Последствия проезда по луже (мятниковый рычаг) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Последствия проезда по луже (мятниковый рычаг) Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 08:29
В субботу, ездил по городу и весь день хвалил дороги, что вместо огромных ям появились небольшие бугорки, т.к. асфальтом заляпали. И вот еду вечером по одной из улиц, которая похожа на речку или на море, вобщем лужа большая, в сязи с этим еду медленно не более 30 км/ч. И тут правое переднее колесо наезжает на яму. Проехал лужу остановился смотрю, диск помят, шина цела. Еду дальше и замечаю что при прямом движении, руль повернут влево стал, как будто нарушено схождение стало.
В воскресенье с утра откручавал колеса смотрел подвеску, рычаги и оси их не гнутые.
Грешу на маятниковый рычаг. В августе его ставил, брал на втулках, специально чтобы подтягивать можно было и втулки менять, прошел он около 10 тык.
Кто разбирал маятниковый на втулках, из чего там втулки сделаны, думаю или подтянуть только или втулки заменить.
Что скажете????

#2:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 09:10
мне посоветовали взять владимирский рычаг на подшипниках.
цена вопроса 300р,что я и сделал.прошлым летом перед ТО мне уже меняли рычаг и через 5тыщ он опять болтался,но так как несильно я забил и ездил,но недавно при осмотре было решено менять,тк люфт был уже приличным,в итоге 20тыщ он протянул.Посмотрим на этот
короче качество запчастей раздражает.
рычаг на втулках обойдется в 200-250р,мож стоит новый взять,или на сход-развал съездить.

#3:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 09:25
eugene-vaz писал(а):

мне посоветовали взять владимирский рычаг на подшипниках.
цена вопроса 300р,что я и сделал.прошлым летом перед ТО мне уже меняли рычаг и через 5тыщ он опять болтался,но так как несильно я забил и ездил,но недавно при осмотре было решено менять,тк люфт был уже приличным,в итоге 20тыщ он протянул.Посмотрим на этот
короче качество запчастей раздражает.
рычаг на втулках обойдется в 200-250р,мож стоит новый взять,или на сход-развал съездить.


Я летом когда выбирал маятниковый, купил сначала на подшипниках, а потом дома посмотрел он оказался с люфтом, отнес его назад отдал. Потом ходил по магазинам смотрел на подшипниках, они все с люфтами были, поэтому взял на втулках специально чтобы подтянуть можно было или втулки поменять.
А по ценам, на подшипниках примерно на 100 рублей дешевле чем на втулках.
Я свой брал за 350 вроде.

#4:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 10:27
Втулки там пластиковые.
Маятниковый на втулках - штука мудрая. Его и перетянуть можно. Тогда на руках будешь мышцу накачивать. После установки новых втулок его нужно затягивать так, чтобы, когда корпус держишь горизонтально, рычаг медленно опускался под своей тяжестью.

#5:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 10:54
Наверно втулки могли и треснуть. А вообще задумал поменять внутренности у маятника не снимая его с машины
#6:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 17:10
Очень неудобно и затяжку не сделаешь точную.
Но что-то мне подсказывает, что дело не во втулках. Негде им там трескаться. Фактически, это пластиковые подшипники скольжения между валом и корпусом. Если грешите на маятник, что посмотрите место крепления его к кузову. Не перекосило ли его.

#7:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 17:56
Нее- это не втулки. Они пластиковые (как уже было сказано) и плотно там впрессованы. Чтобы их поменять, нужно снимать маятник. Я себе когда менял обматерил все, на чем земля стоит Smile. Когда тягу рулевую дергаешь- не стучит? Прямо под машину ложишься и дергаешь. главное ее дергать нужно в том направлении, в котором смотрят крепления. Они там не строго под 90-то. Мне кажется это тяга рулевая накрылась тазом. И сход-развал соответственно сбился.
#8:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 08:39
Женька писал(а):

Когда тягу рулевую дергаешь- не стучит? Прямо под машину ложишься и дергаешь. главное ее дергать нужно в том направлении, в котором смотрят крепления.


В субботу поеду на эстакаду все дергать там буду, а то ложиться под машину прохладно пока.
Насчет тяги я тоже думал.

#9:  Автор: Витёк развал-схождение. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 00:14
гнётся сошка маятника между средней тягой и правым длинным концом,две тяги на сошке маятника должны быть примерно параллельны двум тягам на рулевой колонке.вывод-правое колесо вывернулось вправо.если позволяет количество резьбы можно сошку не менять,подправитьсхождение,возможно и развал. 8-) .
#10:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 07:25
Анологичная ситуация была у меня. С целью чтобы было дешевле решил поменять втулки, тк маятник отходил всего около 8000 км. Ничего не помогло. Долго мучился разбирался даже поменял внутреннию тягу, что крепится к маятнику ничего не помогает. Купил новый маятник за 350 руб. Сняв старый увидел, что посадочные отверстия для рычагов вовело. Сейчас все в норме. Ближе к лету заменю все рычаги и сделаю сход-развал всеравно резина на передних колесах под замену.
#11:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2007 08:12
Я пока ограничился подтягиванием маятника, т.к сошка болталась при дерганьях вверх-вниз. Подтянул, зашплинтовал, подергал - не болтается, а оказалось что перетянул руль стал крутится трудно, на следующий день отпустил на одно отверстие под шплинт, руль стал крутится легко как и раньше, но проверить болтание сошки уже не было возможности.
Можно ли эту гайку со шплинтом заменить самоконтрящейся?????
А то получилось что отпустил гайку на одно отверстие под шплинт и как то уж слишком отпустил как мне показалось.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU