eugene-vaz писал(а):мне посоветовали взять владимирский рычаг на подшипниках.
цена вопроса 300р,что я и сделал.прошлым летом перед ТО мне уже меняли рычаг и через 5тыщ он опять болтался,но так как несильно я забил и ездил,но недавно при осмотре было решено менять,тк люфт был уже приличным,в итоге 20тыщ он протянул.Посмотрим на этот
короче качество запчастей раздражает.
рычаг на втулках обойдется в 200-250р,мож стоит новый взять,или на сход-развал съездить.
Я летом когда выбирал маятниковый, купил сначала на подшипниках, а потом дома посмотрел он оказался с люфтом, отнес его назад отдал. Потом ходил по магазинам смотрел на подшипниках, они все с люфтами были, поэтому взял на втулках специально чтобы подтянуть можно было или втулки поменять.
А по ценам, на подшипниках примерно на 100 рублей дешевле чем на втулках.
Я свой брал за 350 вроде.Женька писал(а):Когда тягу рулевую дергаешь- не стучит? Прямо под машину ложишься и дергаешь. главное ее дергать нужно в том направлении, в котором смотрят крепления.
В субботу поеду на эстакаду все дергать там буду, а то ложиться под машину прохладно пока.
Насчет тяги я тоже думал.