play писал(а):Только проблема - как вытащить саму лампочку из патрона???
Либо зубами, либо не вытащить, т.к. она туда впаяна.play писал(а):а новую что, тоже впаивать надо????
новые продаются сразу с цоколем.play писал(а): Только проблема - как вытащить саму лампочку из патрона???
просто вынимается из патрона и также просто вставляется новая ...зажать можно зубами или щипцами (только осторожно) ... никакой пайки там нет .. кстати продаются как с цоколем так и без ...у нас по 3-5 рублей стоит просто лампочка...
p.s. муторно только ета приборка снимается конечно ... особенно провода отсоединять от кнопок на козырьке ...steallth писал(а):play писал(а): Только проблема - как вытащить саму лампочку из патрона???
просто вынимается из патрона и также просто вставляется новая ...зажать можно зубами или щипцами (только осторожно) ... никакой пайки там нет .. кстати продаются как с цоколем так и без ...у нас по 3-5 рублей стоит просто лампочка...
p.s. муторно только ета приборка снимается конечно ... особенно провода отсоединять от кнопок на козырьке ...
Муторно, эт да...
а я купил лампочки по 3 рубля.... Думал, там легко будет вытащить/вставить...steallth писал(а):
просто вынимается из патрона и также просто вставляется новая ...зажать можно зубами или щипцами (только осторожно) ... никакой пайки там нет .. кстати продаются как с цоколем так и без ...у нас по 3-5 рублей стоит просто лампочка...
p.s. муторно только ета приборка снимается конечно ... особенно провода отсоединять от кнопок на козырьке ...
Муторно, эт да...
а я купил лампочки по 3 рубля.... Думал, там легко будет вытащить/вставить...[/quote]
Тут не всё так просто. Например в моей приборке от "Автоприбора"
часть лампочек - нормальные лампочки в цоколе, а часть запаянные
светодиоды. Причем в нижнем ряду есть как одни так и другие и
отличить одно от другого с ходу достаточно сложно: с лицевой
стороны сложно разобрать толи лампа толи светодиод, а с обратной
соответственно толи это цоколь, толи ещё чего
Лично я разбирался разглядывая обратную сторону приборки в лупу:
где увидел знак "+" - значит тут светодиод. 8-)play писал(а):Consigliori а как VDO отличить от НЕ VDO?
авто 2005 гв, 21124
Посмотри что написано в центре приборки... между тахом и спидом. play писал(а):Consigliori а как VDO отличить от НЕ VDO?
авто 2005 гв, 21124
дк это точно VDOшкаConsigliori писал(а):play писал(а):Consigliori а как VDO отличить от НЕ VDO?
авто 2005 гв, 21124
Посмотри что написано в центре приборки... между тахом и спидом.
Там какая-то закорючка нарисована... типа @ что ли....play писал(а):Там какая-то закорючка нарисована... типа @ что ли....
Значит приборка - Счетмаш!Pavel_21 писал(а):play писал(а):Там какая-то закорючка нарисована... типа @ что ли....
Значит приборка - Счетмаш!
И что это значит? плохо или хорошо???
как это повлияей на замену ламп???
и что лучше Счётмаш или VDO? play писал(а):как это повлияей на замену ламп???
Не знаю! У меня "Автоприбор". Скорее всего:
Consigliori писал(а):Либо зубами, либо не вытащить, т.к. она туда впаяна.
play писал(а):и что лучше Счётмаш или VDO?
Вроде бы VDO лучше, но чем понятия не имею! А так они все примерно одинаковые!
play писал(а):И что это значит? плохо или хорошо???
Это значит, что у вас приборка "Счетмаш"! А плохо это или хорошо решать вам!
От VDO ваша приборка отличается только градациями тахометра. У VDO - до 8000 об./мин., у вас до 7000 об./мин.