалуйста.


лови - сюда жми

#34:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 09:39
killerpest
1. сливаешь тосол
2. откручиваешь три хомута на термостате
3. вынимаешь старый из шлангов
4. вставляешь новый в шланги
5. закручивашь хомуты
6. заливаешь тосол
Smile

#35:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 09:48
спасибо
#36:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 10:18
Кстати, для тех кто не хочет с герметиком возиться,
советую купить силиконовые патрубки, весЧь поставил все оке.
они настолько плотно облегают, что провод который идет в центр радиатора на термодатчик через патрубок облегает очень плотно и не течет.

#37:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 07:26
Вчера заменил термостат. Поставил термостат фирмы Крафт.
Теперь температура в норме и при скорости 90кмч температура 80-85гр.

#38:  Автор: PGMVortex СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 15:04
А у меня такая вот трабла есть:
Раньше стрелка на приборке четко доходила до 90 и становилась как вкопаная. Последнее время не доходит 3-4мм по шкале. Вентилятор стал включаться чаще, и иногда (на стоянке) бывает только выключится, сразу (1 сек) включается снова. Я так понимаю, глючит и датчик включения вентилятора и термостат?

#39:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 20:33
у меня стрелка показометра при движении, находится в середине белой шкалы, не знаю на что и думать, толи термостат(хотя низ радиатора и нижний патрубок при прогреве холодные, а верхний патрубок при этом уже горячий), кстати прогрел сегодня на стоянке- стрелка дошла до границы белой с зеленой, но после начала движения упала вновь в середину белой , толи датчик, толи вообще пресловутые пробки в системе охлаждения(или исключены, ежели машина не прогревается полностью), поскольку я менял ОЖ.
дайте пж-ста совет

#40:  Автор: Белый бумер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 05:10
То же самое. В пробке греется - вентиль включается. При движении 70-80. Даже летом. Поменял термик и датчик вентиля - без изменений!
#41:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 10:00
Smart
термостат, сталкивался
При прогреве верхний патрубок, идущий к радиатору, тоже должен быть холодный
Белый бумер
когда менял термос, нормальный только второй попался, а с первым перегреваться стала, так что может термостат кривой купил. Я брал вроде владимирские термосы.

#42:  Автор: Roman 411Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 10:45
У меня рабочая температура двигателя была 50 градусов. Сменил термостат проблемя почти устранилась. Сейчас рабочая температура 80 градусов мне кажется это все равно мало, должно быть же 90 градусов. А из за чего не понятно.
#43:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 14:59
термос под замену или что ещё может быть?
недогрев двигателя 1-2мм от вертикального положения стрелки появился
нижний патрубок от термоса холодный.
это он?

#44:  Автор: Aleks_lmОткуда: Ковров СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2007 16:35
Roman 411
погрешность датчика учти




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU