Нужно ли снимать шкив привода генерат. для замены ремня ГРМ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужно ли снимать шкив привода генерат. для замены ремня ГРМ? Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 09:55
Мужики подскажите собрался смазать ролик свистит утром, и немного колбасит ремень о крышку. Прочитал в мурзилке что при замене ремня надо снять правое колесо и открутить болт крепления шкива генератора.
Нужно ли снимать шкив генератора для замены ремня ГРМ ?

Последний раз редактировалось: kraf (26 Марта 2007 14:53), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 10:22
kraf писал(а):

смазать


ты хотелъ сказать подтянуть
kraf писал(а):

ролик


#3:  Автор: A.A.MОткуда: Одинцово М.О. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 10:27
kraf писал(а):

смазать ролик


смажь лучше ремень :-D
kraf писал(а):

ролик свистит утром,.
Нужно ли снимать шкив генератора для замены ремня ГРМ ?


Так ты ремень менять собрался, или подтянуть его решил?

#4:  Автор: egoIUBTОткуда: Krasnoyarsk СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 10:27
что бы ослабить ремень и снять ролик, шкив отручиваьт не нужно, соответственно колесо тоже, презде чем ослабить ремень желательно выставить все по меткам, закрепить чем нибудь распредвалы между собой, потому как они сдвинуться при ослаблении, дальше делать что угодно, снимать/менять/смазывать ролики...
#5:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 11:26
Если СОБРАЛСЯ менять ремень,тогда надо,
#6:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 11:37
vova писал(а):

Если СОБРАЛСЯ менять ремень,тогда надо,



Я поинтересовался 1. для смазки ролика (ответ получил)
2. т.к и предстоит процесс замены ремня через тысяч 10-15. Тут недавно проскакивало что на 8 кл. можно в дороге его просто поменять. Так и вопрос был про то как в дороге его поменять. В мурзилке написано что надо снять колесо, потом отвернуть болт крепления шкива генератора.

#7:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 11:45
kraf писал(а):

Нужно ли снимать шкив генератора для замены ремня ГРМ ?


А як же? Конечно надо!

#8:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 11:45
Скорее всего, речь идет о необходимости отркутить и снять шкив ПРИВОДА генератора (который установлен на коленвеле). Шкив генератора (на самом генераторе, снимать не надо).
#9:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 11:45
Да что на 8-ми,что на 16-ти-шкив на коленвале который приводит в движение ремень гены снимать ВСЕ РАВНО придется при замене ремня.
#10:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 11:49
Да я не правильно сказал шкив привода генератора на коленвале.
#11:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 12:50
Свистит (проскальзывает) обычно ремень ген-ра - подтянуть немного.
Бьется об кожух на холодную свободная ветвь ремня ГРМ - снять кожух и отрегулировать натяжным роликом, то есть спецключом, ослабив гайку. Не перетяните - полетит помпа!!!

#12:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 13:01
Fox103 писал(а):

Не перетяните - полетит помпа!!!


kraf небоись, сначала засвистит Smile

#13:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 14:52
А насчёт спец ключа, так там можно вставить 2 прута или 2 сверла и поперёк отвёртку насколько я понял.
А вот ещё вопрос кто и каким способом проверяет силу натяжения ремня на 8-ми кл.?
В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.

#14:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 16:33
kraf писал(а):

А вот ещё вопрос кто и каким способом проверяет силу натяжения ремня на 8-ми кл.?

В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.



ага, так и надо, причем при повороте определённое усилие, а на ключ не жми денег (рублей 30 стоит), со свёрлами нае...ся

#15:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 17:49
kraf писал(а):

vova писал(а):

Если СОБРАЛСЯ менять ремень,тогда надо,



Я поинтересовался 1. для смазки ролика (ответ получил)
2. т.к и предстоит процесс замены ремня через тысяч 10-15. Тут недавно проскакивало что на 8 кл. можно в дороге его просто поменять. Так и вопрос был про то как в дороге его поменять. В мурзилке написано что надо снять колесо, потом отвернуть болт крепления шкива генератора.



для смазки ролика нужно снять только пластиковую крышку ГРМ...

а дальше шприц на десять кубиков рулит.... :cool:

8-)

#16:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 10:08
moonchild писал(а):

kraf писал(а):

vova писал(а):

Если СОБРАЛСЯ менять ремень,тогда надо,



Я поинтересовался 1. для смазки ролика (ответ получил)
2. т.к и предстоит процесс замены ремня через тысяч 10-15. Тут недавно проскакивало что на 8 кл. можно в дороге его просто поменять. Так и вопрос был про то как в дороге его поменять. В мурзилке написано что надо снять колесо, потом отвернуть болт крепления шкива генератора.



для смазки ролика нужно снять только пластиковую крышку ГРМ...

а дальше шприц на десять кубиков рулит.... :cool:

8-)


Так что можно сам ролик не откручивать, или крышку подшипника можно снять не откручивая ролик?

Последний раз редактировалось: kraf (27 Марта 2007 11:03), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 10:27
kraf писал(а):

В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.

да не просто повернуть, а пальцАми, да с усилием, а как померить это усилие или эталон бы какой 8-) здесь только опыт, который сын ошибок трудных

#18:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 17:38
kraf писал(а):

moonchild писал(а):


для смазки ролика нужно снять только пластиковую крышку ГРМ...

а дальше шприц на десять кубиков рулит.... :cool:

8-)


Так что можно сам ролик не откручивать, или крышку подшипника можно снять не откручивая ролик?




да и крышку подшипника-ролика (защитная шайба) снимать нет необходимости... 8)

заправляешь в шприц 1,5-2 кубика смазки класса EP2, одеваешь иглу...аккуратно просовываешь иглу под эластичный уплотнительный бурт защитной шайбы (он скользит по внутренней обойме) и вводишь смазку неторопясь...в 3-4х точках...

..все...

собираешь назад и наслаждаешься... :cool:

#19:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 21:56
UDima писал(а):

kraf писал(а):

В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.

да не просто повернуть, а пальцАми, да с усилием, а как померить это усилие или эталон бы какой 8-) здесь только опыт, который сын ошибок трудных


Если по мурзилке - ремень будет натянут слишком сильно. У меня ремень можно повернуть пвльцами легко на 135 градусов. Всегда так подтягиваю , лишь бы не стучал по кожуху.

#20:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 22:46
ortodox писал(а):

UDima писал(а):kraf писал(а):В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.да не просто повернуть, а пальцАми, да с усилием, а как померить это усилие или эталон бы какой здесь только опыт, который сын ошибок трудных

Если по мурзилке - ремень будет натянут слишком сильно. У меня ремень можно повернуть пвльцами легко на 135 градусов. Всегда так подтягиваю , лишь бы не стучал по кожуху.


Ремень может перескочить на зуб другой, слабовато натянут ремень, мурзилку не полные идиоты пишут... ИМХО, разумеется

#21:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 00:23
Женя2112 писал(а):

ortodox писал(а):

UDima писал(а):kraf писал(а):В мурзилке написано что надо ремень повернуть на 90 гр. в каком то месте.да не просто повернуть, а пальцАми, да с усилием, а как померить это усилие или эталон бы какой здесь только опыт, который сын ошибок трудных

Если по мурзилке - ремень будет натянут слишком сильно. У меня ремень можно повернуть пвльцами легко на 135 градусов. Всегда так подтягиваю , лишь бы не стучал по кожуху.


Ремень может перескочить на зуб другой, слабовато натянут ремень, мурзилку не полные идиоты пишут... ИМХО, разумеется


Мурзилки пмшут не идиоты , а как назвать тех , кто помпы такие говенные делает? Вот и приходится выбирать компромиссный вариант Sad
Пробег 130 тык - пока все нормально. Масло полусинь ЭССО -ультра.

#22:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 00:33
ortodox писал(а):

Вот и приходится выбирать компромиссный вариант Sad
Пробег 130 тык - пока все нормально. Масло полусинь ЭССО -ультра.



Эх, на 8-клапаннике можно поэкспериментировать с натяжением ремня, я например вообще ремень на прошлой машинке(2110 карб) 78 тыс. не трогал, так и продал со старым ремнем 8-) , а вот сейчас на 16V как-то смелости не хватает Mad , уж лучше я помпу через годик поменяю ...

#23:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 10:46
Спасибо всем за советы, вчера сделал профилактику ГРМ, сначала проверил метки они точно совпадали, после этого зафиксировал ремень на распред вале и открутил ролик. Естественно меня интересовала смазка в нём пробег 43000, и к моему удивлению смазка в нём была, (какаято белая) на внешний взгляд даже ничего)но не так много как хотелось бы. После этого вскрыл подшипник и промыл его в бензине и после этого набил новой смазкой. Да я приобрел ключ для регулировки натяга ремня ролика стоит 55 рублей на одной стороне торчат две шпильки а с другой стороны какой то ключ для регулировки рейки (пока рейкой не занимался) разница между обычным и таким составила 20 руб. Всё установил.
Натянул ремень и естественно прочитав мурзилку возникла идея может придумать что нибудь что бы точно определить усилие в 2 кг, на поворот ремня в 90 гр. Ну может взять две пластины и бизмен (весы) со шкалой и вставить в отверстие этих пластин а другой конец воткнуть в ремень и тянуть за бизмен и смотреть силу натяга. На мой взгляд кажется что я перетянул.

#24:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 11:21
не ставь пока кожух, дай "потрогать" ремень "бывалому"...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU