машинка 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 20:24
hjk писал(а):

а зачем тюнинг - цвет+тонировка+диски...и все в норме


+1!
Я на свою в свое время забабахал обвес. Сейчас, с "высоты прошедших лет" вообще не понимаю, зачем потратил столько времени и сил на бесполезный пластик. Короче, все это безобразие было без сожаления снято, и, ей Богу, без него лучше!

Вадя писал(а):

только тюнинга на нее мало.или по запредельным ценам.


Только если Вы относите к тюнингу всякую лажу типа обвесов или альтернативной оптики. Хотя обвесы есть (Кураж, Омега, Лада-Леди). Чего нет, так это задней альтернативной оптики.
По технике же одиннадцатая вообще то не отличается от 2110/12, так что с агрегатным тюнингом проблем нет...

#27:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 20:49
Nikola924
не..ну полностью да еще и за такие деньги я б не стал кучки пластика кривого брать..Но отдельные элементы ...
Видал красивые накладки на 5-ю дверь, порожки.
Фик знает, ну хочется что то в ней добавить, без фанатизма.
Агрегатный понятно...
хотя...с пружинами тот еще вопрос,именно по 11шке.

тонировку-против.
А сарай таки рулит.

#28:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 00:23
Если не по домыслам и тестам, а на личном опыте:
- на трассе, 11-я неотличается от 10/12, но до 150-ти, а после 170/180-ти 10/12 отстаёт, на 190 просто отрывается;
- на скоростных-предельных поворотах, 11-я неестественно клюёт на наружное колесо (лечится стандартным тюнингом);
- в городе, 12-я как то кажется поувереннее и ?по бойче?;
- гружёная 11-я выглядит лучше, чем 12- с ?обрезанными? пружинами.
Выводы:
для 11-й необходим "гражданский" тюнинг;

#29:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 08:03
Вадя писал(а):

не..ну полностью да еще и за такие деньги я б не стал кучки пластика кривого брать..


Ну, у меня тоже не было полного комплекта, и даже элементы были от разных обвесов. Но общую подборку при наличии определенного вкуса можно выполнить весьма достойной.

Вадя писал(а):

Видал красивые накладки на 5-ю дверь, порожки.


Спойлеров аж целых два: от обвеса LIT Weekend и от обвеса LADA-Bis. Накладок на пятую дверь три: от обвеса LIT Weekend, от обвеса Titan Sport и от обвеса LADA-Bis. Пороги вообще-то одинаковы для всего десятого семейства (кроме "экзотики" типа удлиненного Премьера и купе 2112). Все остальное и так понятно, что одинаковое.

Вадя писал(а):

хотя...с пружинами тот еще вопрос,именно по 11шке.


У матросов нет вопросов... Если серьезно, то штатные задние пружины одиннадцатой отличаются от пружин остального семейства лишь чуть большей жескостью. Длина же, ИМХО, одинаковая (но тут настаивать не буду, может одиннадцатые и длиннее).
Берем любые тюнинговые пружины (Eibach, H&R, АСОМИ, SS20 и т. д.). Все они жестче не только штатных пружин десятки/двенашки, но и пружин одиннадцатой... так что вопросов правда нет.

WWW123 писал(а):

на скоростных-предельных поворотах, 11-я неестественно клюёт на наружное колесо (лечится стандартным тюнингом);


Нефиг проставки ставить...

#30:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 21:48
тогда нафига брать 11-ю?
#31:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 21:53
WWW123
а..как минимум красивше..двери ширше, багажник больше( мы живём в Рассее).
Про прижимные, развесовки и иже уже писали.
А когда движок тюненый. вообще прикольно..когда идиоты на 12шках со своими обвесами и пердячками пытаются с виду стоковый сарай дернуть...типо дачника..
х вам..

#32:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 22:08
Вадя писал(а):

вообще прикольно..когда ***** на 12шках со своими обвесами и пердячками пытаются с виду стоковый сарай дернуть...типо дачника..
х вам..


ага, есть такая тема.. Smile

#33:  Автор: BotsmanОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 22:12
Nikola924 писал(а):

Я на свою в свое время забабахал обвес. Сейчас, с "высоты прошедших лет" вообще не понимаю, зачем потратил столько времени и сил на бесполезный пластик. Короче, все это безобразие было без сожаления снято, и, ей Богу, без него лучше!


+100000000!!!!!!!!!!!!!!!
:cool:
Nikola924 писал(а):

Чего нет, так это задней альтернативной оптики.


Это огромный минус, у 11-ой задняя оптика не очень, особенно это касается стопов. В солнечную погоду, если включены габариты, их плохо видно Sad

#34:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 12:23
Вадя писал(а):

А когда движок тюненый. вообще прикольно..когда идиоты на 12шках со своими обвесами и пердячками пытаются с виду стоковый сарай дернуть...типо дачника..


Улыбнуло! Всегда обожал развлекаться подобным образом. И не только с расами<>пидо на 12 с перделками но и очень многими ино...

#35:  Автор: DocОткуда: Украина Закарпатье СообщениеДобавлено: 31 Марта 2007 23:39
Все познается в сравнении: мне сарайчик после славуты ЗАЗ - мерс!!! А сегодня на трассе "сделал" Ланоса хваленого своего коллеги как два пальца... доволен как слон! 140-160км/ч - как утюг по трассе!
#36:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 00:33
Сараи рулят, б/п !!!!!
#37:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 00:47
Скажите,
мне прабабушка хочет подарить на день варения десятку,
но мне нравится универсал,
а сестрёнке двенадцатая,
какая из этих модель будет гармонировать под китайский сервис (18века) и греческую вазу (16 в) ???
Спасиба Smile !

