машинка 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: машинка 2111 Автор: introОткуда: Россия, Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 07:33
Кто ездил, как ощущения в сравнении с 2110 и 2112?
Машинка 16 кл., GLS, 2002 г. И еще вопрос интересует: как она продается? Предложений намного меньше по ней да и машинка больше для семьи (спрашиваю, потому как через годика 1-1,5 поменять).
Заранее спасибо.

#2:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 09:27
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121155[/b]
#3:  Автор: SabonisОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 09:35
Лучше бери 12, я ездил у друга в 11 (новой) и в свой 12 (новой)
12 курче форма, лучше динамика , разгон и многое другое . Бери 12 непожелееш

#4:  Автор: SabonisОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 09:36
Лучше бери 12, я ездил у друга в 11 (новой) и в свой 12 (новой)
12 курче форма, лучше динамика , разгон и многое другое . Бери 12 непожелееш

#5:  Автор: SabonisОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 09:36
ОЙ .сори что 2 раза написал , какойто лаг был!
#6:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 09:41
Sabonis писал(а):

12 курче форма, лучше динамика , разгон и многое другое


Улыбнуло Very Happy

#7:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 10:20
PF писал(а):

Sabonis писал(а):
12 курче форма, лучше динамика , разгон и многое другое

Улыбнуло



И колеса наверное круглее, сиденья мягче... Smile Smile

#8:  Автор: POLAR WOLFОткуда: 36 RUS СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 11:00
У меня 11 сарайчик ДОВОЛЕН
БАГАЖНИК ВО :cool: :cool:

#9:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 11:20
intro писал(а):

Кто ездил, как ощущения в сравнении с 2110 и 2112?


На ходу одиннадцатая лучше и десятки и двенашки. На скоростях от 150 км/ч и выше разница в поведении очень заметна. Одиннадцатая идет как по рельсам, а десятки/двенашки начинают "ерзать". С аэродинамикой не поспоришь, прижимные силы работают в пользу одиннадцатой. Минусы: загрязнение заднего стекла в непогоду (но от этого есть дворник) и специфический шум от релингов на высоких скоростях.
В предельном повороте поведение также более правильное, в силу лучшей развесовки и опять же аэродинамики. Единственное замечание: чуть большая склонность к заносу в сравнении с двенашкой. Но оно и понятно, у одиннадцатой длинней и тяжелей корма, соответственно выше момент инерции.
Несмотря на утверждения знатоков, что кузов одиннадцатой "как из досок сколочен", напомню, что он жестче, чем кузова Самар-1/2 (кроме трехдверной) и не сильно уступает кузову десятки.
Разница в динамике/максималке тем более минимальна и в бОльшей степени определяется удачностью экземпляра, нежели типом кузова.
Так что рекомендую смело. Это во всех смыслах лучшая машина десятого семейства.

intro писал(а):

И еще вопрос интересует: как она продается? Предложений намного меньше по ней да и машинка больше для семьи (спрашиваю, потому как через годика 1-1,5 поменять).


Хреново она продается. И цена при прочих равных будет меньше или всего лишь равно цене аналогичной двенашки, несмотря на то, что при покупке дороже одиннадцатая.

#10:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 12:39
Nikola924 писал(а):

intro писал(а):

Кто ездил, как ощущения в сравнении с 2110 и 2112?


На ходу одиннадцатая лучше и десятки и двенашки. На скоростях от 150 км/ч и выше разница в поведении очень заметна. Одиннадцатая идет как по рельсам, а десятки/двенашки начинают "ерзать". С аэродинамикой не поспоришь, прижимные силы работают в пользу одиннадцатой. Минусы: загрязнение заднего стекла в непогоду (но от этого есть дворник) и специфический шум от релингов на высоких скоростях.
В предельном повороте поведение также более правильное, в силу лучшей развесовки и опять же аэродинамики. Единственное замечание: чуть большая склонность к заносу в сравнении с двенашкой. Но оно и понятно, у одиннадцатой длинней и тяжелей корма, соответственно выше момент инерции.
Несмотря на утверждения знатоков, что кузов одиннадцатой "как из досок сколочен", напомню, что он жестче, чем кузова Самар-1/2 (кроме трехдверной) и не сильно уступает кузову десятки.
Разница в динамике/максималке тем более минимальна и в бОльшей степени определяется удачностью экземпляра, нежели типом кузова.
Так что рекомендую смело. Это во всех смыслах лучшая машина десятого семейства.

intro писал(а):

И еще вопрос интересует: как она продается? Предложений намного меньше по ней да и машинка больше для семьи (спрашиваю, потому как через годика 1-1,5 поменять).


Хреново она продается. И цена при прочих равных будет меньше или всего лишь равно цене аналогичной двенашки, несмотря на то, что при покупке дороже одиннадцатая.

Красиво расписал! Bravo

#11:  Автор: SabonisОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 12:49
Конечно, каждому нравится свой авто! Smile Smile Smile Smile
А мне ауди нравится!1 Surprised

#12:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 14:06
Волк писал(а):

Красиво расписал!



И не говори , я прям по иному на нее посмотрел :-D

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 16:01
САРАЙЧИКИ РУЛЯТ.ВО
#14:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 16:29
Nikola924 писал(а):

Одиннадцатая идет как по рельсам, а десятки/двенашки начинают "ерзать". С аэродинамикой не поспоришь, прижимные силы работают в пользу одиннадцатой.


Не согласен... За 11 вакуумный мешок... он не позволяет говорить об этом авто, что там вообще есть прижимные силы... Вспомним из физики, самое обтекаемое тело, это капля, причем в направлении от широкого края к заостряющемуся. К такой форме гораздо ближе 2112 и в некоторой степени 2110, 2111 при таком раскладе стоит в недоумении в сторонке... Если у нее несколько длиннее крыша и есть релинги от 2104, это не значит, что она имеет более выигрышную аэродинамику.
Nikola924 писал(а):

напомню, что он жестче, чем кузова Самар-1/2 (кроме трехдверной) и не сильно уступает кузову десятки.

Он настолько жестче, чем у 2110, что это позволяет с уверенностью говорить, что
Nikola924 писал(а):

что кузов одиннадцатой "как из досок сколочен"

,
и без заднего усилителя дискомфортен.
А так...
Вадя писал(а):

САРАЙЧИКИ РУЛЯТ.ВО


Very Happy

#15:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 16:33
Consigliori писал(а):

самое обтекаемое тело, это капля, причем в направлении от широкого края к заостряющемуся.



Когда задом едет! :-D

#16:  Автор: -=Chip=-Откуда: Ногинск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 17:26
Consigliori писал(а):

Nikola924 писал(а):

Одиннадцатая идет как по рельсам, а десятки/двенашки начинают "ерзать". С аэродинамикой не поспоришь, прижимные силы работают в пользу одиннадцатой.


Не согласен... За 11 вакуумный мешок... он не позволяет говорить об этом авто, что там вообще есть прижимные силы... Вспомним из физики, самое обтекаемое тело, это капля, причем в направлении от широкого края к заостряющемуся. К такой форме гораздо ближе 2112 и в некоторой степени 2110, 2111 при таком раскладе стоит в недоумении в сторонке... Если у нее несколько длиннее крыша и есть релинги от 2104, это не значит, что она имеет более выигрышную аэродинамику.


это домыслы, а вот факты

#17:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 17:36
-=Chip=-
Ну что ж... конкретных данных я про 2111 действительно не знал... Но в принципе про каплю всё подтверждается и про мешок за машиной тоже...

#18:  Автор: PolmiroОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 19:41
По крайней мере в 2111 задние пасажиры не протирают потолки головами как в 10 и 12, да и поширее будет в районе голов пасажирских.
#19:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 19:51
Consigliori писал(а):

Не согласен... За 11 вакуумный мешок


На Дмитровском полигоне в аэродинамической трубе продували все десятое семейство. И только одинналцатая имеет отрицательную подъемную силу. 10 и 12 отрываются от дороги. Причина тому - длинная крыша. Также большая боковая площадь способствует более стабильному поведению на скорости - эффект флюгера. Правда она же оказывает большее негативное влияние при боковом ветре.

#20:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 19:57
а еще и двери в 11 шире.от пояса
#21:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 20:24
Вадя писал(а):

а еще и двери в 11 шире.от пояса


Нет, там просто пассажиры низкие но с бОООООльшими омбициями. Smile

#22:  Автор: ShandorrОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 21:57
Да в 11й двери РЕАЛЬНО шире. Они другие там по каталогам даж.. Если брать..то продавцы спрашивают модель авто.. Вы гляньте как нить на 11ю и 10/12 по задним дверям..када они рядом стоят.
По гоночным свойствам не буду спорит..Я не гонщик особенный..Но статья из Авторевю верная.. После 110 км/ч 11ю давит к дороге реально.
Ну и дизайн ИМХО матреха самая удачная со своей "мордочкой" именно в универсальном виде Smile ИМХО конечно

#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 22:03
только тюнинга на нее мало.или по запредельным ценам.
#24:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 00:23
Nikola924 +1
Consigliori -1
Sabonis - низачот вааще

#25:  Автор: hjkОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 09:24
Вадя писал(а):

только тюнинга на нее мало.или по запредельным ценам.



а зачем тюнинг - цвет+тонировка+диски...и все в норме




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU