kraf писал(а):смазать ролик
смажь лучше ремень :-D
kraf писал(а):ролик свистит утром,.
Нужно ли снимать шкив генератора для замены ремня ГРМ ?
Так ты ремень менять собрался, или подтянуть его решил?vova писал(а):Если СОБРАЛСЯ менять ремень,тогда надо,
Я поинтересовался 1. для смазки ролика (ответ получил)
2. т.к и предстоит процесс замены ремня через тысяч 10-15. Тут недавно проскакивало что на 8 кл. можно в дороге его просто поменять. Так и вопрос был про то как в дороге его поменять. В мурзилке написано что надо снять колесо, потом отвернуть болт крепления шкива генератора.kraf писал(а):Нужно ли снимать шкив генератора для замены ремня ГРМ ?
А як же? Конечно надо!Fox103 писал(а): Не перетяните - полетит помпа!!!
kraf небоись, сначала засвистит kraf писал(а):А вот ещё вопрос кто и каким способом проверяет силу натяжения ремня на 8-ми кл.?
В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.
ага, так и надо, причем при повороте определённое усилие, а на ключ не жми денег (рублей 30 стоит), со свёрлами нае...сяkraf писал(а):vova писал(а):Если СОБРАЛСЯ менять ремень,тогда надо,
Я поинтересовался 1. для смазки ролика (ответ получил)
2. т.к и предстоит процесс замены ремня через тысяч 10-15. Тут недавно проскакивало что на 8 кл. можно в дороге его просто поменять. Так и вопрос был про то как в дороге его поменять. В мурзилке написано что надо снять колесо, потом отвернуть болт крепления шкива генератора.
для смазки ролика нужно снять только пластиковую крышку ГРМ...
а дальше шприц на десять кубиков рулит.... :cool:
8-) kraf писал(а):В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.
да не просто повернуть, а пальцАми, да с усилием, а как померить это усилие или эталон бы какой 8-) здесь только опыт, который сын ошибок трудныхkraf писал(а):moonchild писал(а):
для смазки ролика нужно снять только пластиковую крышку ГРМ...
а дальше шприц на десять кубиков рулит.... :cool:
8-)
Так что можно сам ролик не откручивать, или крышку подшипника можно снять не откручивая ролик?
да и крышку подшипника-ролика (защитная шайба) снимать нет необходимости... 8)
заправляешь в шприц 1,5-2 кубика смазки класса EP2, одеваешь иглу...аккуратно просовываешь иглу под эластичный уплотнительный бурт защитной шайбы (он скользит по внутренней обойме) и вводишь смазку неторопясь...в 3-4х точках...
..все...
собираешь назад и наслаждаешься... :cool: UDima писал(а):kraf писал(а):В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.
да не просто повернуть, а пальцАми, да с усилием, а как померить это усилие или эталон бы какой 8-) здесь только опыт, который сын ошибок трудных
Если по мурзилке - ремень будет натянут слишком сильно. У меня ремень можно повернуть пвльцами легко на 135 градусов. Всегда так подтягиваю , лишь бы не стучал по кожуху.ortodox писал(а):UDima писал(а):kraf писал(а):В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.да не просто повернуть, а пальцАми, да с усилием, а как померить это усилие или эталон бы какой здесь только опыт, который сын ошибок трудных
Если по мурзилке - ремень будет натянут слишком сильно. У меня ремень можно повернуть пвльцами легко на 135 градусов. Всегда так подтягиваю , лишь бы не стучал по кожуху.
Ремень может перескочить на зуб другой, слабовато натянут ремень, мурзилку не полные идиоты пишут... ИМХО, разумеетсяЖеня2112 писал(а):ortodox писал(а):UDima писал(а):kraf писал(а):В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.да не просто повернуть, а пальцАми, да с усилием, а как померить это усилие или эталон бы какой здесь только опыт, который сын ошибок трудных
Если по мурзилке - ремень будет натянут слишком сильно. У меня ремень можно повернуть пвльцами легко на 135 градусов. Всегда так подтягиваю , лишь бы не стучал по кожуху.
Ремень может перескочить на зуб другой, слабовато натянут ремень, мурзилку не полные идиоты пишут... ИМХО, разумеется
Мурзилки пмшут не идиоты , а как назвать тех , кто помпы такие говенные делает? Вот и приходится выбирать компромиссный вариант
Пробег 130 тык - пока все нормально. Масло полусинь ЭССО -ультра.ortodox писал(а): Вот и приходится выбирать компромиссный вариант
Пробег 130 тык - пока все нормально. Масло полусинь ЭССО -ультра.
Эх, на 8-клапаннике можно поэкспериментировать с натяжением ремня, я например вообще ремень на прошлой машинке(2110 карб) 78 тыс. не трогал, так и продал со старым ремнем 8-) , а вот сейчас на 16V как-то смелости не хватает , уж лучше я помпу через годик поменяю ...