#38:  Автор: DocОткуда: Украина Закарпатье СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 15:54
Кир-кук
На вкус и цвет товарища нет! :-D

#39:  Автор: zysylОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 19:40
Nikola924 писал(а):
На ходу одиннадцатая лучше и десятки и двенашки. На скоростях от 150 км/ч и выше разница в поведении очень заметна. Одиннадцатая идет как по рельсам, а десятки/двенашки начинают "ерзать". С аэродинамикой не поспоришь, прижимные силы работают в пользу одиннадцатой. Минусы: загрязнение заднего стекла в непогоду (но от этого есть дворник) и специфический шум от релингов на высоких скоростях.

В предельном повороте поведение также более правильное, в силу лучшей развесовки и опять же аэродинамики. Единственное замечание: чуть большая склонность к заносу в сравнении с двенашкой. Но оно и понятно, у одиннадцатой длинней и тяжелей корма, соответственно выше момент инерции.

Несмотря на утверждения знатоков, что кузов одиннадцатой "как из досок сколочен", напомню, что он жестче, чем кузова Самар-1/2 (кроме трехдверной) и не сильно уступает кузову десятки.

Разница в динамике/максималке тем более минимальна и в бОльшей степени определяется удачностью экземпляра, нежели типом кузова.

Так что рекомендую смело. Это во всех смыслах лучшая машина десятого семейства.

Полностью согласен с вышеперечисленым :cool:

#40:  Автор: Sergey_MОткуда: г. Новоуральск Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 19:57
Подписываюсь под словами выше писавших "САРАЙЧИК" лучшая модель в 10 семействе..... Езжу на ней уже 2 года больших нареканий нет..... :cool:
#41:  Автор: BotsmanОткуда: ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2007 20:42
Sergey_M писал(а):

Подписываюсь под словами выше писавших "САРАЙЧИК" лучшая модель в 10 семействе.....


Я тоже! :cool:

#42:  Автор: principialeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 01:32
11-ая рулит Smile
#43:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 01:49
ну блин, подняли тему..
сарай и только сарай..
несогласных забаним Smile

#44:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 06:00
Сарай надо брать если он реально нужен, и будешь пользовться его огромным багажником, рейлингами для установки багажника, широкими дверями и т.д.

А если брать на - авось пригодится, то я думаю, не стоит.

Что лично меня бесит в сараях - постоянно засратый зад и соответственно заднее стекло. Особенно большое спосибо ВАЗу что недогодался сделать изнутри на 5-й двери ручку для закрывания (я приловчился браться за замок Very Happy ).

В 12-х с засратостью все нормально, но ручки опять-же нет.

Так же в отличии от 10-ки, 11 и 12 - достаточно сильно гремят сзади, в частности 5-я дверь.
А также наша любимая полка.
Так что есть повод задуматься.

Хотя повтарюсь по 11 - после того как осознаешь скоко в нее уже влезло и и сколько еще войдет - прощаещь ей все недостатки.

#45:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 12:43
SH102
вот как раз дверь не гремит..
если правильно замок отрегулировать..
пластмасски там всякие, да...
еще один плюс сарая- нормальный звук получается...
попробуйте ка без гимора саб в седан пристроить..
засранный зад. да хз, не напрягало ни разу.
Дворник есть, обогрев и омывайка.
Дурацкая система закрывания 5-ой дверки, да...особенно когда пытаешься впихнуть невпихуемое, тут отдельное спасибо ВАЗу за эту пластмасску, редко у кого видал ее целую.
Но сарай даже не в том, что кучу всего перевезти.Он просто красив

#46:  Автор: ВикторовичОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 13:55
Вадя? писал(а):

вот как раз дверь не гремит..



...А про меня то забыли! Уменя уже второй сарайчик....получается 6 лет и 240000 тыс .км общего пробега. Очень практичная машина! Покрайней мере урожай удобно вывозить, из аэропорта могу хоть несколько человек вывезти с БАГАЖОМ!...негабаритный груз какой перевезти ( небольшой холодильник, например)...ну для тех кто мелким бизнесом там занимается, товарчик там погрузить, вещь просто необходимая....
.....пассажирам задним действительно вольготней...пространтва над головами вагон....
....качество получше стало на свежих машинах (субьективное мнение, может мне повезло Smile Smile )...на новой проехал за три месяца 12000...пока нареканий нет......получаю удовольствие от 16 кл. двигателя и от Гура....даже жена сегодня заметила, что стал что-то быстро слишком ездить...)
...что касается задней двери, то сейчас устанавливают замок с огранечителем...поэтому дверь стоит на месте как влитая....а может еще из-за того что я не пожалел денег и поставил назад в кузов усилитель ( дорогая штука, блин 2500 Техномастер )...но эффект чувствуется сразу...! тишина в салоне изумительная и управляемость получше стала.....
....поехал в старое место делать профилактику рулевой рейки, как в прошлый раз....так мастера отказались снимать говорят все подругому ..бум разбираться....подтянули только!
Так что альтернативы нет, для меня покрайней мере....сарайчик рулит !


#47:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 14:15
Викторович
ты фашист...
такой салон выкладывать..ух...
вот не лю секс в машине, но таких сидушках бы..
двери тебе надо делать..
сильный контраст

#48:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 14:23
Братья, снимайте дуги к бениной маме!!!
Точнее, у нас это не дуги,
а ручки от крышки огромной кастрюли Smile

Кстати, нам подойдут дуги от Ауди Q7,
Субару Аутлендер, Опель Вектра 8-)

#49:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 14:30
Кир-кук
я ща там кому то сниму..
без дуг сарай не сарай.вот...

#50:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 14:34
Вадя? писал(а):

без дуг сарай не сарай.вот...


+21114
Без дуг не сарай,
без дуг - машина :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU